Клин

Все вопросы по ремонту двигателя
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Да бог его знает какой там двигатель. А теперь скажи,как версия,возможно что коленвал гуляет влево-вправо в коренных подшипниках,и шекой клинит о стенку картера? Там не должно быть каких либо регулировочных шайб? Почему спрашиваю,потому что я когда начал мотор разбирать,повалял его (грубо говоря)по верстаку и все пришло в норму
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):Да бог его знает какой там двигатель. А теперь скажи,как версия,возможно что коленвал гуляет влево-вправо в коренных подшипниках,и шекой клинит о стенку картера? Там не должно быть каких либо регулировочных шайб?
Должны и обязаны быть регулировочные шайбы!
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Ну вот. А есть ли они там. Е-мое,надо рентген в гараже заиметь
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
Dimon48rus
Модератор
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Контактная информация:

Re: Клин

Сообщение Dimon48rus »

Barin писал(а):
Dimon48rus писал(а):У знакомого была похожая ситуация, тоже раз через раз проворачивался и клинил. В итоге оказалость между щеками коленвала и картером попала стружка металлическая и хрень какая то похожая на песок. Все это не давало коленвалу нормально вращаться.
Попробовать что ли налить в кривошипную камеру соляры. Промыть при снятом цилиндре
Мы бензином промыли. Поставили все на место, и заработало как надо)
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Dimon48rus писал(а):
Barin писал(а):
Dimon48rus писал(а):У знакомого была похожая ситуация, тоже раз через раз проворачивался и клинил. В итоге оказалость между щеками коленвала и картером попала стружка металлическая и хрень какая то похожая на песок. Все это не давало коленвалу нормально вращаться.
Попробовать что ли налить в кривошипную камеру соляры. Промыть при снятом цилиндре
Мы бензином промыли. Поставили все на место, и заработало как надо)
Ты сейчас это пишешь от лица ТС? Или про свой случай?
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):Ну вот. А есть ли они там. Е-мое,надо рентген в гараже заиметь
Вопрос к изготовителям двигателя (если его до тебя еще никто не разбирал!).
Аватара пользователя
Dimon48rus
Модератор
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Контактная информация:

Re: Клин

Сообщение Dimon48rus »

Barin писал(а):Ты сейчас это пишешь от лица ТС? Или про свой случай?
про свой конечно :)
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Shuravi писал(а):
Barin писал(а):Ну вот. А есть ли они там. Е-мое,надо рентген в гараже заиметь
Вопрос к изготовителям двигателя (если его до тебя еще никто не разбирал!).
до меня не разбирали,следов вскрытия нет. Ладно что гадать то дистанционно за 260 км до повода наших разговоров. Буду на месте-буду разбираться. Мож ТС что нибудь интересное завтра скажет
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):
Shuravi писал(а):
Barin писал(а):Ну вот. А есть ли они там. Е-мое,надо рентген в гараже заиметь
Вопрос к изготовителям двигателя (если его до тебя еще никто не разбирал!).
до меня не разбирали,следов вскрытия нет. Ладно что гадать то дистанционно за 260 км до повода наших разговоров. Буду на месте-буду разбираться. Мож ТС что нибудь интересное завтра скажет
А шайбы регулировочные очень несложно сделать самому:внешний диаметр шайбы меньше внешнего диаметра подшипника на 0,15-0,20 мм. Ширина шайбы - 2 мм. Толщина - по необходимости.
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Согласен. И жесть можно подобрать. Но вот добраться бы до этого этапа. У меня к тому же съемника для ротора нет.
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):Согласен. И жесть можно подобрать. Но вот добраться бы до этого этапа. У меня к тому же съемника для ротора нет.
Жесть не сгодится! Минимум, сталь45! А генератор маховичный или простой?
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Простой генератор
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):Простой генератор
Дык он безо всякого съемника снимается!!! В советских роторах (за современную китайчатину не берусь утверждать!) была нарезана технологическая резьба М8. Берешь болт с длиной резьбы миллиметров 120 и заворачиваешь. Он упирается в торец цапфы коленвала и стягивает ротор. При этом нелишне иногда легонько постукивать по шляпке болта.
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Подожди,ротор посажен на конус цапфы и закреплен болтом. Я этот болт выворачиваю и...... что дальше? Кстати,какого он там диаметра? И еще,какие номера подшипников на коленвале?
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):Подожди,ротор посажен на конус цапфы и закреплен болтом. Я этот болт выворачиваю и...... что дальше? Кстати,какого он там диаметра?
Этот болт береги как пионерский галстук! Резьба на нем - М7Х1. Он в цапфу закручивается! При съеме ротора его выкручиваешь. А в ротор закручиваешь болт М8. Он вкручивается в РОТОР, а не в цапфу. В торец цапфы он упирается! Вкурил?
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»