Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 окт 2018, 17:34




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:28
Сообщения: 32
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 1
Совет подходит для 6В минсков без регулятора напряжения (на остальных не проверял).
Вместо штатной 6В лампы устанавливается такая же но на 24 вольта мощностью 60+40 Вт. При этом свет становится белым и нужно ограничивать обороты с включенным светом иначе перегорит лампа, причем на ближнем горит ярче чем на дальнем (40 Вт против 60). Совет даю основанный на собственном опыте. При очередной замене лампы в своем городе я не нашел на 6 вольт были только на 12 и 24 причем последняя стоила в 6! раз дешевле. Была куплена последняя с решением что если не подойдет попробую на 12 в. Результат приятно удивил - наконец-то появился нормальный свет в фаре. Только нужно не забывать теперь не газовать, а то лампы погорят :wink:


Вложения:
1256295877.jpg
1256295877.jpg [ 3.4 КБ | Просмотров: 8285 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Сообщения: 183
Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 0
Неправильная у тебя лампа. Я на 12в установил лампу на 24в(чесно сп..зжаную с "маз-а") так вот на холостых еле светится желтым накалом, на средних еще жить можно но все равно тускло.

_________________
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Сообщения: 1339
Откуда: Волгоградская область
Мотоцикл: http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=5075 Минск 3.115
Баллы репутации: 13
бред. у меня 12 вольтовая была 40-50 Вт вообще не светилась. схимичил лампу из цоколя 40-50 вт и лампы двухнитевой 12 вольт 21-5 Вт . теперь хоть едешь и все видно, а раньше вообще ездил на ощупь

_________________
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:28
Сообщения: 32
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 1
Я же написал "без регулятора напряжения". Регулятор напряжения ограничивает мощность генератора, замыкая с помощью тиристора обмотки генератора. Без регулятора, в народе еще говорят КЭТ напряжение генератора ничем не ограничивается. Свет в фаре ограничивается только сопротивлением лампы, в 6 вольтовой оно больше чем в 24, а из закона Ома выплывает что ток на 24В будет больше. Соответственно лампа горит ярче. А вообще поставьте лампу и увидите.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
так то
кэт отвечает за зажигание, освещение напрямую с генератора идет, учи матчасть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
что за муть?6 вольтовая не светит а 24 вольтовая будет светить! Даже проверять нет смысла...
и причём тут закон Ома ? Мало знать о его существовании, им ещё пользоваться нужно уметь.
Сопротивление 6-вольтовой лампы МЕНЬШЕ , а не больше.
И ток при одинаковой мощности больше там, где меньшее напряжение.
Есть формула мощности: P=U*I, из неё следует: I=P/U
ИТак: для 6 вольт: I= 32w/6в = 5,3 А
для 24 вольт: I=40w/24в = 1,6 А ( если б чудесным образом напряжение возросло до 24 вольт)
От того, что ты поставил 24 вольтовую лампу, напряжение 24 вольта не стало, оно осталось прежним.
Дальше коментировать нет смысла.
Может у тебя 12в.генератор? тогда может и будет светить, но на холостых и низких оборотах будет ...совсем плохой свет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
А с БКС уже не напрямую,мне 12вол. Зажигания свет устраивает.Просто купил 95вт бкс и генер 12воль.Куда еще больше...Можно попробовать диодные лампы,может ярче будет при том же потреблении

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:28
Сообщения: 32
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 1
Кто из здесь писавших пробовал так делать? С БСК в 12в системе фара хоть и на прямую подключена, но параллельно ей стоит БСК который и ограничивает напряжение в системе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:28
Сообщения: 32
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 1
Генератор у меня Г-427 стоковый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
БКС.У Меня генер 65вт и Бкс 95вт,получается с запасом и без ограничений по мощности,а насчет того чтоб на прямую,то хз,от резкого скачка думаю перегорит все.Поставь 12вол.генератор и новый бкс взамен КЭТа

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
Напряжение то может повысится а мощность как было 65вт так и останется

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 08:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 04:16
Сообщения: 5
Мотоцикл: Минск 89год!)
Баллы репутации: 0
а я народ постаавил аккум в правый бордачек выпрямитель на комутатор) кинул провода и все) поставил ксеноновую лампочку и езжурадуюсь)) светит аж ухх)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Сообщения: 304
Откуда: Харьковская область
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Баллы репутации: 15
galkin24 писал(а):
От того, что ты поставил 24 вольтовую лампу, напряжение 24 вольта не стало, оно осталось прежним.
Дальше коментировать нет смысла.

без нагрузки, на самом деле там не 7В, как написано на Г427 - это на клемме "О". Наверное около 60, точно уже не помню. Смысл же в том же законе Ома. Зачем перешли от 6В к 12В, для уменьшения тока, который идет по проводникам.
Теперь смотрим: имея 40 Ваттную лампу 6В, нам нужно что-бы генератор выдавал 6,6А(40/6), а имея 40 Ваттную лампу 24В, нам нужно генератор на 1,6А(40/24). Т.е на выходе "О" у нас вольт 60 и при нагрузке на 24Вольтовую лампу и получается примерно 24В
Сам ставил такие эксперименты на своем, когда-то 6_вольтовом минске. Примерно по яркости то на то и выходит, понятно.

_________________
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2015, 01:09
Сообщения: 55
Баллы репутации: 0
а как по опыту на Г427 без регулятора напряжения, перегорают 6в лампы?
если считать как в предидущем посте, то какую лампу к Г427 не подключай на ней будет на несколько вольт больше чем она расчитана. на 12вольтовую у меня получилось гдето 18 вольт. если отталкиваться от того что напряжение без нагрузки на генераторе действительно 60V.
в старых схемах проводки ещё встречается дроссель и сопротивление. что если просто пустить на фару провод через дроссель?
мне вобщем нужно подключить фару и лампочку нейтрали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB