ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Сообщение Heval »

[/url] http://youtu.be/ov4ngvPWFJ8" onclick="window.open(this.href);return false;
[/url]
Машина думать не может, машина должна ехать!
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Сообщение belocorpse »

Забавное кино. Полевые испытания были уже?
Изображение
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Сообщение hawal »

Очень даже интересная штука получилась,интересует вопрос выше,и рецептик)
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Сообщение Heval »

belocorpse писал(а):Забавное кино. Полевые испытания были уже?
Вот потеплеет - будут. Хотя между стендом и реальным двигателем нет особых различий.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Allexxiuss
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Мотоцикл: Минск
Откуда: Татарстан Агрыз

Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Сообщение Allexxiuss »

3 мкф для зарядного конденсатора не многовато? Думаю 1 мкф вполне достаточно будет.
И схемку в нормальном качестве можно?
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Сообщение Heval »

Allexxiuss писал(а):3 мкф для зарядного конденсатора не многовато? Думаю 1 мкф вполне достаточно будет.
И схемку в нормальном качестве можно?
Думайте.
[url=http://www.moto.com.ua/gallery.php ... .jpg[/img][/url]
[urlИзображение][/url]
[url=http://www.moto.com.ua/gallery.php ... .jpg[/img][/url]
Машина думать не может, машина должна ехать!
Allexxiuss
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Мотоцикл: Минск
Откуда: Татарстан Агрыз

Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Сообщение Allexxiuss »

Спасибо! 3 мк все же многовато. Я когда экспериментировал со стендом, пришёл к 1 мк.
В качестве КЗ использовалась ВВ катушка от МБ-1 (Крот, Дружба).
На Вашем видео видно как после 8000 угол уходит обратно - магнитопровод насыщается.
Как вариант сделать магнитопровод из набора пластин, или уменьшить количество витков датчика.
Ещё на лодочном форуме встречались предложения сделать продольные запилы в магнитопроводе.
Изображение
Для предотвращения прохождения выброса от КЗ я бы диод посавил между мостиком и зарядной ёмкостью (с резистором и стабилитроном для ограничения заряда ёмкости вольт до 300-400).
Изображение
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Сообщение Heval »

1.Угол уходит обратно из-за нестабильности оборотов, этот двигатель рассчитан всего на 3000, а я его кручу до 10000. Самому страшно!
2.Насыщения там нет и впомине.
3.Всякие пазы и пропилы: а Вы лично их пробовали? Попробуйте и Ваше мнение изменится.
4.3 mkF - в самый раз по энергии искры.
5. По поводу всегда открытого тиристора Вы очень заблуждаетесь, всё обстоит с точностью до наоборот.
6.Ваши дорисовки в схеме немотивированы, т.к. ток перезаряда конденсатора протекает через диоды моста и примерно на 1/3 удлиняет время горения искры.
7.Насчёт наборного сердечника: пробовал, эффект - ноль.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Allexxiuss
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Мотоцикл: Минск
Откуда: Татарстан Агрыз

Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Сообщение Allexxiuss »

Зазор на графике 3 между какими точками измерялся?
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Сообщение Heval »

Allexxiuss писал(а):Зазор на графике 3 между какими точками измерялся?
Речь идёт о зазоре между магнитопроводом датчика и взаимодействующими с ним магнитами ротора. Т.е. -
увеличиваем зазор, а снижение уровня сигнала датчика - компенсируем регулируемым входным делителем. Получаем иную зависимость УОЗ от N.
Чем больше зазор, тем круче подъём графика функции.
Есть три регулируемых параметра: Зазор, коэффициент передачи входного делителя и поворот статора...
Получается много всякого и разного.
Самое забавное: я очень, очень примерно представляю себе, как выглядит для "Минска", оптимальная (f) N.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Allexxiuss
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Мотоцикл: Минск
Откуда: Татарстан Агрыз

Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Сообщение Allexxiuss »

Хотелось бы увидеть осциллограммы в точках на схеме и на "+" накопительного конденсатора (если есть такая возможность).
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Сообщение Heval »

Allexxiuss писал(а):Хотелось бы увидеть осциллограммы в точках на схеме и на "+" накопительного конденсатора (если есть такая возможность).
Видео осциллограмм - не снимал. Но есть аккуратные зарисовки. Устроит?
Машина думать не может, машина должна ехать!
Allexxiuss
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Мотоцикл: Минск
Откуда: Татарстан Агрыз

Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Сообщение Allexxiuss »

Вполне, синхронно 4 графика.
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Сообщение Heval »

Allexxiuss писал(а):Хотелось бы увидеть осциллограммы в точках на схеме и на "+" накопительного конденсатора (если есть такая возможность).
Возможность появилась частично. До конденсаторов уже не добраться.
http://youtu.be/Gkj0hbK4SNA
http://youtu.be/bxTcYmLC73U
: http://youtu.be/VybCPKtFq3k" onclick= ... urn false;
На последнем видео - переключал диапазоны, поэтому дёргается
Машина думать не может, машина должна ехать!
Allexxiuss
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Мотоцикл: Минск
Откуда: Татарстан Агрыз

Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Сообщение Allexxiuss »

Нормально. Со временем открытого тиристора как-нибудь "игрались"?
C1, R7 имеется ввиду.
Напряжение на зарядном конденсаторе какое было максимальное?
Интересно было бы взглянуть на процесс перезарядки при прохождении искры
в точке соединения анода тиристора и конденсатора.
Если есть возможность снять эпюру в точке подключения КЗ и конденсатора (синхронно с входным сигналом).
Ещё вопрос: каково напряжение на коллекторе VT2 при закрытом тиристоре? По расчётам 0.63 вольта и больше (если принять во внимание падение на открытом VT2) получается.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг электрооборудования»