Дисковые тормоза
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Дисковые тормоза
думаю никак.Во первых надо чтоб обод-спицы нормальные были и вилка,а минская вилка особой прочностью не прославляется...Купить лидеровскую вилку с дисковым тормозом и будет счастье.А рас у тебя нового образца мот так там тормозной барабан на 150мм и скажу так,при умелой регулировке родные тормоза отлично работают.Но вот тормоза старого образца на 125 вот это да....как мармелад...Покупай новые колодки или накладки,притери к барабану и ставь,можно сделать насечки на накладках для удаления грязи...
A State of trans
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Дисковые тормоза
Конечно гидровыжим с механическим нечего сравнивать,гидро лучше конечно же...но стоит сие удовольствие...еще бы гидровыжим сцепления)хех...
A State of trans
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Дисковые тормоза
Что то вы ребята хилые какие то,гидровыжим сцепления-чтобы рычаг сам выжимался от ветра?На минске так вообще стыд и позор,2-мя пальцами рычаг выжимается легко и непринужденно...
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Дисковые тормоза
у тебя?а у большинства все не так....притереть колодки надо сначало.потом уж ставить
A State of trans
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Дисковые тормоза
у любого мотоцикла,если сцепление нормально отрегулировано/собрано,выжимается легко и мягко)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Дисковые тормоза
ну тут уж без фанатизма,разные случаи бывают.Ну уж все таки не как на хонде где одним пальцем выжать можно....
A State of trans
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Дисковые тормоза
могу поспорить,все зависит от того как собрано и отрегулировано сцепление,брату на сове отрегулировали так,что одним пальцем выжимается,на минске у меня так же,мягкое было.Xaker1 писал(а):ну тут уж без фанатизма,разные случаи бывают.Ну уж все таки не как на хонде где одним пальцем выжать можно....
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Дисковые тормоза
диски текстолит?у меня если сделать чтоб мягко было то буксовать начинает,диски новые.конечно рычаг ещж у меня не родной немного...регулировал пружины и винт...
A State of trans
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Дисковые тормоза
Без разницы какие диски,у меня на минске атлант стояли.Xaker1 писал(а):диски текстолит?у меня если сделать чтоб мягко было то буксовать начинает,диски новые.конечно рычаг ещж у меня не родной немного...регулировал пружины и винт...
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Дисковые тормоза
у меня,и на туле и на минске,диски стоковыеXaker1 писал(а):у тебя?а у большинства все не так....притереть колодки надо сначало.потом уж ставить
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
- Airatius
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:33
- Мотоцикл: Минск 3.112, Минск 3.115
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Дисковые тормоза
На Минске стоковые тормоза с хорошими колодками колесо намертво стопорят, нафига диски?
Приведу несколько минусов дисковых чтобы не быть голословным.
- площадь тормозного пятна у дисковых колодок намного меньше чем у барабанных
- при долгом торможении диск перегревается и деформируется, особенно при резком остывании от попадания воды
- тормозная система открыта, а следовательно на неё попадает влага и грязь
- привод - гидравлический, а значит система боится даже малейших утечек тормозной жидкости
- в полевых условиях ремонт гидравлических дисковых тормозов невозможен
А теперь плюс:
- заменить тормозные колодки проще чем на барабанных
С барабанными проще во всём. Причем площадь тормозного пятна колодок с барабаном больше чем у дисковых раз в десять.
У барабанных тормозов самый большой минус - это пыль от износа колодок на стенках барабана ухудшающая прижимание колодок.
Если так уж хочется, я бы заменил в стоковых тормозах тросиковый привод на гидравлический, для усиления прижимания колодок к барабану.
Приведу несколько минусов дисковых чтобы не быть голословным.
- площадь тормозного пятна у дисковых колодок намного меньше чем у барабанных
- при долгом торможении диск перегревается и деформируется, особенно при резком остывании от попадания воды
- тормозная система открыта, а следовательно на неё попадает влага и грязь
- привод - гидравлический, а значит система боится даже малейших утечек тормозной жидкости
- в полевых условиях ремонт гидравлических дисковых тормозов невозможен
А теперь плюс:
- заменить тормозные колодки проще чем на барабанных
С барабанными проще во всём. Причем площадь тормозного пятна колодок с барабаном больше чем у дисковых раз в десять.
У барабанных тормозов самый большой минус - это пыль от износа колодок на стенках барабана ухудшающая прижимание колодок.
Если так уж хочется, я бы заменил в стоковых тормозах тросиковый привод на гидравлический, для усиления прижимания колодок к барабану.
- MAD-Dog
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
- Откуда: Россия-Томск
- Контактная информация:
Re: Дисковые тормоза
Решил данный вопрос установкой вилки от сб400сф ,суппорта сток,машика Р1 03 года ,ступица самопал обод дюраль 3.00 Р18 от кроса ,диск кава какая то )
Пока мотик не едет отзыв написать не могу,но имея опыт передвиженя на различных яп мотоциклах,скажу что 1 диска минску хватит с его 125кубами)
Возможно даже хватит поставить от скутера диск .
Пока мотик не едет отзыв написать не могу,но имея опыт передвиженя на различных яп мотоциклах,скажу что 1 диска минску хватит с его 125кубами)
Возможно даже хватит поставить от скутера диск .