Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 авг 2018, 10:38




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: правильные задние амортизаторы
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 00:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48
Сообщения: 27
Баллы репутации: 0
у меня кроссовый минск и после канчины стандартных амортиков поставил чезетовские но их постигла таже учесть тогда я решил подобрать и комне в руки попался амортик от ваз 2107 передний газовый за час работы они стояли на моце выехав на тренировку я понял что теперь мой моц ведет себя как приклеенный и в повороте как по рельсам я был в шоке от результата


Вложения:
Фото0090.jpg
Фото0090.jpg [ 151.36 КБ | Просмотров: 3932 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:09
Сообщения: 424
Откуда: г.Орёл
Мотоцикл: "SuzukiGSX750R" "HondaCr125" "Ява638 Cafe"
Баллы репутации: 5
Если это правда....рассказывай как делал. :!: Поэтапно с чувством с толком с расстановкой
Интересно же.и фотки хотя бы того что вышло в итоге... :|

_________________
Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
Сообщения: 211
Откуда: Россия, Петрозаводск
Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
Баллы репутации: 8
Да, рассказывай "как обгонял, как подрезал" )
Как пружины налезли, что переделывал...

_________________
Ride soft, live long.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48
Сообщения: 27
Баллы репутации: 0
да ничего сложного амортики на фото стоят от ваз пружины стандартные кроссовые нужна болгарка сварочный аппарат 4ре гайки м6 и час работы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
а как закрепил шток амортизатора к раме? и как поступил с нижней частью корпуса,ведь тамна сколько мне известн стоит сайлент-блок с внутренним диаметром больше, чем болт вварен в минский маятник

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48
Сообщения: 27
Баллы репутации: 0
все крепления были отрезаны от стандартного амортика и приварены к вазовскому


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:09
Сообщения: 424
Откуда: г.Орёл
Мотоцикл: "SuzukiGSX750R" "HondaCr125" "Ява638 Cafe"
Баллы репутации: 5
Сфоткай аморт в близи....и половина вопросов отпадет.

_________________
Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 07:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
GRIGOR писал(а):
все крепления были отрезаны от стандартного амортика и приварены к вазовскому

ты че прям к штоку приварил? :icon_bugaga

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 08:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Калян писал(а):
GRIGOR писал(а):
все крепления были отрезаны от стандартного амортика и приварены к вазовскому

ты че прям к штоку приварил? :icon_bugaga
Зачем?! Делается проще: в штатной верхней части амортизатора от ММВЗ (той, что с сайленблоком и проушиной) нарезается резьба и в нее вворачивается шток.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Shuravi писал(а):
Калян писал(а):
GRIGOR писал(а):
все крепления были отрезаны от стандартного амортика и приварены к вазовскому

ты че прям к штоку приварил? :icon_bugaga
Зачем?! Делается проще: в штатной верхней части амортизатора от ММВЗ (той, что с сайленблоком и проушиной) нарезается резьба и в нее вворачивается шток.

а мне вот интерено че там автор варил

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:09
Сообщения: 424
Откуда: г.Орёл
Мотоцикл: "SuzukiGSX750R" "HondaCr125" "Ява638 Cafe"
Баллы репутации: 5
От сильного нагрева штока,сальник в амортизаторе сплавится,или просто перестанет выполнять свою функцию...

_________________
Нет ничего нереального, все можно сделать былобы желание...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 08:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
DrNorick писал(а):
От сильного нагрева штока,сальник в амортизаторе сплавится,или просто перестанет выполнять свою функцию...

вот мне и интересно что же там варил этот тюнер? что-то молчит....

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 08:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:51
Сообщения: 400
Откуда: г.Узда Минская обл, Беларусь
Мотоцикл: МТ 10-36 переделанный под чоппер
Второй МТ 10-36, переделываю под стрит
Баллы репутации: 9
стесняется

_________________
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=3316&-Красный днепрочоппер=)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=5102 - Черный днепрочоппер=)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB