Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 19 июл 2018, 02:11




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Наконец-то дошёл до истины, или "до совершенства"
Получил, что хотел. Больше к этой теме не вернусь.
То, что описано здесь,http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=8&t=7036- работает
но, как оказалось, можно сделать лучше и проще.
После многих экспериментов, сложных умозаключений и полевых испытаний выяснились
некоторые конкретные цифры:
1. Начальный УОЗ должен быть ровно восемь градусов.
2. Максимальный УОЗ должен быть 21 градус.
3. Индукционный датчик - это хорошо, но с увеличением оборотов его выходное напряжение нарастает слишком быстро, поэтому УОЗ рано достигает максимальных значений.
Я пытался повлиять на скорость нарастания УОЗа изменением ФОРМЫ выходного сигнала
датчика, изменяя конструкцию магнитопровода. Работает, но малоэффективно. Получается магнитопровод очень сложной формы. И без стробоскопа, ну никак до ума не доведёшь.
В результате получилось:
Минимальная доработка собственно датчика. Заменяется только центральная часть
магнитопровода, которая вырезается из подходящего мебельного уголка
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Была собрана экспериментальная схема, позволяющая реализовать восемь различных
функций УОЗ.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Последний раз редактировалось Heval 09 мар 2018, 21:52, всего редактировалось 9 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ. Последнее приближение.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Изображение
Изображение
Между датчиком и компаратором включён LR делитель,(Др.1;R2, R3, R4, R5;) который эффективно
снижает скорость нарастания напряжения датчика поступающего на компаратор.
Все графики получены на стенде с помощью стробоскопа.
Затем, корпус генератора поворачивается до получения начального угла УОЗа в 8 градусов, при 1200-1500 оборотов.
Изображение
Т.е. все приведённые графики смещаются вверх на 8 градусов.
После 1060 километров пробега выяснилось, что оптимальный УОЗ находится между
красным и зелёным графиком. Для всех случаев жизни.
Изображение

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Последний раз редактировалось Heval 21 ноя 2017, 11:24, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ. Последнее приближение.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Вот так это выглядит на самом деле.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Последний раз редактировалось Heval 21 ноя 2017, 13:03, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ. Последнее приближение.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Изображение[/URL
[URL=http://vfl.ru/fotos/6acd14db19499487.html]Изображение

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ. Последнее приближение.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Теперь о самой главной детали сего изделия: дросселе Др.1
Он намотан на тороидальном магнитопроводе К26х16х7,
из пермаллоя неведомой марки, по случаю купленном на радио рынке. В эксперименте содержал 500+500 витков провода ПЭВ2, диаметром 0,12.
Как выяснилось, достаточно было и 500 витков. Но опыт есть!
Поскольку материал неизвестен, указываю индуктивность его обмотки в 500 витков.
Она равна 3,75 Генри. Да, это не опечатка. Именно 3,75 Генри.
Измерено прибором Е7-11.
Используя такой дроссель и варьируя сопротивление нагрузки LR делителя в диапазоне 11k-5k6
можно ещё точнее подойти к оптимальности УОЗа. Но мне уже просто лень.
Теперь оно и так замечательно ездит, надоело бесконечно улучшать, не Honda однако.
Реле Р.1 - классическая перестраховка. После выключения зажигания и снятия питания с CDI, двигатель ещё вращается по инерции и с датчика поступает напряжение на вход уже обесточенного LM311.
Во избежание неприятностей в этой ситуации реле закорачивает датчик.
P.S. Вообще то остался у меня неиспользованный экземпляр дросселя. Могу подарить, ежели кому очень надо.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Последний раз редактировалось Heval 03 фев 2018, 22:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB