Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 19 июл 2018, 03:58




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перенос рычагов
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Сообщения: 194
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Баллы репутации: -1
Добрый вечер. Есть такой вопрос: хотелось бы перенести рычаги КПП и заднего тормоза, нужно продумать как. Может кто-то делал что-либо подобное? Очень нужно, с подножкой все понятно-переварить, но вот как быть с рычагами-незнаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перенос рычагов
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
зачем?) просто-никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перенос рычагов
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Сообщения: 194
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Баллы репутации: -1
Можно, я видел самый быстрый минск кафешник, там рычаги с подножкой перенесены. Но я не понимаю как работают такие рычаги


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перенос рычагов
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Сделать так, как сделан задний тормоз - через тягу.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перенос рычагов
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 00:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Так вроде просто всё там.
Если так(тяга накрест), то переключаться будет в обратную сторону(первая вверх, остальные вниз):
Изображение
Если параллельно тяга, то просто смещение рычага куда надо тебе:
Изображение
С тормозом ещё проще - тягу удлинил или укоротил. Ты взад или вперед переносить будешь?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перенос рычагов
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Сообщения: 194
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Баллы репутации: -1
Мне надо взад. У этого чоппера проще, у него рычаг КПП отдельно для верхних и отдельно для нижних передач, а на минске только с одной и на верх и на низ переключаешься. Может у кого схемки есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перенос рычагов
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Сообщения: 194
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Баллы репутации: -1
С рычагом КПП проблему решил, просто переверну рычаг, срежу немного и заварю кое-что, потом обработаю и все. Только изменится все: 1 скорость вверх, 2-4 вниз. Так может даже лучше будет, но привыкать надо будет. А вот с тормозами проблемка осталась, надо подумать... Подножки передние уберу, только задние останутся. Бак увеличил в размерах(только с внешней стороны, пока только форма, но скоро будет стеклопластик) и на передних подножках вообще не удобно, как на харлее сидишь, поэтому приходится менять все местами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перенос рычагов
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Bad-----Boy писал(а):
С рычагом КПП проблему решил, просто переверну рычаг, срежу немного и заварю кое-что, потом обработаю и все. Только изменится все: 1 скорость вверх, 2-4 вниз. Так может даже лучше будет, но привыкать надо будет. А вот с тормозами проблемка осталась, надо подумать... Подножки передние уберу, только задние останутся. Бак увеличил в размерах(только с внешней стороны, пока только форма, но скоро будет стеклопластик) и на передних подножках вообще не удобно, как на харлее сидишь, поэтому приходится менять все местами.

Смотри:
Изображение
Сварка если есть и руки прямые, ничего сложного. Переключение останется таким же(1 вниз).
Если хочется 1 вверх, то так:
Изображение
Тягу можно сделать как вверху, так и внизу, без разницы. С тормозом то же самое абсолютно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перенос рычагов
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Вторая картинка - немного не так нарисовал, тяга должна быть под прямым углом к рычагу.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перенос рычагов
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
aLeXxx_moD писал(а):
Вторая картинка - немного не так нарисовал, тяга должна быть под прямым углом к рычагу.

Это картинка чтобы ТС понял смысл, смотреть по месту установки надо. А вообще там практически некритичны углы, лишь бы ничего не мешало.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перенос рычагов
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 00:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Сила выжима, а значит и усилия на шлицы и тяги увеличатся. Я так на переднем тормозе оборвал трос, потом поставил под прямой угол рычаг.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перенос рычагов
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Сообщения: 194
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Баллы репутации: -1
Свой вариант рычага КПП нарисовал, но не могу вставить, пишет "Достигнут максимальный общий размер ваших вложений."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перенос рычагов
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Bad-----Boy писал(а):
Свой вариант рычага КПП нарисовал, но не могу вставить, пишет "Достигнут максимальный общий размер ваших вложений."

На радикал фотки ложить надо, а здесь ссылки. Ну или СЮДА

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перенос рычагов
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:55
Сообщения: 460
Изображения: 0
Откуда: Беларусь, Речица
Мотоцикл: Опель кадет караван
Баллы репутации: 12
aLeXxx_moD писал(а):
Сила выжима, а значит и усилия на шлицы и тяги увеличатся. Я так на переднем тормозе оборвал трос, потом поставил под прямой угол рычаг.


Если длина рычагов будет одинаковой, то не увеличится.

А вот по поводу "Накрест" - очень не рекомендую!!! 1-я вниз, остальные вверх. Только так! На заводе не дураки сидят, это для вашей же безопасности придумано. Задумайтесь, ведь совсем не трудно же было сделать включение всех передач в одну сторону, правда? Передачи специально так сделаны, чтобы в экстренном случае водитель мог резко пробить кпп с высшей передачи до самой первой ударом ноги по рычагу кпп (Экстренная остановка) Вот поэтому в самом низу не нейтралка, а первая передача.

А с тормозом намного сложнее, чем вам кажется - там тоже нужны рычаги, простое удлинение родного рычага приведёт к тому, что ногу загибать придётся значительно больше при выжиме, как минимум это будет неудобно и этого загиба может просто не хватить. Но уж если хочется простое удлинение - тогда нужно укорачивать тягу на заднем барабане, и вот тут тогда нагрузка на новое соединение действительно возрастёт, хотя и ход, и усилие нажатия на педаль тормоза останется прежним, как при старой длине педали.

Делать тягу внизу тоже стрёмно - мало ли что, можно зацепить ненароком и хорошо, если всё хорошо, а ведь можно от рывка при резкой смене передачи и байк уронить с перепугу и кпп угробить...

_________________
--- Держи дистанцию! ---


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Перенос рычагов
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Сообщения: 194
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Баллы репутации: -1
Вот рычаг КПП http://piccy.info/code2/4343947/e02d2ee ... 1e7c3832a/ вид сверху http://piccy.info/view3/4343955/7054d8d ... 6e51cc196/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB