Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 окт 2018, 20:36




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 01:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Изложенное ниже вовсе не руководство к действию, а информация к размышлению тем, кому не сидится.
А всё происходит от неуёмного желания чего-то, где-то улучшить...
Вот и мне захотелось увеличить энергию искры да так, чтобы попроще и подешевле.
Сравнивалась работа двух вариантов зарядной цепи накопительного конденсатора:
Классическая - [схема 1] и экспериментальная - [схема 2.]
Изображение


Форма тока в обмотке зажигания генератора http://youtu.be/jL02lTA_TIg
Форма напряжения на конденсаторе С1 http://youtu.be/-WwBefVGmi0
Вид разряда в свече http://youtu.be/uoTP3VyMSTQ

Далее: (при указанных на схеме номиналах) значение параметра в схеме 1 значение параметра в схеме 2
Максимальная амплитуда тока в обмотке зажигания генератора (mA) 200 140
Действующее значение тока в обмотке зажигания генератора (mA) 52 165
Максимальная амплитуда напряжения на накопительном конденсаторе С1(В) 300 540
Амплитуда тока в первичной обмотке катушки зажигания(А) 25 42
Длительность импульса тока [по уровню 0,2] в первичной обмотке катушки зажигания(mkS) 40 42
Теперь о грустном..При рекомендованной (допустимой) плотности тока в обмотке генератора =4А/mm^2
и диаметре провода обмотки зажигания =0,14mm, максимальный ток обмотки =53mA. Всего-то!
Оказалось, что и в классической схеме с балластным резисторои в 150 ом, обмотка уже работает с предельной токовой нагрузкой. А схема 2 перегружает её в 3 раза!
Иначе говоря, НОМЕР НЕ ПРОШЁЛ! Делайте выводы.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Предлагаю для эксперимента снять короткозамкнутый экран с зарядных катушек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB