ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Сообщение Heval »

1.C1; R7 не имеют никакого отношения ко времени открытого состояния тиристора.
2.Амплитуда напряжения на С2 при N=2000, равна 220-230V, а если отключить искрообразование при работающем генераторе, то U=498-520V. постоянного напряжения.
3,4. Конструкция уже неразборная, не доберусь.
5. U на коллекторе VT2, при отключеном упр. электроде тиристора - именно так, как Вы рассчитали.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Allexxiuss
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Мотоцикл: Минск
Откуда: Татарстан Агрыз

Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Сообщение Allexxiuss »

Спасибо за ответы. Жду ощущений (Ваших) от испытаний в дороге. Удачи!
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Сообщение Heval »

Спасибо. Приятно было общаться с понимающим человеком.
Вообще-то считаю это первым приближением к решению, так-что возможно продолжение темы.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Allexxiuss
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Мотоцикл: Минск
Откуда: Татарстан Агрыз

Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Сообщение Allexxiuss »

У меня была идея сделать ФУОЗ на Минск. Сделал ступенчатый формирователь из кучи транзисторов, но результатами доволен вполне.
Жду начала сезона для полевых испытаний. В ЛС скинуть могу часть работы по внедрению.
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Сообщение Heval »

Скиньте. Инересен иной взгляд на проблему.
Вот статья единомышленника, который гораздо сильнее меня в эпистолярном жанре.
http://www.motoizh.ru/index.php?option= ... 9&Itemid=5
Машина думать не может, машина должна ехать!
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Сообщение Heval »

Расскажу о результатах полевых испытаний:
1.На холостых оборотах слышу только выхлоп и шум коробки. Характерного стука двигателя нет и в помине. Работает мягко и приятно.
2.Много легче и быстрее набирает обороты после переключения передач. Нет характерной "задумчивости".
3.Привычная горка, на которую всегда въезжал на 2передаче, теперь без напряга на третьей.
4. А потом решил улучшить CDI. Нормировать время открытого состояния тиристора, отказаться от дискретных транзисторов, ввести индикацию наличия питания и сигнала датчика (для экспресс- диагностики)
5.И вообще - очень доволен. Всю зиму незря трахался.
Изображение
Последний раз редактировалось Heval 18 май 2013, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Сообщение Zmicier »

Я так понял реально используется половинка таймера? если да то выложи упрощённый вариант на 555 без лишнего.
И опиши принцип в общих словах. Со стандартным датчиком как работает?
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Сообщение Heval »

Ничего лишнего там нет, работают оба таймера.
Первый - это триггер Шмитта, который собственно всё и определяет, а второй - укорачивает и стабилизирует по длительности управляющий импульс тиристора (0,15mS) дабы не греть зря обмотки.
Да и фронты импульса, за счёт двухтактного выхода микросхемы, получаются круче.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Сообщение belocorpse »

Heval писал(а):1.На холостых оборотах слышу только выхлоп и шум коробки. Характерного стука двигателя нет и в помине. Работает мягко и приятно.
2.Много легче и быстрее набирает обороты после переключения передач. Нет характерной "задумчивости".
3.Привычная горка, на которую всегда въезжал на 2передаче, теперь без напряга на третьей.
Это чудо! :o
Изображение
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Сообщение Zmicier »

со стоковым датчиком работать будет?
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Сообщение Heval »

Zmicier писал(а):со стоковым датчиком работать будет?
Не будет! Не будет эффекта опережения т.к. он задаётся именно ФОРМОЙ датчика.
Машина думать не может, машина должна ехать!
kalter
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:26
Мотоцикл: M1 3.112

Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Сообщение kalter »

Heval, спасибо за твою проделанную работу, скажи это твоя конечная работа или еще будут какие либо улучшения? с фуоз для минска
нужен ли акб под твое изобретение?
если что отпиши мне вк, http://vk.com/s_lva" onclick="window.open(this.href);return false;.
kalter
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:26
Мотоцикл: M1 3.112

Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Сообщение kalter »

http://vk.com/fuoz_saruman" onclick="window.open(this.href);return false;, http://vk.com/twostrokeperformance" onclick="window.open(this.href);return false;, писал ребятам, чтоб помогли с фуоз на минск, сказали что некогда, два месяца жду уже, и сказали ставь акб...
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Сообщение Heval »

kalter писал(а):Heval,
нужен ли акб под твое изобретение?
Если и будут какие-то улучшения, то только зимой. Пока буду ездить.
Аккумулятор необходим. И не только для ФУОЗа.
Все сомнения в его необходимости исчезнут когда осенней ночью, на незнакомой дороге, попадёш на длинный, затяжной спуск с крутыми закрытыми поворотами.
Машина думать не может, машина должна ехать!
kalter
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:26
Мотоцикл: M1 3.112

Re: ФУОЗ для "Минска" с генератором 43.3701

Сообщение kalter »

Heval, а как на счет сделать для меня, а то я не больно шарю в электронике,...а о цене договорились бы.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг электрооборудования»