Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 11 дек 2018, 17:41




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Сообщения: 526
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Баллы репутации: 10
Признаюсь сразу, в электронике я нуб полнейший... В связи с этим задаю вопрос знающим людям...
Имеется в наличии вот такой агрегат:
http://avtoprofi....s_DM10.pdf
В документе, на который приведена схема, я так понимаю, говорится о том, что сначала должно пойти питание, а потом только после включения должны появиться обороты, то есть двигатель должен запуститься после, ну типо аккумуляторное зажигание... Теперь вопрос, как это можно совместить с Минском со штатной системой зажигания??? Ну или почти штатной - генератор 90 ватт... Интересует место прикрепления проводов, и возможность создания питания от батареек...
Можно ли как то сделать источник первоначальной энергии из запаралеленных батареек ( дабы получить требуемые 12 вольт) а дальнейшее питание от генератора? То есть я сначала включаю через тумблер питание за счет батарей, потом завожу двигатель и отключаю тумблер? Такое возможно?
Еще вопрос, питание осуществляется только постоянным током? если да, то каким должен быть диодный мост? Какова его схема, и какие диоды могут быть использованы?
Или же вообще ему не нужно первоначальное питание и сразу можно подключать по схеме?

_________________
Летать не больно - больно падать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
Сообщения: 119
Откуда: Приполеновские места
Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
Баллы репутации: 2
Ссылку желательно прятать в теги url без сокращения http://www.avtoprofi.ru/manuals/Multitronics_DM10.pdf. Тахометр подобного типа будет в 2 раза занижать обороты, так как рассчитан на 4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель. В случае 2-х тактного это 2 цилиндра (На ИЖ Юпитер или Яву такое встанет без проблем). Батареек не надо, просто берется напряжение с клеммы 01 на БКС, если конечно встроенный регулятор утерпит такие пульсации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 00:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
DM11 лучше бы завалялся, там настройки есть :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Сообщения: 526
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Баллы репутации: 10
Да, DM11 был бы как раз кстати... Но еего нету((( Печалька...

_________________
Летать не больно - больно падать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB