Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 24 апр 2018, 10:29




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 295
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 5
1.C1; R7 не имеют никакого отношения ко времени открытого состояния тиристора.
2.Амплитуда напряжения на С2 при N=2000, равна 220-230V, а если отключить искрообразование при работающем генераторе, то U=498-520V. постоянного напряжения.
3,4. Конструкция уже неразборная, не доберусь.
5. U на коллекторе VT2, при отключеном упр. электроде тиристора - именно так, как Вы рассчитали.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Спасибо за ответы. Жду ощущений (Ваших) от испытаний в дороге. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 295
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 5
Спасибо. Приятно было общаться с понимающим человеком.
Вообще-то считаю это первым приближением к решению, так-что возможно продолжение темы.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
У меня была идея сделать ФУОЗ на Минск. Сделал ступенчатый формирователь из кучи транзисторов, но результатами доволен вполне.
Жду начала сезона для полевых испытаний. В ЛС скинуть могу часть работы по внедрению.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 295
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 5
Скиньте. Инересен иной взгляд на проблему.
Вот статья единомышленника, который гораздо сильнее меня в эпистолярном жанре.
http://www.motoizh.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=952:2011-06-21-15-38-20&catid=7:2011-02-20-13-01-59&Itemid=5

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 295
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 5
Расскажу о результатах полевых испытаний:
1.На холостых оборотах слышу только выхлоп и шум коробки. Характерного стука двигателя нет и в помине. Работает мягко и приятно.
2.Много легче и быстрее набирает обороты после переключения передач. Нет характерной "задумчивости".
3.Привычная горка, на которую всегда въезжал на 2передаче, теперь без напряга на третьей.
4. А потом решил улучшить CDI. Нормировать время открытого состояния тиристора, отказаться от дискретных транзисторов, ввести индикацию наличия питания и сигнала датчика (для экспресс- диагностики)
5.И вообще - очень доволен. Всю зиму незря трахался.
Изображение

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Последний раз редактировалось Heval 18 май 2013, 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 23:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
Я так понял реально используется половинка таймера? если да то выложи упрощённый вариант на 555 без лишнего.
И опиши принцип в общих словах. Со стандартным датчиком как работает?

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 295
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 5
Ничего лишнего там нет, работают оба таймера.
Первый - это триггер Шмитта, который собственно всё и определяет, а второй - укорачивает и стабилизирует по длительности управляющий импульс тиристора (0,15mS) дабы не греть зря обмотки.
Да и фронты импульса, за счёт двухтактного выхода микросхемы, получаются круче.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Heval писал(а):
1.На холостых оборотах слышу только выхлоп и шум коробки. Характерного стука двигателя нет и в помине. Работает мягко и приятно.
2.Много легче и быстрее набирает обороты после переключения передач. Нет характерной "задумчивости".
3.Привычная горка, на которую всегда въезжал на 2передаче, теперь без напряга на третьей.

Это чудо! :o

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
со стоковым датчиком работать будет?

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 295
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 5
Zmicier писал(а):
со стоковым датчиком работать будет?

Не будет! Не будет эффекта опережения т.к. он задаётся именно ФОРМОЙ датчика.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:26
Сообщения: 10
Мотоцикл: M1 3.112
Баллы репутации: 0
Heval, спасибо за твою проделанную работу, скажи это твоя конечная работа или еще будут какие либо улучшения? с фуоз для минска
нужен ли акб под твое изобретение?
если что отпиши мне вк, http://vk.com/s_lva.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:26
Сообщения: 10
Мотоцикл: M1 3.112
Баллы репутации: 0
http://vk.com/fuoz_saruman, http://vk.com/twostrokeperformance, писал ребятам, чтоб помогли с фуоз на минск, сказали что некогда, два месяца жду уже, и сказали ставь акб...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 295
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 5
kalter писал(а):
Heval,
нужен ли акб под твое изобретение?

Если и будут какие-то улучшения, то только зимой. Пока буду ездить.
Аккумулятор необходим. И не только для ФУОЗа.
Все сомнения в его необходимости исчезнут когда осенней ночью, на незнакомой дороге, попадёш на длинный, затяжной спуск с крутыми закрытыми поворотами.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:26
Сообщения: 10
Мотоцикл: M1 3.112
Баллы репутации: 0
Heval, а как на счет сделать для меня, а то я не больно шарю в электронике,...а о цене договорились бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB