Cdi на минск
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
- Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Cdi на минск
Здравствуйте. Хотел спросить, можно ли поставить на минск вот это http://www.aliexpress.com/item/Racing-C ... 30487.html" onclick="window.open(this.href);return false; , если да то как? И что изменится?
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Cdi на минск
На нём убрано ограничение по оборотам. Больше ничего.
Ставят на кроссовые мински.
Ставят на кроссовые мински.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
- Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Re: Cdi на минск
Так значит можно поставить, да? Что для этого нужно? Куда подсоединять? Акуммулятор нужен?
- veselin ivanov
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 07:30
- Мотоцикл: Minsk-125 1991год
- Откуда: Болгария
Re: Cdi на минск
ето толька 1част,......оно работаеть совместно с ротором,надо будеть комплект!
http://www.aliexpress.com/item/Inner-Ro ... 85617.html" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.aliexpress.com/item/Performa ... 00281.html" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.aliexpress.com/item/Inner-Ro ... 85617.html" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.aliexpress.com/item/Performa ... 00281.html" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
- Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Re: Cdi на минск
На нем опережение тоже есть.alexxx_mod писал(а):На нём убрано ограничение по оборотам. Больше ничего.
Ставят на кроссовые мински.
У меня такой же стоит. Работает чОтко. Про подключение подскажу что то.
Подключить можно к стандартному зажиганию.
Только ценник по приятней чем я платил в магазине..))
- galkin24
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
- Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
- Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Re: Cdi на минск
А вы считаете на штатном БКС есть ограничение по оборотам?
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Cdi на минск
http://www.vtnauto.com/ru/262.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Диапазон бесперебойного искрообразования до 8 тыс. об/мин
http://sovek.com.ua/swb2623734.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Искрообразование в диапазоне частот вращения ротора генератора 400-7500 об/мин
Диапазон бесперебойного искрообразования до 8 тыс. об/мин
http://sovek.com.ua/swb2623734.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Искрообразование в диапазоне частот вращения ротора генератора 400-7500 об/мин
- galkin24
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
- Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
- Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Re: Cdi на минск
это ничего не доказывает, это изготовитель гарантирует искрообразование до 8000 Об\мин
если уменьшить ёмкость "зарядного" конденсатора, в два раза, то возможность искрообразования вырастит вдвое, примерно до 12-13 тыс об\мин
правда при некотором снижении энергии искры
доказательство - использование генератора минска с одним БКС на юпитере ( с двумя датчиками)
если уменьшить ёмкость "зарядного" конденсатора, в два раза, то возможность искрообразования вырастит вдвое, примерно до 12-13 тыс об\мин
правда при некотором снижении энергии искры
доказательство - использование генератора минска с одним БКС на юпитере ( с двумя датчиками)
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Cdi на минск
galkin24, это ведь можно сделать и для надёжности работы БКС?
В строении и принципе работы БКС не разбирался, но на первой передаче можно почувствовать, когда двигатель уже не набирает обороты. Хотя это может быть после 6,8 тыс. оборотов, при которых крутящий момент максимальный.
В строении и принципе работы БКС не разбирался, но на первой передаче можно почувствовать, когда двигатель уже не набирает обороты. Хотя это может быть после 6,8 тыс. оборотов, при которых крутящий момент максимальный.
- galkin24
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
- Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
- Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Re: Cdi на минск
если это сделать, то движок не закрутится до 12 тыс. об.мин.
Поскольку максимальные обороты двигателя ограничиваются не системой зажигания.
Поскольку максимальные обороты двигателя ограничиваются не системой зажигания.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Cdi на минск
galkin24, даже если ехать долгое время при 6 тыс. об/мин, то есть риск убить БКС. Вот про что я спрашиваю.
Не говоря уже про поршневую...
Не говоря уже про поршневую...
Последний раз редактировалось aLeXxx_moD 19 янв 2013, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
- Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Re: Cdi на минск
То есть тот ротор за 39$ не нужен? Если не трудно, можешь поподробней рассказать(польза, вред, подключение)?Subarok писал(а):На нем опережение тоже есть.alexxx_mod писал(а):На нём убрано ограничение по оборотам. Больше ничего.
Ставят на кроссовые мински.
У меня такой же стоит. Работает чОтко. Про подключение подскажу что то.
Подключить можно к стандартному зажиганию.
Только ценник по приятней чем я платил в магазине..))
- galkin24
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
- Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
- Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Re: Cdi на минск
alexxx_mod, не вижу я причин смерти БКС на больших оборотах, во всяком случае смотря на его схему
-
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
- Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Re: Cdi на минск
Нужен только коммутатор. Подключается к минскому зажиганию. Еще желательно бобину маленькую от скутера какого нибудь, не обязательно конечно..Bad-----Boy писал(а):То есть тот ротор за 39$ не нужен? Если не трудно, можешь поподробней рассказать(польза, вред, подключение)?Subarok писал(а):На нем опережение тоже есть.alexxx_mod писал(а):На нём убрано ограничение по оборотам. Больше ничего.
Ставят на кроссовые мински.
У меня такой же стоит. Работает чОтко. Про подключение подскажу что то.
Подключить можно к стандартному зажиганию.
Только ценник по приятней чем я платил в магазине..))
Польза в том что двигатель начал как то резвей крутится, лучше заводится, отсечки не будет примерно до 15тыс. оборотов(там уже зажигание начнет капризничать) - эт при форсировке. Двигатель лучше работает с ним на всех оборотах..
Вред, вред не знаю, кроме того что что бы сделать свет нужен Регулятор, ничего вроде бы и нету плохого.
Подключение:
Черный - масса
красно-белый - с датчика(второй провод датчика на массу)
красный - питание от генератора
оранжевый - на бобину
черно-белый - заглушка
----
На счет того что 6 тыс это смертельно для коммутатора и поршневой, мне кажется немного не верно. Я все время езжу на высоких оборотах. Раньше стоял стандартный коммутатор, сдох не из-за этого.. Про поршневую вообще молчу.
- galkin24
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
- Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
- Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Re: Cdi на минск
я вижу смысл установки только в случае наличия ФУОЗ , иначе никакой пользы.
Обороты только от коммутатора не возрастут, ну если только штатный коммутатор не из последнего дерьма собран.
Опять же неплохо знать, как дефорсированный двигатель минска ответит на наличие ФУОЗ, например планетовский движок не отвечает никак.
Обороты только от коммутатора не возрастут, ну если только штатный коммутатор не из последнего дерьма собран.
Опять же неплохо знать, как дефорсированный двигатель минска ответит на наличие ФУОЗ, например планетовский движок не отвечает никак.