Признаюсь сразу, в электронике я нуб полнейший... В связи с этим задаю вопрос знающим людям...
Имеется в наличии вот такой агрегат:
[url]http://avtoprofi....s_DM10.pdf[/url]
В документе, на который приведена схема, я так понимаю, говорится о том, что сначала должно пойти питание, а потом только после включения должны появиться обороты, то есть двигатель должен запуститься после, ну типо аккумуляторное зажигание... Теперь вопрос, как это можно совместить с Минском со штатной системой зажигания??? Ну или почти штатной - генератор 90 ватт... Интересует место прикрепления проводов, и возможность создания питания от батареек...
Можно ли как то сделать источник первоначальной энергии из запаралеленных батареек ( дабы получить требуемые 12 вольт) а дальнейшее питание от генератора? То есть я сначала включаю через тумблер питание за счет батарей, потом завожу двигатель и отключаю тумблер? Такое возможно?
Еще вопрос, питание осуществляется только постоянным током? если да, то каким должен быть диодный мост? Какова его схема, и какие диоды могут быть использованы?
Или же вообще ему не нужно первоначальное питание и сразу можно подключать по схеме?
Установка тахометра Мультитроник DM10
- Archangel
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г. - Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
- Контактная информация:
Установка тахометра Мультитроник DM10
Летать не больно - больно падать...
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
- Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
- Откуда: Приполеновские места
Re: Установка тахометра Мультитроник DM10
Ссылку желательно прятать в теги url без сокращения http://www.avtoprofi.ru/manuals/Multitronics_DM10.pdf. Тахометр подобного типа будет в 2 раза занижать обороты, так как рассчитан на 4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель. В случае 2-х тактного это 2 цилиндра (На ИЖ Юпитер или Яву такое встанет без проблем). Батареек не надо, просто берется напряжение с клеммы 01 на БКС, если конечно встроенный регулятор утерпит такие пульсации.
- belocorpse
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
- Откуда: Харьковская обл.
- Archangel
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г. - Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
- Контактная информация:
Re: Установка тахометра Мультитроник DM10
Да, DM11 был бы как раз кстати... Но еего нету((( Печалька...
Летать не больно - больно падать...