Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 янв 2018, 14:08




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О светодиодах в повороты
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
Сообщения: 56
Откуда: Кировская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 2
Приветствую, Всех! Вот решил посоветоваться с Вами коллеги, полистал темы про светодиоды, конкретного ничего не нашёл, использует ли кто на Минске в поворотниках вот такие светодиоды? : http://motaki.ru/index.php?route=produc ... ct_id=4714 просьба поделиться, как работают. Я купил, и попробовал поставил все 4 , но при включении любого поворота( прав., лев.) мигают все, как аварийка :) оставил пока так, в передних лампочки 12V R 10W, а в задних поставил светодиоды, работает нормально, но существенных изменений не заметил :roll:
На самих светодиодах маркировки никакой нет, только в названии, Китай однако :)

P.S. 21 ватт конечно много, на задние надо 5 W, но может кто шарит в этом, и пояснит мне, может эти светодиоды и не идут для Минска? Просто думал, что может лучше работать будут, а то как то немного с запозданием немного загораются повороты :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О светодиодах в повороты
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 07:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:20
Сообщения: 82
Откуда: Черкасская область
Мотоцикл: Минск 3.11212 1991 г.в.
Баллы репутации: 0
Поставил себе диоды в повороты задний фонарь и в панель приборов . в фаре габаритную лампу заменил на мощный диод.Поворотники ставил на гибкой резиновой ножке чтобы не отламывались в лесу. Результатом доволен. При установке всех диодов вместо ламп повороты тоже работали как аварийка. Спереди оставил лампы , с зади диоды. Реле поворотов стоит электронное. При любом освещении видно включена ли нейтраль или повороты, и подсветка спидометра стала не навязчиво зелёной. Стоп светит ярко даже на холостом ходу с включенными габаритами.Оптика стоит новая под лампу головного света Н4 .купил уменьшенной мощности лампу 35 х 35 галогенку.ночью ещё не пробовал жду погоды.В гараже светит поярче родной, и диодами я нагрузку снял с генератора.В панель приборов диоды ставил цветные. Жёлтый правда не нашёл поставил белый.Диодов для Минска нет.Все покупал в автомагазине.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О светодиодах в повороты
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
Сообщения: 56
Откуда: Кировская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 2
Eger писал(а):
Поставил себе диоды в повороты задний фонарь и в панель приборов . в фаре габаритную лампу заменил на мощный диод.Поворотники ставил на гибкой резиновой ножке чтобы не отламывались в лесу. Результатом доволен. При установке всех диодов вместо ламп повороты тоже работали как аварийка. Спереди оставил лампы , с зади диоды. Реле поворотов стоит электронное. При любом освещении видно включена ли нейтраль или повороты, и подсветка спидометра стала не навязчиво зелёной. Стоп светит ярко даже на холостом ходу с включенными габаритами.Оптика стоит новая под лампу головного света Н4 .купил уменьшенной мощности лампу 35 х 35 галогенку.ночью ещё не пробовал жду погоды.В гараже светит поярче родной, и диодами я нагрузку снял с генератора.В панель приборов диоды ставил цветные. Жёлтый правда не нашёл поставил белый.Диодов для Минска нет.Все покупал в автомагазине.

Приветствую! Ну так у меня так и есть, спереди в поворотах оставил лампы, а сзади светодиоды. А по реле не понял, что за электронное? Если можно, фото в студию! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О светодиодах в повороты
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:20
Сообщения: 82
Откуда: Черкасская область
Мотоцикл: Минск 3.11212 1991 г.в.
Баллы репутации: 0
Не знаю как с телефона ссылку вставить , через гугл Совек Винница мотоэлектроника прерыватель ПЭ-01.Модераторы не посчитайте за рекламу.В планах сделать розетку для зарядки телефона.Но это после замены мотора.АКБ ставить не хочу .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О светодиодах в повороты
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 08:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
Сообщения: 56
Откуда: Кировская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 2
Приветствую! А какой марки поставили мощный светодиод в подсветку фары? Вот реле тут в нэте нарыл, может это?


Вложения:
rele_povorotov_minsk-228x228.jpg
rele_povorotov_minsk-228x228.jpg [ 32.09 КБ | Просмотров: 1604 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О светодиодах в повороты
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Сообщения: 1216
Откуда: Украина)Черкасская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Баллы репутации: 16
Да это!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два душу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О светодиодах в повороты
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:20
Сообщения: 82
Откуда: Черкасская область
Мотоцикл: Минск 3.11212 1991 г.в.
Баллы репутации: 0
Да реле такое.В магазине называют тот диод кукурузка ,вставлял со стороны большой лампы как бы из внутренней стороны фары.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О светодиодах в повороты
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
Сообщения: 56
Откуда: Кировская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 2
Eger писал(а):
Да реле такое.В магазине называют тот диод кукурузка ,вставлял со стороны большой лампы как бы из внутренней стороны фары.

Ага, спасибо :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О светодиодах в повороты
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:20
Сообщения: 82
Откуда: Черкасская область
Мотоцикл: Минск 3.11212 1991 г.в.
Баллы репутации: 0
Посетила мысль поставить лампу головного света диодную.Смущает только цена .У кого какие соображения на этот счёт? Сигнальную лампу поворотов в щиток приборов надо ставить жёлтую. Белую на солнце слабовато видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О светодиодах в повороты
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 290
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
Eger писал(а):
Посетила мысль поставить лампу головного света диодную.

Вот мне напрочь непонятна необходимость замены ламп накаливания на светодиоды.
Ибо все их "преимущества" это не более чем маркетинг, иными словами - втюхивание.
По светотехническим параметрам светодиоды ещё нескоро сравняются с лампами, а их экономичность на "Минске" несущественна. Ну и здесь, прочтите до конца.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=4&t=7789
Даже мощный светодиод в стандартной оптике стандартной фары никак себя не проявит, а за ним потянется особо надёжный китайский драйвер, перевод электрооборудования на постоянку, переделка регулятора, установка аккумулятора... Хотя, на вкус и цвет - одни враги!

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О светодиодах в повороты
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 09:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:20
Сообщения: 82
Откуда: Черкасская область
Мотоцикл: Минск 3.11212 1991 г.в.
Баллы репутации: 0
Спасибо за ссылку , решил пока оставить двоюродную лампу Н4 мощностью 35 х 35 вт.посмотрим сколько проживут диоды в поворотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О светодиодах в повороты
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 290
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
Также следует не забывать, что БКС формирует в бортовой сети мотоцикла импульсное напряжение со средним эффективным значением в ~13V. При этом амплитуда тока в нагрузке значительно превышает среднее значение. Это и лампочкам "не нравится", а уж светодиодам и подавно. И если лампы заметно нагружают генератор, при этом его напряжение "проседает" становясь ближе синусу, то при малых нагрузках (смотри картинки из ссылки) создаваемых светодиодами они, (светодиоды), будут запитаны короткими импульсами при значительных пиковых токах, что не прибавит им ресурса.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О светодиодах в повороты
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:20
Сообщения: 82
Откуда: Черкасская область
Мотоцикл: Минск 3.11212 1991 г.в.
Баллы репутации: 0
Не силён в электронике, хотелось бы услышать Ваш Heval вариант стабилизации напряжения без установки АКБ?желательно коробочный вариант то есть купил и установил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О светодиодах в повороты
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 290
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
Eger писал(а):
желательно коробочный вариант то есть купил и установил.

Такого варианта однозначно не существует. (копал тему, ну очень серьезно)
Электрооборудование Минска (генератор+БКС+лампы накаливания) оптимизировано производителями для использования именно в такой комплектации (уж как смогли, при минимальной цене в ущерб очень многому). Всякие улучшения превращаются в кардинальную переделку всего электрооборудования.
1. Установить управляемый генератор с обмотками возбуждения вроде ИЖевского. Прикиньте во что это обойдется.
2.Когда-то, на старых мотоциклах с генератором на постоянных магнитах (магнето, магдино), в цепи освещения устанавливали дроссель который замечательно стабилизировал ток в неизменной нагрузке компенсируя рост напряжения от оборотов.
3. Есть ещё варианты но всё очень трудоёмко и дорого, где в результате получается совсем другой мотоцикл.
Оно Вам надо?!

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О светодиодах в повороты
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:20
Сообщения: 82
Откуда: Черкасская область
Мотоцикл: Минск 3.11212 1991 г.в.
Баллы репутации: 0
Наверное не надо. На мой взгляд , для моих режимов эксплуатации Электрооборудование Минска хорошо в стоке, без АКБ.Спасибо за доступное объяснение вопроса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB