Переделка стандартной вилки.
Переделка стандартной вилки.
Всем привет, такая фишка...есть вилка от мотоцикла минск в отличном состоянии, уже немного тюненая))) Её немного надо удлинить и поставить во внутрь пружинки жестче, а то эту уже раз двести пробивало...к тому же мот будет переделываться под 2х ездунов, вот и нужно что-то думать...По вилке есть пока такие соображения... Что бы минимизировать затраты на весь этот процесс, я думаю взять перья, отпилить (очень ровно) резьбовую часть, а затем из вилки например от старой явы сделать вставки и вварить их туда. Вилка не развалится? Вариться будет электродами с подрезкой кромки для лучшего провара. Что скажете по данной задумке, насколько это возможно и насколько надёжно. Все советы по поводу приобретения вилки с ИЖа, Яв, хуяв и прочих мотоциклов оставьте при себе и давайте думать по существу. Жду ваши предложения товарищи
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Переделка стандартной вилки.
А зря. Для твоих задач вилка с восхода самое то было бы, но, как говорится, хозяин барин.rus_57 писал(а):Все советы по поводу приобретения вилки с ИЖа, Яв, хуяв и прочих мотоциклов оставьте при себе и давайте думать по существу.
Re: Переделка стандартной вилки.
Дружище...вилка с восхода стоит денег + запы для самой вилки+ опять по новой к ней мудрить бугель...Оно мне надо?)) Давай по делуbelocorpse писал(а):А зря. Для твоих задач вилка с восхода самое то было бы, но, как говорится, хозяин барин.rus_57 писал(а):Все советы по поводу приобретения вилки с ИЖа, Яв, хуяв и прочих мотоциклов оставьте при себе и давайте думать по существу.
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Переделка стандартной вилки.
А удлинять перья обязательно? Пружины с ИЖака можно поставить, подрезав до нужной длины.
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Переделка стандартной вилки.
Не выдержит сварочный шов,я думаю так,на мой взгляд если ты хочешь большей жесткости,то вытачивай втулки,чтобы были минимальный зазоры,максимально малы,ставь другие пружины,а вот длину труб увеличивать,не знаю....rus_57 писал(а):Всем привет, такая фишка...есть вилка от мотоцикла минск в отличном состоянии, уже немного тюненая))) Её немного надо удлинить и поставить во внутрь пружинки жестче, а то эту уже раз двести пробивало...к тому же мот будет переделываться под 2х ездунов, вот и нужно что-то думать...По вилке есть пока такие соображения... Что бы минимизировать затраты на весь этот процесс, я думаю взять перья, отпилить (очень ровно) резьбовую часть, а затем из вилки например от старой явы сделать вставки и вварить их туда. Вилка не развалится? Вариться будет электродами с подрезкой кромки для лучшего провара. Что скажете по данной задумке, насколько это возможно и насколько надёжно. Все советы по поводу приобретения вилки с ИЖа, Яв, хуяв и прочих мотоциклов оставьте при себе и давайте думать по существу. Жду ваши предложения товарищи
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Переделка стандартной вилки.
Ну удлинять может и не обязательно, но вот пружинки надо...belocorpse писал(а):А удлинять перья обязательно? Пружины с ИЖака можно поставить, подрезав до нужной длины.
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
Re: Переделка стандартной вилки.
Если не обязательно, то не делай. Мороки много, а надежность упадет. Втулки/пружины да, можно заменить. Ещё хорошо сделать составную пружину: снизу жесткая длинная/шайба/короткая помягче.
Re: Переделка стандартной вилки.
У меня так щас и сделано...только мягкая получилась...для трассы отлично, для бездорожья - калbelocorpse писал(а):Если не обязательно, то не делай. Мороки много, а надежность упадет. Втулки/пружины да, можно заменить. Ещё хорошо сделать составную пружину: снизу жесткая длинная/шайба/короткая помягче.