Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 июл 2019, 08:54




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Сообщения: 569
Откуда: беларусь брест
Мотоцикл: джап
Баллы репутации: 7
вот нашёл в нете...похожая схемка используетья вроде в совковых мотоблоках и бензопилах...
знатоки электрики обясните плз её плюсы и минусы.схемма простейшая,вот и загорелся её собрать и опробовать.


Вложения:
Комментарий к файлу: вот и она,статья называеться старый пёс с острыми зубами.
image002.jpg
image002.jpg [ 10.99 КБ | Просмотров: 3090 ]

_________________
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Сообщения: 569
Откуда: беларусь брест
Мотоцикл: джап
Баллы репутации: 7
и с номиналами элиментов неплохо-бы разобраться

_________________
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Сообщения: 569
Откуда: беларусь брест
Мотоцикл: джап
Баллы репутации: 7
вот еще одна схемма,какая из двух лучше(я думаю 2 тк зарядка постоянным током через мостик)


Вложения:
y_03bec6af.jpg
y_03bec6af.jpg [ 62.29 КБ | Просмотров: 3046 ]
_1_~1.JPG
_1_~1.JPG [ 30.99 КБ | Просмотров: 3080 ]

_________________
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!


Последний раз редактировалось al_94 16 янв 2012, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Вторая схемма, у меня похоже построено зажигание, схемма подобна до Войтенко, хотя я бы взял первую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Сообщения: 569
Откуда: беларусь брест
Мотоцикл: джап
Баллы репутации: 7
обоснуй,2похожая,у тебя стоит,походу она лучше.

_________________
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
я бы первую попробовал собрать, интересует, а вторая исправна, я на ней езжу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Сообщения: 569
Откуда: беларусь брест
Мотоцикл: джап
Баллы репутации: 7
первую я пользовал,от мотоблока,извлёк детали и изолентой перемотал,вышло со спичечный коробок,особой разници не заметил,а твоя как по ощущениям?

_________________
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Сообщения: 569
Откуда: беларусь брест
Мотоцикл: джап
Баллы репутации: 7
кондёр какой у тебя и стабилитроны?

_________________
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
ну она обороты не ограничивает, мотор пиленый, я обороты задрал почти вдвое, крутится на нейтрали тыщь под 12-14, на ходу примерно десятку держит, больше муфта не дает, буксует, думаю если бы карб с большей дырой еще круче крутился бы, мне нравится, но просто обороты большие, может движок кончится скоро потому сильно часто не борзею.
а так нравится, искра мощнейшая, подожгет что угодно, если движку не крутить до предела то даже очень полезная штучка, по размерам вышла на плату сантиметров 5х8 гдето, и то треть занимает плоский высоковольтный конденсатор.
Собери себе, не пожалеешь, в моей теме там фотка моего зажигания есть(тема Basster M1NSK), только там нужна небольшая доработка генератора для работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Сообщения: 569
Откуда: беларусь брест
Мотоцикл: джап
Баллы репутации: 7
спроси у отца:мост кц 405а, диодкд 206а -норм?, и какой стабилитрон использовал?

_________________
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Сообщения: 569
Откуда: беларусь брест
Мотоцикл: джап
Баллы репутации: 7
переделал генератор под схемe-это как?зачем?

_________________
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
говорит вроде да, стабилитрон вроде 630й, а на генераторе надо отсоеденить массу обмоток зажигания, и отсоеденить их от освещения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Сообщения: 569
Откуда: беларусь брест
Мотоцикл: джап
Баллы репутации: 7
это чтобы к выпрямителю присоединть?

_________________
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
Первая схема плохая, вторая (коммутатор для ПСа) лучше.
Объясню на примере стоковой схемы:
Изображение

При высоких оборотах на обмотке зажигания в генераторе напряжение возрастает настолько, что может произойти пробой. Чтобы это не произошло на входе коммутатора ставят стабилитроны (VD3, VD4), которые ограничивают это напряжение.
R1 - ограничивает входной ток, чтобы защитить входной диод от превышения допустимого для него тока. Диод КД105 используемый на стоке очень слабенький (максимальный ток 300мА), если поставить современный мощный диод, то резистор R1 можно не ставить (как на второй схеме).
VD2 - пропускает на управляющий электрод тиристора только положительное напряжение, а резистор R2 нужен для защиты управляющего входа тиристора от помех (помехи стекают по этому резистору на массу и не влияют на тиристор).
Остальные детали итак понятно для чего.
Вторая схема (коммутатор для ПСа) таким образом лучше, а первая вообще не будет нормально работать .
ИМХО вторая схема - это упрощённая стоковая.

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Последний раз редактировалось Zmicier 16 янв 2012, 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Сообщения: 569
Откуда: беларусь брест
Мотоцикл: джап
Баллы репутации: 7
простейшая не будет норм?или 3 сверху.

_________________
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB