Принудительное воздушное охлаждение

Аватара пользователя
mehanizator
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
Мотоцикл: Минск
Откуда: Ярославская область

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение mehanizator »

Калян писал(а): перегрев для воздушника это 110-120 градусов. 90-100 градусов нормальная рабочая тепература. мотоциклы у нас нормальные и делаем мы с ними то что подобает. а вот какого ты тут сказки начал писать я понять не могу
Калян,а в какой части двигателя такая температура?80-100 градусов нормальная температура масла четырехтактного двигателя с воздушным охлаждением.А температура головки под свечей 180-220 гр норма.Я конечно допускаю что на двухтактнике она может быть ниже,но не намного.
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение ZveR »

яж говорил что чтото связаное с температурами больше 150.ну малек больше написал,не 300 а меньше
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение Калян »

mehanizator писал(а):
Калян писал(а): перегрев для воздушника это 110-120 градусов. 90-100 градусов нормальная рабочая тепература. мотоциклы у нас нормальные и делаем мы с ними то что подобает. а вот какого ты тут сказки начал писать я понять не могу
Калян,а в какой части двигателя такая температура?80-100 градусов нормальная температура масла четырехтактного двигателя с воздушным охлаждением.А температура головки под свечей 180-220 гр норма.Я конечно допускаю что на двухтактнике она может быть ниже,но не намного.
до 140 градусов температура масла может доходить на турбо моторе!при этом антифриз разогрет до 90-95 градусов. у воздушника с принудительным охлаждением - 90-110 нормальная рабочая. для минска 90-100. внутренняя температура например поршня везде разная.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
mehanizator
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
Мотоцикл: Минск
Откуда: Ярославская область

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение mehanizator »

Калян писал(а):
mehanizator писал(а):
Калян писал(а): перегрев для воздушника это 110-120 градусов. 90-100 градусов нормальная рабочая тепература. мотоциклы у нас нормальные и делаем мы с ними то что подобает. а вот какого ты тут сказки начал писать я понять не могу
Калян,а в какой части двигателя такая температура?80-100 градусов нормальная температура масла четырехтактного двигателя с воздушным охлаждением.А температура головки под свечей 180-220 гр норма.Я конечно допускаю что на двухтактнике она может быть ниже,но не намного.
до 140 градусов температура масла может доходить на турбо моторе!при этом антифриз разогрет до 90-95 градусов. у воздушника с принудительным охлаждением - 90-110 нормальная рабочая. для минска 90-100. внутренняя температура например поршня везде разная.
Так ты не ответил :D ,где ее мерить то?
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение Калян »

на головке. только датчик должен быть вкручен в головку, а не прижат к ней и чувствительная часть датчика не должна контактировать с окружающей средой
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение Shuravi »

Только двигателю "Минска" этот датчик нужен как зайцу триппер!
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение Калян »

Shuravi писал(а):Только двигателю "Минска" этот датчик нужен как зайцу триппер!
им все нужно. у одного через 2 км перегревается, а у другова на ХХ полдня может работать и цилиндр только тепленький....
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение ZveR »

можнет может
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение ZveR »

как телефон куплю сниму.ато мой гразой сгорел.ну это будет думаю раньше
DAlas
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение DAlas »

почитал и не чего умного не нашёл. Унас почти у всех кто ездиет на "резинках" установленна принудительное охлаждение, сбоку слева в крышке картера белается отверстие, ч\з это отверстие выходит вал присоединённый с одной стороны к кв, с другой стоит ролик. Сбоку цилиндра устанвливается пропеллер и ч\з ременную передачу соединяется с роликом на валу
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение
Аватара пользователя
wwwdanwww
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 17:21
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Откуда: г.Соликамск

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение wwwdanwww »

DAlas писал(а):почитал и не чего умного не нашёл. Унас почти у всех кто ездиет на "резинках" установленна принудительное охлаждение, сбоку слева в крышке картера белается отверстие, ч\з это отверстие выходит вал присоединённый с одной стороны к кв, с другой стоит ролик. Сбоку цилиндра устанвливается пропеллер и ч\з ременную передачу соединяется с роликом на валу
Чета ты не то написал,а герметичность? а нагрузка на КВ? если все что ты говоришь правда дай фотку.
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение Makak »

wwwdanwww писал(а):,а герметичность?
Может они солидолом мажут подшипники и шестерёнки. Иногда разбирают и обновляют смазку. А сцепление сухое - как на автомобилях.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение Калян »

Makak писал(а):
wwwdanwww писал(а):,а герметичность?
Может они солидолом мажут подшипники и шестерёнки. Иногда разбирают и обновляют смазку. А сцепление сухое - как на автомобилях.
какое нафиг сцепление? оно-то тут при чем...
деньги не зло,зло так быстро не кончается
DAlas
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение DAlas »

в крышке устанавливаю сальник, фотки не дам, тк у нас нету резинки, просто видел у 1 мужика
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: Принудительное воздушное охлаждение

Сообщение Makak »

Калян писал(а):какое нафиг сцепление? оно-то тут при чем...
Спасибо, с темы съехал.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг электрооборудования»