Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 24 апр 2018, 10:24




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 295
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 5
Я ничего не изготовляю для продажы, не мой имидж....

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:26
Сообщения: 10
Мотоцикл: M1 3.112
Баллы репутации: 0
Heval писал(а):
Я ничего не изготовляю для продажы, не мой имидж....


Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
К вопросу о датчиках...
Решил сделать такой датчик, чтобы можно было применить его без переделки корпуса генератора с применением стандартного БКС.
Получился такой Изображение
Изготовлен на Ш-пластинах от трансформатора ширина 16мм. Пологий выступ по краю от магнита на 4-5мм и повторяет его окружность.
Пробовал на стенде. Угол меняется в пределах 18 градусов. напряжение положительной полуволны от 2V (на минимальных оборотах)
до 30V на 4000-4500 об/мин.
Форма графика интересна в плане использования "отрицательных" полуволн (их всего 2 - до и после "положительной") для управления зарядкой накопительного конденсатора (это так, в планах).
Начальный угол практически равен 0 (удобно во время запуска мотора - не лягается).
Затем плавно уходит в раннее и остается неизменным после 3800 об/мин. держится на 33-35 град. до ВМТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 12:54
Сообщения: 6
Мотоцикл: ИЖ-П2
Баллы репутации: 0
подскажите, какая катушка использовалась в измененном датчике холла? или подскажите параметры: какой провод и сколько витков?
и 2 вопрос: будет ли такой датчик работать на стандартном коммутаторе??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Катушка самодельная по размеру получившегося магнитопровода. Мотана проводом 0.1 диаметром 1000 витков.
Со стандартным БКС, думаю, работать будет без проблем (данные по виткам аналогичные).
Изображение
это примерный рисунок "как пилить".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 12:54
Сообщения: 6
Мотоцикл: ИЖ-П2
Баллы репутации: 0
Соорудил датчик холла "От Heval", искра есть, очень даже хорошая искра... но промучался часа полтора в поисках момента искрообразования. Мотоцикл и чихал и заводился в обратную сторону и заводился на 2-3 сек потом глох, в-общем чтоб не психануть, ушел с гаража :cray
теперь, собственно вопрос к Heval: как выставлять зажигание на таком датчике, на какую точку ориентироваться и какое ставить опережение?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 295
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 5
old_school писал(а):
Соорудил датчик холла "От Heval"

1. Этот датчик с Холлом не имеет ничего общего!
2. Встречный вопрос: а схему Вы тоже собрали "от Heval" или используете что-то стандартное, типа БКС? Магнитный экран тоже присутствует?
Если БКС, то толку заведомо не будет.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 12:54
Сообщения: 6
Мотоцикл: ИЖ-П2
Баллы репутации: 0
магнитный экран установил, несколько видоизменив, просто сделал пластину толщиной 3 мм (как основание Вашей и прихватками приварил к корпусу), БКС использовал стандартный 12 вольтовый.
с учетом того, что в электронике я слаб (для меня намотка катушки уже было подвигом ) собрать схему коммутатора не представляется возможным... может есть возможность заменить комутатор на что-либо стандартное???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 295
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 5
С БКС не экспериментировал т. к. у меня его нет. А вот Allexxius вроде бы пытался адаптировать конструктив датчика к стандартному БКС. Спроси у него, чем там всё закончилось.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
У меня работает нормально, но не с БКС, а по схеме Вотейко переделанной.
При запуске искра точно в ВМТ бьёт, потом смещается как и положено в раннее.
Смотрел стробом на работающем моторе.
Про "свой" датчик добавлю - надо его немного пошире сделать (на 2 мм) и сместить отосительно оси магнита,
тогда вообще идеально будет. В варианте как на фото угол на 2000 об\мин выставлен на 20 град до ВМТ и
меняется на 7-8 градусов до 5000 об\мин, потом остается неизменным.
Изображение
вот так примерно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 12:54
Сообщения: 6
Мотоцикл: ИЖ-П2
Баллы репутации: 0
Сегодня завелся... искра не устойчивая, грешу на посаженный аккумулятор, в нем было остатку 4 вольта, а на улице уже темнело, поэтому выехать опробовать не решился... если завтра будет время поеду пробовать...
Зажигание выставлял в ВМТ так:
Изображение
хотя, думаю, это не последний вариант...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Вот если как на рисунке делать и при этом поршень точно в ВМТ искра будет поздняя.
Повернуть статор до уровня
Изображение
тогда нормально будет.
А ещё лучше стробоскопом или лампочкой неоновой контролировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 12:54
Сообщения: 6
Мотоцикл: ИЖ-П2
Баллы репутации: 0
момент искрообразования не четкий, плавает, однозначно выставить зажигание не представилось возможным


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Собирайте по схеме Вотейко - всё прекрасно работает.
Изображение
Если конденсатор увеличить до 3 Мк путём добавки ещё 2-х, стабилитроны и диод можно убрать, а резистор перенести до диодного моста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 01:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 12:54
Сообщения: 6
Мотоцикл: ИЖ-П2
Баллы репутации: 0
решил вопрос простой установкой коммутатора с ходны дио аф34, правда УОЗ недостаточный, но при заводке двиг не лягается, максималка увеличилась на 10км/ч (до 95 км/ч это без особого напряга для двигателя), при крейсерской скорости 70 км/ч расход 3,5-3,6 л/100, мотор работает оч мягко, красивый приятный звук выхлопа, седня ехал и радовался... необходимая экономия и работа двигателя достигнута (в планах не было целью участвовать в скачках :))
да, кстати, карб стоит микуни, вот такой
http://scooterservis.com/tovary-po-kate ... -yaponiya-
цена кусается, но оно того стоит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB