Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные статьи"!

Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Heval »

Uktus писал(а):В чем смысл переходить на аккум?
Он противоположен смыслу не переходить на аккумулятор. Тема многократно и подробно обсуждалась, читайте.
А вот когда дождливой осенней ночью, на незнакомой дороге, попадёте на спуске в закрытый затяжной поворот...
то противополжность смысла перерастёт в уверенность.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Uktus
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 02:00
Мотоцикл: Отсутствует сердце.

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Uktus »

Красиво, но бессмыслица.
Перефразирую, для каких целей переходят на аккум?
Исходя из целей строят решение задачи.
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Heval »

Uktus писал(а):Красиво, но бессмыслица.
Я в эту "бессмыслицу" попадал раза четыре, после чего очень захотелось стабильного света независимо от оборотов. Когда-то попадёте и Вы, тогда и оцените насколько это "красиво" и опасно. И на "буржуйские" изделия внимание обратить стоит, продаваемые за границу "Мински" обязательно оборудовались аккумуляторами. Не зря, однако.
Машина думать не может, машина должна ехать!
Uktus
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 02:00
Мотоцикл: Отсутствует сердце.

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Uktus »

Теперь понятно.
shurey34
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:42
Мотоцикл: Юпитер-5 с коляской,Планета-солянка,

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение shurey34 »

По окончании сезона-2014 могу сказать- китайский генератор скутерный 8-катушечный это находка под наши моторы. Заводится без акума,стабильный свет на любых оборотах,постоянный ток в бортсети. Цена в районе двух штук за комплект.(генер, коммутатор, бобина, регулятор). Так же и в минск влезет без проблем. Натрахался я с минским генератором. . .
Heval
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Откуда: Киев, Украина.

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение Heval »

shurey34 писал(а):По окончании сезона-2014 могу сказать- китайский генератор скутерный 8-катушечный это находка под наши моторы.
Если возможно, пожалуйста фото этого изделия. Желательно ротор и статор раздельно. Генератор маховичный или роторный?
И как там ситуация с посадочными размерами?
Машина думать не может, машина должна ехать!
John Locke
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 03:33

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные стат

Сообщение John Locke »

shurey34 писал(а):По окончании сезона-2014 могу сказать- китайский генератор скутерный 8-катушечный это находка под наши моторы. Заводится без акума,стабильный свет на любых оборотах,постоянный ток в бортсети. Цена в районе двух штук за комплект.(генер, коммутатор, бобина, регулятор). Так же и в минск влезет без проблем. Натрахался я с минским генератором. . .
Автор так и не ответи, что за комплект, от чего он. Жаль, Хотелось бы тоже избавиться от проблем
Ответить

Вернуться в «Тюнинг электрооборудования»