СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Аватара пользователя
GTR-TURBO
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Мотоцикл: Минскач

СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Сообщение GTR-TURBO »

Были в советское время спортивные мински.Может быть кто нибудь что нибудь о них знает или слышал.Вот видео о работе минска что на фото http://www.youtube.com/watch?v=oroZq1_TUeQ
Судя по нему обороты он крутил запредельные.Были еще и другие модификации минсков. :roll: :roll: :roll:
Вложения
krossiminsk89brsvqw4.jpg
krossiminsk89brsvqw4.jpg (61.18 КБ) 13737 просмотров
minskmmvz3216ltistviw5.jpg
minskmmvz3216ltistviw5.jpg (89.31 КБ) 13737 просмотров
BurN
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 21:54

Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Сообщение BurN »

Верхний снимок это гибрид .Ходовка ммвз-3.221 кросс и двигатель серийный 3.111.
Двигатель ммвз-3.221 имел 20 лс при 8500 об.мин.Цилиндр такой как на нижнем снимке.Отличался третьим каналом на впуске,более высокими фазами и большим оребрением.Картер тоже отличался от серийного и имел коробку со сближенными передаточными отношениями.
Аватара пользователя
dfyz
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:46
Мотоцикл: мотоцикл Минск 89 года выпуска
Контактная информация:

Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Сообщение dfyz »

Второй как то не очень на вид.
Изображение
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Сообщение kirill.intel »

внешний тут на одном из последних мест был при проектировке. Главная цель - выиграть гонку.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
GTR-TURBO
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Мотоцикл: Минскач

Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Сообщение GTR-TURBO »

У меня вопрос:А что за обратка к баку идет????
Вложения
minskmmvz3216ltistviw5.jpg
minskmmvz3216ltistviw5.jpg (75.78 КБ) 13683 просмотра
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Сообщение kirill.intel »

это не обратка. Там просто в крышке бака большая дырка - больше чем на стандарте, чтобы не летела пыль сделали трубочку.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
GTR-TURBO
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Мотоцикл: Минскач

Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Сообщение GTR-TURBO »

А!Сразу и не заметил! :mrgreen:
Аватара пользователя
GTR-TURBO
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Мотоцикл: Минскач

Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Сообщение GTR-TURBO »

Кстати!Можно ли форсировать стандартный минский дорожный мотор до 20ЛС???
Аватара пользователя
димыч!
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Мотоцикл: сузуки бандит
Откуда: пенза
Контактная информация:

Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Сообщение димыч! »

нет ничево невозможного :D вопрос только в цене :lol:
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Аватара пользователя
GTR-TURBO
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Мотоцикл: Минскач

Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Сообщение GTR-TURBO »

Ну а сколько это будет стоить???
Аватара пользователя
димыч!
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Мотоцикл: сузуки бандит
Откуда: пенза
Контактная информация:

Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Сообщение димыч! »

нужны станки токарный ,фрезерный над машинку набор шарошек,клапан,карб,листовой метал 2-3 мм ,мотоплат или фиражку,другой поршень под одно тоненькое стальное кольцо или L образное,падшипники нормальные ,сальники дорогие,набор надфилей,в вгш желательно втулку,аргон.щитай сока палучица :shock: ну или заместо станков знкомава токаря и фрезеровщика. но ресурс этого двигателя будет каротким.если делать нормально над шатун от япошки какойнить подбирать,пару делать и тд.и руки над штоб из того места росли. :lol:
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Сообщение kirill.intel »

на счет втулки в вгш не согласен! Хоть на одном импортном моторе видел такое? Лучше подобрать импортный игольчатый подшипник. Кстати от чего шатун с подшипником нижним подходит? Я думаю +- пару милиметров по расстоянию между осями головок будут некритичными и можно будет цилиндр или картер подогнать. Главное диаметры головок и их ширина.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
димыч!
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Мотоцикл: сузуки бандит
Откуда: пенза
Контактная информация:

Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Сообщение димыч! »

нащет втулки в вгш каждому сваю старый мотоциклист каторый моторы пилит пол пензе я с ним разговаривал он говарит что лучше втулки серано ничо нет имхо она ходит и ходит при любых оборотах и ничо ей неделааеца и никада неподводит на соривнованих есче раз имхо часто бывают случаи када сепор рассыпаеца и убивает цилиндр,поршень .
хз ниразу неподбирал шатун . сходи в магазы поспрашивай померяй можно из 2 шатунов сварить 1 так делали мотокросники гаварят отлично ходит) :D
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Сообщение kirill.intel »

значит конструктора дураки такие, берут и ставят более дорогие и сложные в изготовлении подшипники вместо супернадежных втулок =))) Технологии далеко вперед ушли, и подшипники не рассыпаются и имеют намного больший ресурс и меньшие потери на трение. А на счет сваривания двух шатунов - уж очень тонкое это дело... я считаю нужен сварщик от бога, и от уменьшения прочности ну никак не уйдешь.... Лучше уж поискать целиком =)))
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
GTR-TURBO
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 21:01
Мотоцикл: Минскач

Re: СПОРТИВНЫЕ МИНСКИ

Сообщение GTR-TURBO »

Втулка гавно.Игольчатый потшибник рулит.Кстати,кто знает от какого мотока подойдет игольчатый потшибник на минскач. :?: :?: :?:
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»