О светодиодах в повороты

ochotnik
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Откуда: Кировская обл.

О светодиодах в повороты

Сообщение ochotnik »

Приветствую, Всех! Вот решил посоветоваться с Вами коллеги, полистал темы про светодиоды, конкретного ничего не нашёл, использует ли кто на Минске в поворотниках вот такие светодиоды? : http://motaki.ru/index.php?route=produc ... ct_id=4714" onclick="window.open(this.href);return false; просьба поделиться, как работают. Я купил, и попробовал поставил все 4 , но при включении любого поворота( прав., лев.) мигают все, как аварийка :) оставил пока так, в передних лампочки 12V R 10W, а в задних поставил светодиоды, работает нормально, но существенных изменений не заметил :roll:
На самих светодиодах маркировки никакой нет, только в названии, Китай однако :)

P.S. 21 ватт конечно много, на задние надо 5 W, но может кто шарит в этом, и пояснит мне, может эти светодиоды и не идут для Минска? Просто думал, что может лучше работать будут, а то как то немного с запозданием немного загораются повороты :roll:
Eger
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:20
Мотоцикл: Минск 3.11212 1991 г.в.
Откуда: Черкасская область

Re: О светодиодах в повороты

Сообщение Eger »

Поставил себе диоды в повороты задний фонарь и в панель приборов . в фаре габаритную лампу заменил на мощный диод.Поворотники ставил на гибкой резиновой ножке чтобы не отламывались в лесу. Результатом доволен. При установке всех диодов вместо ламп повороты тоже работали как аварийка. Спереди оставил лампы , с зади диоды. Реле поворотов стоит электронное. При любом освещении видно включена ли нейтраль или повороты, и подсветка спидометра стала не навязчиво зелёной. Стоп светит ярко даже на холостом ходу с включенными габаритами.Оптика стоит новая под лампу головного света Н4 .купил уменьшенной мощности лампу 35 х 35 галогенку.ночью ещё не пробовал жду погоды.В гараже светит поярче родной, и диодами я нагрузку снял с генератора.В панель приборов диоды ставил цветные. Жёлтый правда не нашёл поставил белый.Диодов для Минска нет.Все покупал в автомагазине.
ochotnik
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Откуда: Кировская обл.

Re: О светодиодах в повороты

Сообщение ochotnik »

Eger писал(а):Поставил себе диоды в повороты задний фонарь и в панель приборов . в фаре габаритную лампу заменил на мощный диод.Поворотники ставил на гибкой резиновой ножке чтобы не отламывались в лесу. Результатом доволен. При установке всех диодов вместо ламп повороты тоже работали как аварийка. Спереди оставил лампы , с зади диоды. Реле поворотов стоит электронное. При любом освещении видно включена ли нейтраль или повороты, и подсветка спидометра стала не навязчиво зелёной. Стоп светит ярко даже на холостом ходу с включенными габаритами.Оптика стоит новая под лампу головного света Н4 .купил уменьшенной мощности лампу 35 х 35 галогенку.ночью ещё не пробовал жду погоды.В гараже светит поярче родной, и диодами я нагрузку снял с генератора.В панель приборов диоды ставил цветные. Жёлтый правда не нашёл поставил белый.Диодов для Минска нет.Все покупал в автомагазине.
Приветствую! Ну так у меня так и есть, спереди в поворотах оставил лампы, а сзади светодиоды. А по реле не понял, что за электронное? Если можно, фото в студию! :roll:
Eger
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:20
Мотоцикл: Минск 3.11212 1991 г.в.
Откуда: Черкасская область

Re: О светодиодах в повороты

Сообщение Eger »

Не знаю как с телефона ссылку вставить , через гугл Совек Винница мотоэлектроника прерыватель ПЭ-01.Модераторы не посчитайте за рекламу.В планах сделать розетку для зарядки телефона.Но это после замены мотора.АКБ ставить не хочу .
ochotnik
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Откуда: Кировская обл.

Re: О светодиодах в повороты

Сообщение ochotnik »

Приветствую! А какой марки поставили мощный светодиод в подсветку фары? Вот реле тут в нэте нарыл, может это?
Вложения
rele_povorotov_minsk-228x228.jpg
rele_povorotov_minsk-228x228.jpg (32.09 КБ) 6900 просмотров
Аватара пользователя
de snaip
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Откуда: Украина)Черкасская обл.

Re: О светодиодах в повороты

Сообщение de snaip »

Да это!
Четыре колеса возят тело, а два душу!
Eger
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:20
Мотоцикл: Минск 3.11212 1991 г.в.
Откуда: Черкасская область

Re: О светодиодах в повороты

Сообщение Eger »

Да реле такое.В магазине называют тот диод кукурузка ,вставлял со стороны большой лампы как бы из внутренней стороны фары.
ochotnik
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Откуда: Кировская обл.

Re: О светодиодах в повороты

Сообщение ochotnik »

Eger писал(а):Да реле такое.В магазине называют тот диод кукурузка ,вставлял со стороны большой лампы как бы из внутренней стороны фары.
Ага, спасибо :wink:
Eger
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:20
Мотоцикл: Минск 3.11212 1991 г.в.
Откуда: Черкасская область

Re: О светодиодах в повороты

Сообщение Eger »

Посетила мысль поставить лампу головного света диодную.Смущает только цена .У кого какие соображения на этот счёт? Сигнальную лампу поворотов в щиток приборов надо ставить жёлтую. Белую на солнце слабовато видно.
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: О светодиодах в повороты

Сообщение Heval »

Eger писал(а):Посетила мысль поставить лампу головного света диодную.
Вот мне напрочь непонятна необходимость замены ламп накаливания на светодиоды.
Ибо все их "преимущества" это не более чем маркетинг, иными словами - втюхивание.
По светотехническим параметрам светодиоды ещё нескоро сравняются с лампами, а их экономичность на "Минске" несущественна. Ну и здесь, прочтите до конца.
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=4&t=7789
Даже мощный светодиод в стандартной оптике стандартной фары никак себя не проявит, а за ним потянется особо надёжный китайский драйвер, перевод электрооборудования на постоянку, переделка регулятора, установка аккумулятора... Хотя, на вкус и цвет - одни враги!
Машина думать не может, машина должна ехать!
Eger
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:20
Мотоцикл: Минск 3.11212 1991 г.в.
Откуда: Черкасская область

Re: О светодиодах в повороты

Сообщение Eger »

Спасибо за ссылку , решил пока оставить двоюродную лампу Н4 мощностью 35 х 35 вт.посмотрим сколько проживут диоды в поворотах.
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: О светодиодах в повороты

Сообщение Heval »

Также следует не забывать, что БКС формирует в бортовой сети мотоцикла импульсное напряжение со средним эффективным значением в ~13V. При этом амплитуда тока в нагрузке значительно превышает среднее значение. Это и лампочкам "не нравится", а уж светодиодам и подавно. И если лампы заметно нагружают генератор, при этом его напряжение "проседает" становясь ближе синусу, то при малых нагрузках (смотри картинки из ссылки) создаваемых светодиодами они, (светодиоды), будут запитаны короткими импульсами при значительных пиковых токах, что не прибавит им ресурса.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Eger
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:20
Мотоцикл: Минск 3.11212 1991 г.в.
Откуда: Черкасская область

Re: О светодиодах в повороты

Сообщение Eger »

Не силён в электронике, хотелось бы услышать Ваш Heval вариант стабилизации напряжения без установки АКБ?желательно коробочный вариант то есть купил и установил.
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: О светодиодах в повороты

Сообщение Heval »

Eger писал(а):желательно коробочный вариант то есть купил и установил.
Такого варианта однозначно не существует. (копал тему, ну очень серьезно)
Электрооборудование Минска (генератор+БКС+лампы накаливания) оптимизировано производителями для использования именно в такой комплектации (уж как смогли, при минимальной цене в ущерб очень многому). Всякие улучшения превращаются в кардинальную переделку всего электрооборудования.
1. Установить управляемый генератор с обмотками возбуждения вроде ИЖевского. Прикиньте во что это обойдется.
2.Когда-то, на старых мотоциклах с генератором на постоянных магнитах (магнето, магдино), в цепи освещения устанавливали дроссель который замечательно стабилизировал ток в неизменной нагрузке компенсируя рост напряжения от оборотов.
3. Есть ещё варианты но всё очень трудоёмко и дорого, где в результате получается совсем другой мотоцикл.
Оно Вам надо?!
Машина думать не может, машина должна ехать!
Eger
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:20
Мотоцикл: Минск 3.11212 1991 г.в.
Откуда: Черкасская область

Re: О светодиодах в повороты

Сообщение Eger »

Наверное не надо. На мой взгляд , для моих режимов эксплуатации Электрооборудование Минска хорошо в стоке, без АКБ.Спасибо за доступное объяснение вопроса.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг электрооборудования»