Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 19 июл 2018, 02:13




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:28
Сообщения: 32
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 1
Совет подходит для 6В минсков без регулятора напряжения (на остальных не проверял).
Вместо штатной 6В лампы устанавливается такая же но на 24 вольта мощностью 60+40 Вт. При этом свет становится белым и нужно ограничивать обороты с включенным светом иначе перегорит лампа, причем на ближнем горит ярче чем на дальнем (40 Вт против 60). Совет даю основанный на собственном опыте. При очередной замене лампы в своем городе я не нашел на 6 вольт были только на 12 и 24 причем последняя стоила в 6! раз дешевле. Была куплена последняя с решением что если не подойдет попробую на 12 в. Результат приятно удивил - наконец-то появился нормальный свет в фаре. Только нужно не забывать теперь не газовать, а то лампы погорят :wink:


Вложения:
1256295877.jpg
1256295877.jpg [ 3.4 КБ | Просмотров: 7756 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Сообщения: 183
Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 0
Неправильная у тебя лампа. Я на 12в установил лампу на 24в(чесно сп..зжаную с "маз-а") так вот на холостых еле светится желтым накалом, на средних еще жить можно но все равно тускло.

_________________
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Сообщения: 1339
Откуда: Волгоградская область
Мотоцикл: http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=5075 Минск 3.115
Баллы репутации: 13
бред. у меня 12 вольтовая была 40-50 Вт вообще не светилась. схимичил лампу из цоколя 40-50 вт и лампы двухнитевой 12 вольт 21-5 Вт . теперь хоть едешь и все видно, а раньше вообще ездил на ощупь

_________________
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:28
Сообщения: 32
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 1
Я же написал "без регулятора напряжения". Регулятор напряжения ограничивает мощность генератора, замыкая с помощью тиристора обмотки генератора. Без регулятора, в народе еще говорят КЭТ напряжение генератора ничем не ограничивается. Свет в фаре ограничивается только сопротивлением лампы, в 6 вольтовой оно больше чем в 24, а из закона Ома выплывает что ток на 24В будет больше. Соответственно лампа горит ярче. А вообще поставьте лампу и увидите.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
так то
кэт отвечает за зажигание, освещение напрямую с генератора идет, учи матчасть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
что за муть?6 вольтовая не светит а 24 вольтовая будет светить! Даже проверять нет смысла...
и причём тут закон Ома ? Мало знать о его существовании, им ещё пользоваться нужно уметь.
Сопротивление 6-вольтовой лампы МЕНЬШЕ , а не больше.
И ток при одинаковой мощности больше там, где меньшее напряжение.
Есть формула мощности: P=U*I, из неё следует: I=P/U
ИТак: для 6 вольт: I= 32w/6в = 5,3 А
для 24 вольт: I=40w/24в = 1,6 А ( если б чудесным образом напряжение возросло до 24 вольт)
От того, что ты поставил 24 вольтовую лампу, напряжение 24 вольта не стало, оно осталось прежним.
Дальше коментировать нет смысла.
Может у тебя 12в.генератор? тогда может и будет светить, но на холостых и низких оборотах будет ...совсем плохой свет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
А с БКС уже не напрямую,мне 12вол. Зажигания свет устраивает.Просто купил 95вт бкс и генер 12воль.Куда еще больше...Можно попробовать диодные лампы,может ярче будет при том же потреблении

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:28
Сообщения: 32
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 1
Кто из здесь писавших пробовал так делать? С БСК в 12в системе фара хоть и на прямую подключена, но параллельно ей стоит БСК который и ограничивает напряжение в системе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:28
Сообщения: 32
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 1
Генератор у меня Г-427 стоковый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
БКС.У Меня генер 65вт и Бкс 95вт,получается с запасом и без ограничений по мощности,а насчет того чтоб на прямую,то хз,от резкого скачка думаю перегорит все.Поставь 12вол.генератор и новый бкс взамен КЭТа

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
Напряжение то может повысится а мощность как было 65вт так и останется

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 08:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 04:16
Сообщения: 5
Мотоцикл: Минск 89год!)
Баллы репутации: 0
а я народ постаавил аккум в правый бордачек выпрямитель на комутатор) кинул провода и все) поставил ксеноновую лампочку и езжурадуюсь)) светит аж ухх)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Сообщения: 304
Откуда: Харьковская область
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Баллы репутации: 15
galkin24 писал(а):
От того, что ты поставил 24 вольтовую лампу, напряжение 24 вольта не стало, оно осталось прежним.
Дальше коментировать нет смысла.

без нагрузки, на самом деле там не 7В, как написано на Г427 - это на клемме "О". Наверное около 60, точно уже не помню. Смысл же в том же законе Ома. Зачем перешли от 6В к 12В, для уменьшения тока, который идет по проводникам.
Теперь смотрим: имея 40 Ваттную лампу 6В, нам нужно что-бы генератор выдавал 6,6А(40/6), а имея 40 Ваттную лампу 24В, нам нужно генератор на 1,6А(40/24). Т.е на выходе "О" у нас вольт 60 и при нагрузке на 24Вольтовую лампу и получается примерно 24В
Сам ставил такие эксперименты на своем, когда-то 6_вольтовом минске. Примерно по яркости то на то и выходит, понятно.

_________________
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2015, 01:09
Сообщения: 55
Баллы репутации: 0
а как по опыту на Г427 без регулятора напряжения, перегорают 6в лампы?
если считать как в предидущем посте, то какую лампу к Г427 не подключай на ней будет на несколько вольт больше чем она расчитана. на 12вольтовую у меня получилось гдето 18 вольт. если отталкиваться от того что напряжение без нагрузки на генераторе действительно 60V.
в старых схемах проводки ещё встречается дроссель и сопротивление. что если просто пустить на фару провод через дроссель?
мне вобщем нужно подключить фару и лампочку нейтрали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB