Простое увеличение яркости света фары
Простое увеличение яркости света фары
Совет подходит для 6В минсков без регулятора напряжения (на остальных не проверял).
Вместо штатной 6В лампы устанавливается такая же но на 24 вольта мощностью 60+40 Вт. При этом свет становится белым и нужно ограничивать обороты с включенным светом иначе перегорит лампа, причем на ближнем горит ярче чем на дальнем (40 Вт против 60). Совет даю основанный на собственном опыте. При очередной замене лампы в своем городе я не нашел на 6 вольт были только на 12 и 24 причем последняя стоила в 6! раз дешевле. Была куплена последняя с решением что если не подойдет попробую на 12 в. Результат приятно удивил - наконец-то появился нормальный свет в фаре. Только нужно не забывать теперь не газовать, а то лампы погорят
Вместо штатной 6В лампы устанавливается такая же но на 24 вольта мощностью 60+40 Вт. При этом свет становится белым и нужно ограничивать обороты с включенным светом иначе перегорит лампа, причем на ближнем горит ярче чем на дальнем (40 Вт против 60). Совет даю основанный на собственном опыте. При очередной замене лампы в своем городе я не нашел на 6 вольт были только на 12 и 24 причем последняя стоила в 6! раз дешевле. Была куплена последняя с решением что если не подойдет попробую на 12 в. Результат приятно удивил - наконец-то появился нормальный свет в фаре. Только нужно не забывать теперь не газовать, а то лампы погорят
- Вложения
-
- 1256295877.jpg (3.4 КБ) 15173 просмотра
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
- Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Re: Простое увеличение яркости света фары
Неправильная у тебя лампа. Я на 12в установил лампу на 24в(чесно сп..зжаную с "маз-а") так вот на холостых еле светится желтым накалом, на средних еще жить можно но все равно тускло.
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Простое увеличение яркости света фары
бред. у меня 12 вольтовая была 40-50 Вт вообще не светилась. схимичил лампу из цоколя 40-50 вт и лампы двухнитевой 12 вольт 21-5 Вт . теперь хоть едешь и все видно, а раньше вообще ездил на ощупь
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
Re: Простое увеличение яркости света фары
Я же написал "без регулятора напряжения". Регулятор напряжения ограничивает мощность генератора, замыкая с помощью тиристора обмотки генератора. Без регулятора, в народе еще говорят КЭТ напряжение генератора ничем не ограничивается. Свет в фаре ограничивается только сопротивлением лампы, в 6 вольтовой оно больше чем в 24, а из закона Ома выплывает что ток на 24В будет больше. Соответственно лампа горит ярче. А вообще поставьте лампу и увидите.
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Простое увеличение яркости света фары
так то
кэт отвечает за зажигание, освещение напрямую с генератора идет, учи матчасть
кэт отвечает за зажигание, освещение напрямую с генератора идет, учи матчасть
- galkin24
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
- Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
- Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Re: Простое увеличение яркости света фары
что за муть?6 вольтовая не светит а 24 вольтовая будет светить! Даже проверять нет смысла...
и причём тут закон Ома ? Мало знать о его существовании, им ещё пользоваться нужно уметь.
Сопротивление 6-вольтовой лампы МЕНЬШЕ , а не больше.
И ток при одинаковой мощности больше там, где меньшее напряжение.
Есть формула мощности: P=U*I, из неё следует: I=P/U
ИТак: для 6 вольт: I= 32w/6в = 5,3 А
для 24 вольт: I=40w/24в = 1,6 А ( если б чудесным образом напряжение возросло до 24 вольт)
От того, что ты поставил 24 вольтовую лампу, напряжение 24 вольта не стало, оно осталось прежним.
Дальше коментировать нет смысла.
Может у тебя 12в.генератор? тогда может и будет светить, но на холостых и низких оборотах будет ...совсем плохой свет
и причём тут закон Ома ? Мало знать о его существовании, им ещё пользоваться нужно уметь.
Сопротивление 6-вольтовой лампы МЕНЬШЕ , а не больше.
И ток при одинаковой мощности больше там, где меньшее напряжение.
Есть формула мощности: P=U*I, из неё следует: I=P/U
ИТак: для 6 вольт: I= 32w/6в = 5,3 А
для 24 вольт: I=40w/24в = 1,6 А ( если б чудесным образом напряжение возросло до 24 вольт)
От того, что ты поставил 24 вольтовую лампу, напряжение 24 вольта не стало, оно осталось прежним.
Дальше коментировать нет смысла.
Может у тебя 12в.генератор? тогда может и будет светить, но на холостых и низких оборотах будет ...совсем плохой свет
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Простое увеличение яркости света фары
А с БКС уже не напрямую,мне 12вол. Зажигания свет устраивает.Просто купил 95вт бкс и генер 12воль.Куда еще больше...Можно попробовать диодные лампы,может ярче будет при том же потреблении
A State of trans
Re: Простое увеличение яркости света фары
Кто из здесь писавших пробовал так делать? С БСК в 12в системе фара хоть и на прямую подключена, но параллельно ей стоит БСК который и ограничивает напряжение в системе.
Re: Простое увеличение яркости света фары
Генератор у меня Г-427 стоковый
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Простое увеличение яркости света фары
БКС.У Меня генер 65вт и Бкс 95вт,получается с запасом и без ограничений по мощности,а насчет того чтоб на прямую,то хз,от резкого скачка думаю перегорит все.Поставь 12вол.генератор и новый бкс взамен КЭТа
A State of trans
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Простое увеличение яркости света фары
Напряжение то может повысится а мощность как было 65вт так и останется
A State of trans
Re: Простое увеличение яркости света фары
а я народ постаавил аккум в правый бордачек выпрямитель на комутатор) кинул провода и все) поставил ксеноновую лампочку и езжурадуюсь)) светит аж ухх)))
- serenkiy
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с - Откуда: Харьковская область
- Контактная информация:
Re: Простое увеличение яркости света фары
без нагрузки, на самом деле там не 7В, как написано на Г427 - это на клемме "О". Наверное около 60, точно уже не помню. Смысл же в том же законе Ома. Зачем перешли от 6В к 12В, для уменьшения тока, который идет по проводникам.galkin24 писал(а): От того, что ты поставил 24 вольтовую лампу, напряжение 24 вольта не стало, оно осталось прежним.
Дальше коментировать нет смысла.
Теперь смотрим: имея 40 Ваттную лампу 6В, нам нужно что-бы генератор выдавал 6,6А(40/6), а имея 40 Ваттную лампу 24В, нам нужно генератор на 1,6А(40/24). Т.е на выходе "О" у нас вольт 60 и при нагрузке на 24Вольтовую лампу и получается примерно 24В
Сам ставил такие эксперименты на своем, когда-то 6_вольтовом минске. Примерно по яркости то на то и выходит, понятно.
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Re: Простое увеличение яркости света фары
а как по опыту на Г427 без регулятора напряжения, перегорают 6в лампы?
если считать как в предидущем посте, то какую лампу к Г427 не подключай на ней будет на несколько вольт больше чем она расчитана. на 12вольтовую у меня получилось гдето 18 вольт. если отталкиваться от того что напряжение без нагрузки на генераторе действительно 60V.
в старых схемах проводки ещё встречается дроссель и сопротивление. что если просто пустить на фару провод через дроссель?
мне вобщем нужно подключить фару и лампочку нейтрали.
если считать как в предидущем посте, то какую лампу к Г427 не подключай на ней будет на несколько вольт больше чем она расчитана. на 12вольтовую у меня получилось гдето 18 вольт. если отталкиваться от того что напряжение без нагрузки на генераторе действительно 60V.
в старых схемах проводки ещё встречается дроссель и сопротивление. что если просто пустить на фару провод через дроссель?
мне вобщем нужно подключить фару и лампочку нейтрали.