Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 24 апр 2018, 10:43




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1949
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
Обварить его пластинами со всех сторон и сделать водянку, я на планету такой самопал видал :-D еще как вариант поставить импортный поршень, грется уже гараздо меньше будет :-) Воздушку замутить можно только электрическую наверное.. вентилятор и кнопку выводить на руль , включил его, он дует а ты едешь..

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
Сообщения: 56
Откуда: Кировская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 2
PAWEL2000 писал(а):
Обварить его пластинами со всех сторон и сделать водянку, я на планету такой самопал видал :-D еще как вариант поставить импортный поршень, грется уже гараздо меньше будет :-) Воздушку замутить можно только электрическую наверное.. вентилятор и кнопку выводить на руль , включил его, он дует а ты едешь..

Присматриваюсь пока к вентиляторам (кулер) от компа, или же другому вентилятору с моторчиком на 12 вольт, нужно сделать будет выпрямитель, пока на мой взгляд, для меня самый оптимальный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1949
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
ochotnik писал(а):
PAWEL2000 писал(а):
Обварить его пластинами со всех сторон и сделать водянку, я на планету такой самопал видал :-D еще как вариант поставить импортный поршень, грется уже гараздо меньше будет :-) Воздушку замутить можно только электрическую наверное.. вентилятор и кнопку выводить на руль , включил его, он дует а ты едешь..

Присматриваюсь пока к вентиляторам (кулер) от компа, или же другому вентилятору с моторчиком на 12 вольт, нужно сделать будет выпрямитель, пока на мой взгляд, для меня самый оптимальный вариант.

Я тоже над этим подумываю..

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:20
Сообщения: 82
Откуда: Черкасская область
Мотоцикл: Минск 3.11212 1991 г.в.
Баллы репутации: 0
Небольшие вентиляторы расчитаные на продолжительную работу стоят на радиаторах кондиционеров авто.Вопрос только где его запитать , генератор без АКБ не по тянет такой вентилятор. Надо провести эксперимент с кулерами компа запитаными от АКБ и датчиками температуры и амперметром.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 09:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1949
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
Пробуй мы посмотрим :-)

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 02:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
ochotnik писал(а):
Приветствую, Всех! Тема так хорошо начиналась, а потом во флуд превратилась, кто, что только не предлагает, а нужно всего то было человеку, узнать, кто, и как делает принудительное охлаждение на Минск. Мне вот тоже стало интересно, потому, как более чем 45 лет с Минскими, я никогда не приходил к такой мысли, что так бы и поставил какой нибудь обдув :roll: потому, что старался не лезть в грязь, по возможности, да и шин таких раньше не было, какие щас зубастые :) выпускают.
Вот вчера попробовал выехать на своём по весеннему бездорожью, раньше бы не в жизнь не поехал, но на этой резине идёт, вообще здорово :shock: я чесно сказать охерел :) Ну вот и встал сразу вопрос, что-то надо придумывать с охлаждением цилиндра, потому, как через полтора км. по лесовозной дороге сильно греется, и приходится стоять, ждать когда остынет, так проехать 10 км. день уйдёт :) Вот и ещё раз повторюсь, на покатушки по асфальту он мне не нужен, накатался уже :) брал именно для весеннего бездорожья по лесным, и полевым дорогам.
Так что если есть у кого то опыт, может кто сконструировал принудительное охлаждение цилиндра на Минск, то пожалуйста отпишитесь, очень буду признателен, а с базарами, типа поставить ГЭС и т. д. проходим мимо.

Тут нужно дефорсировать мотор установив под головку кольцо (уменьшить степень сжатия) и сделать чуть богаче смесь но чтобы свечу не замасливало подобрать. И можно кататься, никаких вентиляторов ненужно.

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB