Tipchic писал(а):В два раза дешевле ёбра и в два раза лучше.
У ёбра резина 2.75 и шире не впихнуть. )
Ждем тестов в грязи по колено. )
Видать не пробовал пихать раз так говоришь,зимой ставили 3,25х18 кроссовую,встала без каких либо проблем.
Автор мот зачетный)Ждем отличных эндуро покатушек))
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Да все они могут, когда захотят.
Меня во всем китайском пугает разнообразие.
Сотни производителей, тысячи моделей.
Мутные схемы поставок. Полное отсутствие официальной поддержки.
Купленное сегодня, уже завтра может оказаться забыто производителем.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Shuravi писал(а):Рад за тебя! Я же давно пишу, что китайческие мотоциклы по качеству и характеристикам вплотную подобрались к япономото! Да и в их толпе китайчег не выглядит "бедным родственником"!
а че тогда мински китай полное г???
Shuravi писал(а):
superstar писал(а):а чо там привыкать - как на минске))) только на одну передачу побольше))
Да нет! У чисто китайских Lifan LF200GY-5 нейтраль вверху. Все передачи включаются нажатием рычага вниз!
такую как ты расписал встречал на китайских альфах/дельтах
на таком как на фото то как на минском но +1 передача и выше нейтраль
Tipchic писал(а):Да все они могут, когда захотят.
Меня во всем китайском пугает разнообразие.
Сотни производителей, тысячи моделей.
Мутные схемы поставок. Полное отсутствие официальной поддержки.
Купленное сегодня, уже завтра может оказаться забыто производителем.
Никаких проблем с сервисным обслуживанием и запчастями на китайчегов нет! У нас и в магазинах, и на базаре на них есть запчасти! И СЦ штук семь! Я свой "Забор" на днях гонял на ТО в СЦ "VIP-авто". Дык, видел, что они и ремонтом китайских мотоциклов занимаются.
Ну и что то я поискал в интернетах где можно запы купить.
Не нашел.
При покупке мото я бы лично хотел сразу комплект цепей, рекомплект карба, и сальники как минимум купить.
Вопрос по мотоциклу возник.
Приводная цепь какая стоит?
О-ринговая?
Как точно называться? (характеристики нужны)
Подумал, вдруг с ММВЗшной совместимо.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Tipchic писал(а):Ну и что то я поискал в интернетах где можно запы купить.
Не нашел.
При покупке мото я бы лично хотел сразу комплект цепей, рекомплект карба, и сальники как минимум купить.
Вопрос по мотоциклу возник.
Приводная цепь какая стоит?
О-ринговая?
Как точно называться? (характеристики нужны)
Подумал, вдруг с ММВЗшной совместимо.
Сургут у нас за огородами. А у нас полно магазинов, торгующих запчастями для китайчегов! Адреса и телефоны нужны? Сайтов, естественно, нет. Дорог у нас тырнет! Да и до Китая недалеко от Сургута - пару суток на машине. В чем проблема?
Tipchic писал(а):Т.е. мне за двумя сальниками двое суток на машине пилить? )
Проблема в том, что я запов пока не вижу.
На минск пожалуйста, на лифан шиш.
Об том я и писал.
Сальник (в большинстве своем) деталь унифицированная! Ты сильно удивишься, но на двигатели русских и советских мотоциклов я спокойно ставлю "тойотовские" (если следовать твоей логике!) сальники! И на стиралки-автоматы - тоже! Вот тебе какую запчасть и на какой китайский мотоцикл надо? Напиши модель мотоцикла и год выпуска - и я за час найду её тебе. Если нет в наличии - то через три-пять дней её привезут из Китая. Прямо с завода-изготовителя мотоцикла.
Tipchic писал(а):Пустой треп.
Онанизмом без меня пожалуйста.
Я задал вопрос.
Может тс прояснит ситуацию.
А чего ему прояснять?! Мотоцикл - на гарантии. У нас гарантия - три года без ограничения пробега. К тому же в "МотоВело" в Великом Новгороде на "Лифаны" всё есть! Да и найти запчасти от япономарок-двойников китайчегов - не проблема!