Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 янв 2018, 14:09




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Cdi на минск
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Сообщения: 194
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Баллы репутации: -1
Здравствуйте. Хотел спросить, можно ли поставить на минск вот это http://www.aliexpress.com/item/Racing-C ... 30487.html , если да то как? И что изменится?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cdi на минск
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
На нём убрано ограничение по оборотам. Больше ничего.
Ставят на кроссовые мински.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cdi на минск
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Сообщения: 194
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Баллы репутации: -1
Так значит можно поставить, да? Что для этого нужно? Куда подсоединять? Акуммулятор нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cdi на минск
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 00:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 07:30
Сообщения: 143
Откуда: Болгария
Мотоцикл: Minsk-125 1991год
Баллы репутации: 6
ето толька 1част,......оно работаеть совместно с ротором,надо будеть комплект!
http://www.aliexpress.com/item/Inner-Ro ... 85617.html
http://www.aliexpress.com/item/Performa ... 00281.html :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cdi на минск
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Сообщения: 607
Откуда: Латвия
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Баллы репутации: 13
alexxx_mod писал(а):
На нём убрано ограничение по оборотам. Больше ничего.
Ставят на кроссовые мински.

На нем опережение тоже есть.
У меня такой же стоит. Работает чОтко. Про подключение подскажу что то.
Подключить можно к стандартному зажиганию.

Только ценник по приятней чем я платил в магазине..))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cdi на минск
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
А вы считаете на штатном БКС есть ограничение по оборотам?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cdi на минск
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
http://www.vtnauto.com/ru/262.html
Диапазон бесперебойного искрообразования до 8 тыс. об/мин

http://sovek.com.ua/swb2623734.html
Искрообразование в диапазоне частот вращения ротора генератора 400-7500 об/мин

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cdi на минск
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
это ничего не доказывает, это изготовитель гарантирует искрообразование до 8000 Об\мин
если уменьшить ёмкость "зарядного" конденсатора, в два раза, то возможность искрообразования вырастит вдвое, примерно до 12-13 тыс об\мин
правда при некотором снижении энергии искры
доказательство - использование генератора минска с одним БКС на юпитере ( с двумя датчиками)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cdi на минск
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
galkin24, это ведь можно сделать и для надёжности работы БКС?
В строении и принципе работы БКС не разбирался, но на первой передаче можно почувствовать, когда двигатель уже не набирает обороты. Хотя это может быть после 6,8 тыс. оборотов, при которых крутящий момент максимальный.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cdi на минск
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
если это сделать, то движок не закрутится до 12 тыс. об.мин.
Поскольку максимальные обороты двигателя ограничиваются не системой зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cdi на минск
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
galkin24, даже если ехать долгое время при 6 тыс. об/мин, то есть риск убить БКС. Вот про что я спрашиваю.
Не говоря уже про поршневую...

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Последний раз редактировалось aLeXxx_moD 19 янв 2013, 15:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cdi на минск
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Сообщения: 194
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Баллы репутации: -1
Subarok писал(а):
alexxx_mod писал(а):
На нём убрано ограничение по оборотам. Больше ничего.
Ставят на кроссовые мински.

На нем опережение тоже есть.
У меня такой же стоит. Работает чОтко. Про подключение подскажу что то.
Подключить можно к стандартному зажиганию.

Только ценник по приятней чем я платил в магазине..))


То есть тот ротор за 39$ не нужен? Если не трудно, можешь поподробней рассказать(польза, вред, подключение)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cdi на минск
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
alexxx_mod, не вижу я причин смерти БКС на больших оборотах, во всяком случае смотря на его схему


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cdi на минск
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Сообщения: 607
Откуда: Латвия
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Баллы репутации: 13
Bad-----Boy писал(а):
Subarok писал(а):
alexxx_mod писал(а):
На нём убрано ограничение по оборотам. Больше ничего.
Ставят на кроссовые мински.

На нем опережение тоже есть.
У меня такой же стоит. Работает чОтко. Про подключение подскажу что то.
Подключить можно к стандартному зажиганию.

Только ценник по приятней чем я платил в магазине..))


То есть тот ротор за 39$ не нужен? Если не трудно, можешь поподробней рассказать(польза, вред, подключение)?

Нужен только коммутатор. Подключается к минскому зажиганию. Еще желательно бобину маленькую от скутера какого нибудь, не обязательно конечно..
Польза в том что двигатель начал как то резвей крутится, лучше заводится, отсечки не будет примерно до 15тыс. оборотов(там уже зажигание начнет капризничать) - эт при форсировке. Двигатель лучше работает с ним на всех оборотах..

Вред, вред не знаю, кроме того что что бы сделать свет нужен Регулятор, ничего вроде бы и нету плохого.

Подключение:
Черный - масса
красно-белый - с датчика(второй провод датчика на массу)
красный - питание от генератора
оранжевый - на бобину
черно-белый - заглушка

----

На счет того что 6 тыс это смертельно для коммутатора и поршневой, мне кажется немного не верно. Я все время езжу на высоких оборотах. Раньше стоял стандартный коммутатор, сдох не из-за этого.. :D Про поршневую вообще молчу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Cdi на минск
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
я вижу смысл установки только в случае наличия ФУОЗ , иначе никакой пользы.
Обороты только от коммутатора не возрастут, ну если только штатный коммутатор не из последнего дерьма собран.
Опять же неплохо знать, как дефорсированный двигатель минска ответит на наличие ФУОЗ, например планетовский движок не отвечает никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB