Помощь в проверки состояния запчастей, и покупка новых.

Все вопросы по ремонту двигателя
lexarider
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:38
Мотоцикл: ММВЗ - 3.112.12 ,Велосипед стелс ездит за запчастями для ББ ;)
Откуда: КБР Нальчик
Контактная информация:

Re: Помощь в проверки состояния запчастей, и покупка новых.

Сообщение lexarider »

Shuravi писал(а):
lexarider писал(а):Мой минск в городи один, ток китайцев много и пару ижев и явы. Запчасти есть но мало на Минск. Могу только заказать.
Я в роди и бензин плохой не лил и масло вроде было, неужели все так плохо? :shock: Ну неспорю ездил я быстро максимум на 4 передаче до отсечки постоянно так ездил. :|
Сейчас добавлю фото зеркало цилиндра.
Не обольщайся! Твой "Минск" в Нальчике не одинок! Запчастей, говоришь, мало? А про тырнет-магазины тебе известно? На этом форуме есть цельная ветка за эти магазины.
Скок ездел некого не видел. Про интернет магазины просто не дописал. Хочу взять с moto18 и ветку читал.
Вы бы дали совет что поменять?
Изображение
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Помощь в проверки состояния запчастей, и покупка новых.

Сообщение Shuravi »

lexarider писал(а):Скок ездел некого не видел. Про интернет магазины просто не дописал. Хочу взять с moto18 и ветку читал.
Вы бы дали совет что поменять?
Неблагодарное это дело - давать советы по ремонту заочно! Надо "пощупать, понюхать...". То, что видно по фото - тебе многие отписали. Осмотр фото рабочей поверхности цилиндра ничего не даст. Цилинд надо толково промерить индикаторным нутромером. Промерить и поршень. И только потом принимать решение о замене или расточке-хонинговке под ближайший ремонтный размер. Кстати, толковый расточник обрабатывает цилиндр под ближайший ремонтный поршень при его наличии.
lexarider
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:38
Мотоцикл: ММВЗ - 3.112.12 ,Велосипед стелс ездит за запчастями для ББ ;)
Откуда: КБР Нальчик
Контактная информация:

Re: Помощь в проверки состояния запчастей, и покупка новых.

Сообщение lexarider »

[/quote] Неблагодарное это дело - давать советы по ремонту заочно! Надо "пощупать, понюхать...". То, что видно по фото - тебе многие отписали. Осмотр фото рабочей поверхности цилиндра ничего не даст. Цилинд надо толково промерить индикаторным нутромером. Промерить и поршень. И только потом принимать решение о замене или расточке-хонинговке под ближайший ремонтный размер. Кстати, толковый расточник обрабатывает цилиндр под ближайший ремонтный поршень при его наличии.[/quote]
В лицеи когда учился.Т/о преподавали у преподавателя был "нутромер" кажется он так называется. Схожу проведаю может поможет.

П.С Я вот так и не пойму неужели я ток плохо следил за двигателем :( МАсло лил Олрайт или лукоил 2т. Теперь только синтетику быду покапать :evil:
Изображение
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Помощь в проверки состояния запчастей, и покупка новых.

Сообщение Zmicier »

Сепаратор под замену, если подшипники имеют биение на цапфах или внутренняя обойма проворачивается - коленвал на замену. Поршень и кольца оставь родные, т.к. у тебя хорошая компрессия нет смысла менять обкатанную поршневую на новую, только усилишь износ циллиндра.

Если будешь менять коленвал, то обкатывать его как новый двигатель, т.к. головки шатуна - самые нагруженные элементы мотоцикла и притираются очень медленно.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Аватара пользователя
Magnetto
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:48
Мотоцикл: Минск 2 шт. Днепр мт10-36.
Откуда: Россия.Ростовская обл.

Re: Помощь в проверки состояния запчастей, и покупка новых.

Сообщение Magnetto »

lexarider писал(а):http://www.imagepost.ru/?v=dscn2126_1.JPG http://www.imagepost.ru/?v=dscn2125.JPG" onclick="window.open(this.href);return false; На поршни видно с одной стороны что он не прилегал к цилиндру кажется не равномерный износ.
Шатун погнут,из-за этого поршень и ходил с перекосом,и получился неравномерный износ.Цапфы колвала в местах посадки подшипника,можно попробывать налудить оловом и затем обработать до размера.
lexarider
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:38
Мотоцикл: ММВЗ - 3.112.12 ,Велосипед стелс ездит за запчастями для ББ ;)
Откуда: КБР Нальчик
Контактная информация:

Re: Помощь в проверки состояния запчастей, и покупка новых.

Сообщение lexarider »

Zmicier писал(а):Шатун погнут,из-за этого поршень и ходил с перекосом,и получился неравномерный износ.Цапфы колвала в местах посадки подшипника,можно попробывать налудить оловом и затем обработать до размера.
Спасибо за помощь
Последний раз редактировалось lexarider 24 мар 2012, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Помощь в проверки состояния запчастей, и покупка новых.

Сообщение Zmicier »

Это не я писал "Шалун погнут" :D
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
lexarider
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:38
Мотоцикл: ММВЗ - 3.112.12 ,Велосипед стелс ездит за запчастями для ББ ;)
Откуда: КБР Нальчик
Контактная информация:

Re: Помощь в проверки состояния запчастей, и покупка новых.

Сообщение lexarider »

Zmicier писал(а):Это не я писал "Шалун погнут" :D
Как то интересно с копировалось :mrgreen:
Изображение
Аватара пользователя
_DimaN_
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:34
Мотоцикл: солянка 3.112.12 и планета 5(продана)

Re: Помощь в проверки состояния запчастей, и покупка новых.

Сообщение _DimaN_ »

чем вам не понравился поршень? если в цилиндре не болтается и зазор допустимый зачем менять? Автор меняй кольца, сепаратор, подшипники, сальники и он у тя проездит ещё хз сколько
Изображение
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»