Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 ноя 2017, 16:02




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 281
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
[/url] http://youtu.be/ov4ngvPWFJ8
[/url]

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Забавное кино. Полевые испытания были уже?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 00:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Очень даже интересная штука получилась,интересует вопрос выше,и рецептик)

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 07:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 281
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
belocorpse писал(а):
Забавное кино. Полевые испытания были уже?

Вот потеплеет - будут. Хотя между стендом и реальным двигателем нет особых различий.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
3 мкф для зарядного конденсатора не многовато? Думаю 1 мкф вполне достаточно будет.
И схемку в нормальном качестве можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 281
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
Allexxiuss писал(а):
3 мкф для зарядного конденсатора не многовато? Думаю 1 мкф вполне достаточно будет.
И схемку в нормальном качестве можно?

Думайте.
[url][url=http://www.moto.com.ua/gallery.php?id=1299016&cat=forum&page=1]Изображение[/url][/url]
[urlИзображение][/url]
[url][url=http://www.moto.com.ua/gallery.php?id=1299020&cat=forum&page=2]Изображение[/url][/url]

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Спасибо! 3 мк все же многовато. Я когда экспериментировал со стендом, пришёл к 1 мк.
В качестве КЗ использовалась ВВ катушка от МБ-1 (Крот, Дружба).
На Вашем видео видно как после 8000 угол уходит обратно - магнитопровод насыщается.
Как вариант сделать магнитопровод из набора пластин, или уменьшить количество витков датчика.
Ещё на лодочном форуме встречались предложения сделать продольные запилы в магнитопроводе.
Изображение
Для предотвращения прохождения выброса от КЗ я бы диод посавил между мостиком и зарядной ёмкостью (с резистором и стабилитроном для ограничения заряда ёмкости вольт до 300-400).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 281
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
1.Угол уходит обратно из-за нестабильности оборотов, этот двигатель рассчитан всего на 3000, а я его кручу до 10000. Самому страшно!
2.Насыщения там нет и впомине.
3.Всякие пазы и пропилы: а Вы лично их пробовали? Попробуйте и Ваше мнение изменится.
4.3 mkF - в самый раз по энергии искры.
5. По поводу всегда открытого тиристора Вы очень заблуждаетесь, всё обстоит с точностью до наоборот.
6.Ваши дорисовки в схеме немотивированы, т.к. ток перезаряда конденсатора протекает через диоды моста и примерно на 1/3 удлиняет время горения искры.
7.Насчёт наборного сердечника: пробовал, эффект - ноль.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Зазор на графике 3 между какими точками измерялся?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 281
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
Allexxiuss писал(а):
Зазор на графике 3 между какими точками измерялся?

Речь идёт о зазоре между магнитопроводом датчика и взаимодействующими с ним магнитами ротора. Т.е. -
увеличиваем зазор, а снижение уровня сигнала датчика - компенсируем регулируемым входным делителем. Получаем иную зависимость УОЗ от N.
Чем больше зазор, тем круче подъём графика функции.
Есть три регулируемых параметра: Зазор, коэффициент передачи входного делителя и поворот статора...
Получается много всякого и разного.
Самое забавное: я очень, очень примерно представляю себе, как выглядит для "Минска", оптимальная (f) N.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Хотелось бы увидеть осциллограммы в точках на схеме и на "+" накопительного конденсатора (если есть такая возможность).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 281
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
Allexxiuss писал(а):
Хотелось бы увидеть осциллограммы в точках на схеме и на "+" накопительного конденсатора (если есть такая возможность).

Видео осциллограмм - не снимал. Но есть аккуратные зарисовки. Устроит?

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 09:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Вполне, синхронно 4 графика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 281
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
Allexxiuss писал(а):
Хотелось бы увидеть осциллограммы в точках на схеме и на "+" накопительного конденсатора (если есть такая возможность).

Возможность появилась частично. До конденсаторов уже не добраться.
http://youtu.be/Gkj0hbK4SNA
http://youtu.be/bxTcYmLC73U
[url]: http://youtu.be/VybCPKtFq3k[/url]
На последнем видео - переключал диапазоны, поэтому дёргается

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Нормально. Со временем открытого тиристора как-нибудь "игрались"?
C1, R7 имеется ввиду.
Напряжение на зарядном конденсаторе какое было максимальное?
Интересно было бы взглянуть на процесс перезарядки при прохождении искры
в точке соединения анода тиристора и конденсатора.
Если есть возможность снять эпюру в точке подключения КЗ и конденсатора (синхронно с входным сигналом).
Ещё вопрос: каково напряжение на коллекторе VT2 при закрытом тиристоре? По расчётам 0.63 вольта и больше (если принять во внимание падение на открытом VT2) получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB