Когда-то видел такое на обогнавшей меня Хонде.
Очень понравилось и себе захотелось.
Пока выключатель "габариты" выключен - поворотники работают как обычно.
Когда выключатель "габариты" включён - поворотники горят постоянно.
http://www.youtube.com/watch?v=fvFg_TI56Q4
Если при этом включить направление поворота влево
http://www.youtube.com/watch?v=SmeVeQoQLkw
Или вправо
http://www.youtube.com/watch?v=oglsxV6_eZo
И конечно "аварийка"
http://www.youtube.com/watch?v=SlV-R3MpSGk
Вот схема.
Rш. обеспечивает контроль целостности ламп.
Его номинал (примерно 20 миллиОм) подбирается экспериментально так, чтобы при перегорании одной из бортовых
ламп, частота миганий оставшейся (и контрольной) увеличивалась вдвое, что сразу заметно.
Однако в этом есть и крупный минус: от постоянно включённых пятиваттных ламп, пластиковые корпуса поворотников расплавились и пришлось их заменить ИЖевскими, (китайскими) у которых только светорассеиватель пластиковый, остальное - металл.
Возможно, это всё кому нибудь интересно.
Совмещенные "габариты" плюс "повороты".
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
- Откуда: Киев, Украина.
Совмещенные "габариты" плюс "повороты".
Машина думать не может, машина должна ехать!
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Совмещенные "габариты" плюс "повороты".
На хондах сзади не горят поворотники в роли габаритов,только спереди
На мой взгляд,сзади оно не нужно
На мой взгляд,сзади оно не нужно
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками