Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 янв 2018, 19:36




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
Сообщения: 174
Откуда: Ярославская область
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Калян писал(а):
перегрев для воздушника это 110-120 градусов. 90-100 градусов нормальная рабочая тепература. мотоциклы у нас нормальные и делаем мы с ними то что подобает. а вот какого ты тут сказки начал писать я понять не могу

Калян,а в какой части двигателя такая температура?80-100 градусов нормальная температура масла четырехтактного двигателя с воздушным охлаждением.А температура головки под свечей 180-220 гр норма.Я конечно допускаю что на двухтактнике она может быть ниже,но не намного.

_________________
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Сообщения: 594
Откуда: Поставы. Беларуссия
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Баллы репутации: 5
яж говорил что чтото связаное с температурами больше 150.ну малек больше написал,не 300 а меньше

_________________
Сравнение и тест драйв подержанных автомобилей, обзор авто


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
mehanizator писал(а):
Калян писал(а):
перегрев для воздушника это 110-120 градусов. 90-100 градусов нормальная рабочая тепература. мотоциклы у нас нормальные и делаем мы с ними то что подобает. а вот какого ты тут сказки начал писать я понять не могу

Калян,а в какой части двигателя такая температура?80-100 градусов нормальная температура масла четырехтактного двигателя с воздушным охлаждением.А температура головки под свечей 180-220 гр норма.Я конечно допускаю что на двухтактнике она может быть ниже,но не намного.

до 140 градусов температура масла может доходить на турбо моторе!при этом антифриз разогрет до 90-95 градусов. у воздушника с принудительным охлаждением - 90-110 нормальная рабочая. для минска 90-100. внутренняя температура например поршня везде разная.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 23:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
Сообщения: 174
Откуда: Ярославская область
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Калян писал(а):
mehanizator писал(а):
Калян писал(а):
перегрев для воздушника это 110-120 градусов. 90-100 градусов нормальная рабочая тепература. мотоциклы у нас нормальные и делаем мы с ними то что подобает. а вот какого ты тут сказки начал писать я понять не могу

Калян,а в какой части двигателя такая температура?80-100 градусов нормальная температура масла четырехтактного двигателя с воздушным охлаждением.А температура головки под свечей 180-220 гр норма.Я конечно допускаю что на двухтактнике она может быть ниже,но не намного.

до 140 градусов температура масла может доходить на турбо моторе!при этом антифриз разогрет до 90-95 градусов. у воздушника с принудительным охлаждением - 90-110 нормальная рабочая. для минска 90-100. внутренняя температура например поршня везде разная.

Так ты не ответил :D ,где ее мерить то?

_________________
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 01:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
на головке. только датчик должен быть вкручен в головку, а не прижат к ней и чувствительная часть датчика не должна контактировать с окружающей средой

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 08:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Только двигателю "Минска" этот датчик нужен как зайцу триппер!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 09:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Shuravi писал(а):
Только двигателю "Минска" этот датчик нужен как зайцу триппер!

им все нужно. у одного через 2 км перегревается, а у другова на ХХ полдня может работать и цилиндр только тепленький....

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Сообщения: 594
Откуда: Поставы. Беларуссия
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Баллы репутации: 5
можнет может

_________________
Сравнение и тест драйв подержанных автомобилей, обзор авто


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Сообщения: 594
Откуда: Поставы. Беларуссия
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Баллы репутации: 5
как телефон куплю сниму.ато мой гразой сгорел.ну это будет думаю раньше

_________________
Сравнение и тест драйв подержанных автомобилей, обзор авто


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Сообщения: 206
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Баллы репутации: 5
почитал и не чего умного не нашёл. Унас почти у всех кто ездиет на "резинках" установленна принудительное охлаждение, сбоку слева в крышке картера белается отверстие, ч\з это отверстие выходит вал присоединённый с одной стороны к кв, с другой стоит ролик. Сбоку цилиндра устанвливается пропеллер и ч\з ременную передачу соединяется с роликом на валу

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 17:21
Сообщения: 187
Откуда: г.Соликамск
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 3
DAlas писал(а):
почитал и не чего умного не нашёл. Унас почти у всех кто ездиет на "резинках" установленна принудительное охлаждение, сбоку слева в крышке картера белается отверстие, ч\з это отверстие выходит вал присоединённый с одной стороны к кв, с другой стоит ролик. Сбоку цилиндра устанвливается пропеллер и ч\з ременную передачу соединяется с роликом на валу

Чета ты не то написал,а герметичность? а нагрузка на КВ? если все что ты говоришь правда дай фотку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 01:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
wwwdanwww писал(а):
,а герметичность?
Может они солидолом мажут подшипники и шестерёнки. Иногда разбирают и обновляют смазку. А сцепление сухое - как на автомобилях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 01:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Makak писал(а):
wwwdanwww писал(а):
,а герметичность?
Может они солидолом мажут подшипники и шестерёнки. Иногда разбирают и обновляют смазку. А сцепление сухое - как на автомобилях.

какое нафиг сцепление? оно-то тут при чем...

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Сообщения: 206
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Баллы репутации: 5
в крышке устанавливаю сальник, фотки не дам, тк у нас нету резинки, просто видел у 1 мужика

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 00:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
Калян писал(а):
какое нафиг сцепление? оно-то тут при чем...
Спасибо, с темы съехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB