Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 22 окт 2018, 00:42




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
[/url] http://youtu.be/ov4ngvPWFJ8
[/url]

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Забавное кино. Полевые испытания были уже?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 00:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Очень даже интересная штука получилась,интересует вопрос выше,и рецептик)

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 07:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
belocorpse писал(а):
Забавное кино. Полевые испытания были уже?

Вот потеплеет - будут. Хотя между стендом и реальным двигателем нет особых различий.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
3 мкф для зарядного конденсатора не многовато? Думаю 1 мкф вполне достаточно будет.
И схемку в нормальном качестве можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Allexxiuss писал(а):
3 мкф для зарядного конденсатора не многовато? Думаю 1 мкф вполне достаточно будет.
И схемку в нормальном качестве можно?

Думайте.
[url][url=http://www.moto.com.ua/gallery.php?id=1299016&cat=forum&page=1]Изображение[/url][/url]
[urlИзображение][/url]
[url][url=http://www.moto.com.ua/gallery.php?id=1299020&cat=forum&page=2]Изображение[/url][/url]

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Спасибо! 3 мк все же многовато. Я когда экспериментировал со стендом, пришёл к 1 мк.
В качестве КЗ использовалась ВВ катушка от МБ-1 (Крот, Дружба).
На Вашем видео видно как после 8000 угол уходит обратно - магнитопровод насыщается.
Как вариант сделать магнитопровод из набора пластин, или уменьшить количество витков датчика.
Ещё на лодочном форуме встречались предложения сделать продольные запилы в магнитопроводе.
Изображение
Для предотвращения прохождения выброса от КЗ я бы диод посавил между мостиком и зарядной ёмкостью (с резистором и стабилитроном для ограничения заряда ёмкости вольт до 300-400).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
1.Угол уходит обратно из-за нестабильности оборотов, этот двигатель рассчитан всего на 3000, а я его кручу до 10000. Самому страшно!
2.Насыщения там нет и впомине.
3.Всякие пазы и пропилы: а Вы лично их пробовали? Попробуйте и Ваше мнение изменится.
4.3 mkF - в самый раз по энергии искры.
5. По поводу всегда открытого тиристора Вы очень заблуждаетесь, всё обстоит с точностью до наоборот.
6.Ваши дорисовки в схеме немотивированы, т.к. ток перезаряда конденсатора протекает через диоды моста и примерно на 1/3 удлиняет время горения искры.
7.Насчёт наборного сердечника: пробовал, эффект - ноль.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Зазор на графике 3 между какими точками измерялся?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Allexxiuss писал(а):
Зазор на графике 3 между какими точками измерялся?

Речь идёт о зазоре между магнитопроводом датчика и взаимодействующими с ним магнитами ротора. Т.е. -
увеличиваем зазор, а снижение уровня сигнала датчика - компенсируем регулируемым входным делителем. Получаем иную зависимость УОЗ от N.
Чем больше зазор, тем круче подъём графика функции.
Есть три регулируемых параметра: Зазор, коэффициент передачи входного делителя и поворот статора...
Получается много всякого и разного.
Самое забавное: я очень, очень примерно представляю себе, как выглядит для "Минска", оптимальная (f) N.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Хотелось бы увидеть осциллограммы в точках на схеме и на "+" накопительного конденсатора (если есть такая возможность).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Allexxiuss писал(а):
Хотелось бы увидеть осциллограммы в точках на схеме и на "+" накопительного конденсатора (если есть такая возможность).

Видео осциллограмм - не снимал. Но есть аккуратные зарисовки. Устроит?

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 09:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Вполне, синхронно 4 графика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 296
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 6
Allexxiuss писал(а):
Хотелось бы увидеть осциллограммы в точках на схеме и на "+" накопительного конденсатора (если есть такая возможность).

Возможность появилась частично. До конденсаторов уже не добраться.
http://youtu.be/Gkj0hbK4SNA
http://youtu.be/bxTcYmLC73U
[url]: http://youtu.be/VybCPKtFq3k[/url]
На последнем видео - переключал диапазоны, поэтому дёргается

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Нормально. Со временем открытого тиристора как-нибудь "игрались"?
C1, R7 имеется ввиду.
Напряжение на зарядном конденсаторе какое было максимальное?
Интересно было бы взглянуть на процесс перезарядки при прохождении искры
в точке соединения анода тиристора и конденсатора.
Если есть возможность снять эпюру в точке подключения КЗ и конденсатора (синхронно с входным сигналом).
Ещё вопрос: каково напряжение на коллекторе VT2 при закрытом тиристоре? По расчётам 0.63 вольта и больше (если принять во внимание падение на открытом VT2) получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB