Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 22 окт 2018, 01:49




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 20:58
Сообщения: 7
Откуда: Шенкурск (29RUS)
Мотоцикл: ммвз 3.112
Баллы репутации: 0
Вот допустим если мне всеволишь надо чтобы работала музыка при заглушенном двигателе то судя по той схеме мне нужно всеволишь провести провод от БКС к зарядному устройству3.1121-37100, а от него сделать 2 провода: один на АКБ через предохранитель другой на усилитель звука, я прав? И второй вопрос зачем менять проводку при установки аккумулятора?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 15:07
Сообщения: 127
Откуда: Харьков. Украина
Мотоцикл: ММВЗ 3.112 84г.
Баллы репутации: 10
safan писал(а):
Вот допустим если мне всеволишь надо чтобы работала музыка при заглушенном двигателе то судя по той схеме мне нужно всеволишь провести провод от БКС к зарядному устройству3.1121-37100, а от него сделать 2 провода: один на АКБ через предохранитель другой на усилитель звука, я прав? И второй вопрос зачем менять проводку при установки аккумулятора?


а где там написано что нужно менять проводку? Просто в разрыв ставится "01-замок зажигания" ставится аккумулятор с реле регулятором. Кстати ты уже пытался найти РР 3.1121-37100 :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 23:37 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Для тех кто умеет паять схема блока 3.1121-37100
Вложение:
266bd009104d.jpg
266bd009104d.jpg [ 49.17 КБ | Просмотров: 10312 ]

Вложение:
fbd6195dad9d.jpg
fbd6195dad9d.jpg [ 79.26 КБ | Просмотров: 10312 ]

Вложение:
542bcd3d2451.jpg
542bcd3d2451.jpg [ 55.15 КБ | Просмотров: 10312 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 00:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 20:58
Сообщения: 7
Откуда: Шенкурск (29RUS)
Мотоцикл: ммвз 3.112
Баллы репутации: 0
Весь текст:
вот читал книжку, решил выложить может кому интересно будет.
Для установки аккумулятора нужно доработать электрооборудование в соответствии со схемой, приведенной на рисунке. Схема применялась заводом ММВЗ для мотоциклов моделей 3.1121, 3.113 поставляемых на экспорт. Введение аккумуляторной батареи в схему электрооборудования обусловлено международными требованиями, согласно которым мотоцикл должен быть оснащен стояночными огнями. В связи с этим система электрооборудования притерпела следующие изменения: - дополнительно установлены аккумуляторная батарея (12В, 5,5 Ач., зарядное устройство и предохранитель (8 А); - заменены замок зажигания, проводка и звуковой сигнал. Зарядка аккумулятора осуществляется от генератора через выпрямительный диод и автоматическое зарядное устройство 3.1121-37100, отключающее зарядку при достижении напряжения 14,0±0,1 В на клеммах аккумулятора. Габаритные огни, звуковой и стоп-сигналы, лампа подсветки шкалы спидометра переведены на питание постоянным током. Данная схема при использовании генератора 43.3701 (65 Вт) обеспечивает положительный энергобаланс батареи емкостью 5,5 А.ч. при питании непрерывно работающих потребителей общей мощностью до 10 Вт и кратковременно включаемых - до 30 Вт. На мотоциклах ММВЗ-3.1121 батарея, зарядное устройство и предохранитель установлены в левом инструментальном ящике. На мотоцикле ММВЗ-3.113 для батареи предусмотрен специальный пластмассовый отсек, расположенный между корпусом воздухофильтра и правой декоративной облицовкой. Звуковой сигнал - любой 12-вольтрвый постоянного тока. Жгуты проводов мотоциклов с батареями и без них невзаимозаменяемы. Замок зажигания выполняет также функции переключателя света. Желательно установить выключатель «массы» чтобы при необходимости отключать аккумуляторную батарею. Аккумулятор можно использовать от ИБП (14 В, 7,2 Ач).
Но это не важно я тоже думал что менять там ни какой проводки не надо. Реле-регулятор я думаю либо под заказ в магазине либо может от скутера подойдет. И всетаки будет так работать или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 02:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 15:07
Сообщения: 127
Откуда: Харьков. Украина
Мотоцикл: ММВЗ 3.112 84г.
Баллы репутации: 10
под заменой проводки просто имелась ее доработка по схеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 09:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2009, 09:24
Сообщения: 5
Мотоцикл: Минск(продано), ИЖ-ЮПИТЕР, и трудяга Муравей 2м
Баллы репутации: 1
Я этот блок уже потчти спаял только сталось резистор найти на от 6,5 по 12 кОм,может у когонибудь фотка есть резистора,и лучше фото зарядного устройства можно и изнутри.


Вложения:
DSC00009.JPG
DSC00009.JPG [ 18.09 КБ | Просмотров: 10230 ]

_________________
Минск рулит, иж газует , а муравей их везет
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 20:45
Сообщения: 15
Мотоцикл: минск, иж, урал, скутер, и....
Баллы репутации: 0
MinskZver

ты спаял нет???отпишешся как оно роботает???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 13:53
Сообщения: 179
Откуда: г.Минск
Мотоцикл: Минск
3.112.11 *88
Баллы репутации: 2
Посмотрите, может здесь найдете ЗУ

_________________
Если вам помогло мое сообщение - незабываем благодарить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 13:53
Сообщения: 179
Откуда: г.Минск
Мотоцикл: Минск
3.112.11 *88
Баллы репутации: 2
1.Виталёк, а откуда у тебя эта статейка?
Из какой книги?
2. Хотелось бы смастерить зарядное устройство, только не для аккума, а для кроны 9в(разумеется которая подзаряжается).
Просто аккум ради усилка покупать не хочется, да и вдруг что - так новый придется покупать.
А для усилка который я собрал, достаточно 9в.
Мож кто знает как правильно схему собрать от 12в к 9в?

_________________
Если вам помогло мое сообщение - незабываем благодарить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Сообщения: 304
Откуда: Харьковская область
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Баллы репутации: 15
MinskZver писал(а):
Я этот блок уже потчти спаял только сталось резистор найти на от 6,5 по 12 кОм,может у когонибудь фотка есть резистора

Понятия резистор от 6,5 до 12 кОм нет. На схеме обозначено так, потому что это сопротивление надо подобрать. Лучше найти подстроечный резистор, подстроить до нужных параметров, а потом измерить и поставить обычное сопротивление(как у тебя на фотке)

texnick писал(а):
2. Хотелось бы смастерить зарядное устройство, только не для аккума, а для кроны 9в(разумеется которая подзаряжается).
Просто аккум ради усилка покупать не хочется, да и вдруг что - так новый придется покупать.
А для усилка который я собрал, достаточно 9в.
Мож кто знает как правильно схему собрать от 12в к 9в?

На счет кроны... Крона сама по себе батарейка не мощная, так что когда остановишся и захочешь послушать, то надолго может не хватить.(ну конечно если у тебя усилок не микромощный).
Советую лучше вот такую АКБ, маленькая и послушать можно будет подольше, все таки 1,3 А/Ч. Покупал примерно за 8 долларов


Вложения:
281020091076.jpg
281020091076.jpg [ 49.72 КБ | Просмотров: 9871 ]

_________________
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 22:26 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Эту статейку, я давно где-то видел и вот на ру-мото встретил и сюда выложил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 13:53
Сообщения: 179
Откуда: г.Минск
Мотоцикл: Минск
3.112.11 *88
Баллы репутации: 2
Цитата:
На счет кроны... Крона сама по себе батарейка не мощная, так что когда остановишся и захочешь послушать, то надолго может не хватить.(ну конечно если у тебя усилок не микромощный).
Советую лучше вот такую АКБ, маленькая и послушать можно будет подольше, все таки 1,3 А/Ч. Покупал примерно за 8 долларов

хм.....интерестно. А ты делал? Если да, то по какой схеме делал? По той что здесь дана, или как ЗиД, или еще как?
Вот такой подойдет?. Вместится в левый ящик?
А усилок мой на KA2206B (Напряжение - 9V, Потребление в режиме ожидания - 40 mA), посмотри потом напишишь будет ли он от кроны работать? Не, он то работает, но как долго его хватит?

_________________
Если вам помогло мое сообщение - незабываем благодарить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 13:53
Сообщения: 179
Откуда: г.Минск
Мотоцикл: Минск
3.112.11 *88
Баллы репутации: 2
А кто-нибуть знает размеры инструментального ящика?

_________________
Если вам помогло мое сообщение - незабываем благодарить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Сообщения: 304
Откуда: Харьковская область
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Баллы репутации: 15
texnick писал(а):
хм.....интерестно. А ты делал? Если да, то по какой схеме делал? По той что здесь дана, или как ЗиД, или еще как?
Вот такой подойдет?. Вместится в левый ящик?
А усилок мой на KA2206B (Напряжение - 9V, Потребление в режиме ожидания - 40 mA), посмотри потом напишишь будет ли он от кроны работать? Не, он то работает, но как долго его хватит?

Нет я не делал и вряд ли буду, давненько уже езжу на машине. Это просто совет по аккумулятору. Его размеры:960/430 и высота 530 мм(я думаю такой же как у тебя на ссылке, только фирма другая)
По поводу кроны, ее паспортная емкость 0,5 А/ч, но за счет хранения и саморазряда значение емкости падает в два три раза. Берем худший вариант(в три раза) выходит примерно 160 мА/ч. По твоей микрухе написано что она максимум тянет 55 мА. Получаем почти 3 часа. Но как то я сомневаюсь что она выдаст 4,7 Вт. В Datasheet скорее всего указана пиковая мощность. Т.е качества на максимуме у тебя будет "мало". Я бы посоветовал микруху помощнее с тем акб, что предложил я.
На счет питания по твоей микрухи, написано максисмум 11 вольт. Это легко решается установкой кренки(7809).

_________________
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:57
Сообщения: 472
Откуда: Чувашия,Мариинско-Посадский район
Мотоцикл: Минск(ммвз-3.11211)
Баллы репутации: 12
serenkiy писал(а):
MinskZver писал(а):
Я этот блок уже потчти спаял только сталось резистор найти на от 6,5 по 12 кОм,может у когонибудь фотка есть резистора

Понятия резистор от 6,5 до 12 кОм нет. На схеме обозначено так, потому что это сопротивление надо подобрать. Лучше найти подстроечный резистор, подстроить до нужных параметров, а потом измерить и поставить обычное сопротивление(как у тебя на фотке)

texnick писал(а):
2. Хотелось бы смастерить зарядное устройство, только не для аккума, а для кроны 9в(разумеется которая подзаряжается).
Просто аккум ради усилка покупать не хочется, да и вдруг что - так новый придется покупать.
А для усилка который я собрал, достаточно 9в.
Мож кто знает как правильно схему собрать от 12в к 9в?

На счет кроны... Крона сама по себе батарейка не мощная, так что когда остановишся и захочешь послушать, то надолго может не хватить.(ну конечно если у тебя усилок не микромощный).
Советую лучше вот такую АКБ, маленькая и послушать можно будет подольше, все таки 1,3 А/Ч. Покупал примерно за 8 долларов

у мя тоже такой акум есть,но амперов вроде меньше


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB