Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 11 дек 2018, 18:49




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 01:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 297
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Изложенное ниже вовсе не руководство к действию, а информация к размышлению тем, кому не сидится.
А всё происходит от неуёмного желания чего-то, где-то улучшить...
Вот и мне захотелось увеличить энергию искры да так, чтобы попроще и подешевле.
Сравнивалась работа двух вариантов зарядной цепи накопительного конденсатора:
Классическая - [схема 1] и экспериментальная - [схема 2.]
Изображение


Форма тока в обмотке зажигания генератора http://youtu.be/jL02lTA_TIg
Форма напряжения на конденсаторе С1 http://youtu.be/-WwBefVGmi0
Вид разряда в свече http://youtu.be/uoTP3VyMSTQ

Далее: (при указанных на схеме номиналах) значение параметра в схеме 1 значение параметра в схеме 2
Максимальная амплитуда тока в обмотке зажигания генератора (mA) 200 140
Действующее значение тока в обмотке зажигания генератора (mA) 52 165
Максимальная амплитуда напряжения на накопительном конденсаторе С1(В) 300 540
Амплитуда тока в первичной обмотке катушки зажигания(А) 25 42
Длительность импульса тока [по уровню 0,2] в первичной обмотке катушки зажигания(mkS) 40 42
Теперь о грустном..При рекомендованной (допустимой) плотности тока в обмотке генератора =4А/mm^2
и диаметре провода обмотки зажигания =0,14mm, максимальный ток обмотки =53mA. Всего-то!
Оказалось, что и в классической схеме с балластным резисторои в 150 ом, обмотка уже работает с предельной токовой нагрузкой. А схема 2 перегружает её в 3 раза!
Иначе говоря, НОМЕР НЕ ПРОШЁЛ! Делайте выводы.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Предлагаю для эксперимента снять короткозамкнутый экран с зарядных катушек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB