Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 19 июл 2018, 02:11




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1949
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
Обварить его пластинами со всех сторон и сделать водянку, я на планету такой самопал видал :-D еще как вариант поставить импортный поршень, грется уже гараздо меньше будет :-) Воздушку замутить можно только электрическую наверное.. вентилятор и кнопку выводить на руль , включил его, он дует а ты едешь..

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
Сообщения: 56
Откуда: Кировская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 2
PAWEL2000 писал(а):
Обварить его пластинами со всех сторон и сделать водянку, я на планету такой самопал видал :-D еще как вариант поставить импортный поршень, грется уже гараздо меньше будет :-) Воздушку замутить можно только электрическую наверное.. вентилятор и кнопку выводить на руль , включил его, он дует а ты едешь..

Присматриваюсь пока к вентиляторам (кулер) от компа, или же другому вентилятору с моторчиком на 12 вольт, нужно сделать будет выпрямитель, пока на мой взгляд, для меня самый оптимальный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1949
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
ochotnik писал(а):
PAWEL2000 писал(а):
Обварить его пластинами со всех сторон и сделать водянку, я на планету такой самопал видал :-D еще как вариант поставить импортный поршень, грется уже гараздо меньше будет :-) Воздушку замутить можно только электрическую наверное.. вентилятор и кнопку выводить на руль , включил его, он дует а ты едешь..

Присматриваюсь пока к вентиляторам (кулер) от компа, или же другому вентилятору с моторчиком на 12 вольт, нужно сделать будет выпрямитель, пока на мой взгляд, для меня самый оптимальный вариант.

Я тоже над этим подумываю..

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:20
Сообщения: 82
Откуда: Черкасская область
Мотоцикл: Минск 3.11212 1991 г.в.
Баллы репутации: 0
Небольшие вентиляторы расчитаные на продолжительную работу стоят на радиаторах кондиционеров авто.Вопрос только где его запитать , генератор без АКБ не по тянет такой вентилятор. Надо провести эксперимент с кулерами компа запитаными от АКБ и датчиками температуры и амперметром.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 09:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1949
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
Пробуй мы посмотрим :-)

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 02:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
ochotnik писал(а):
Приветствую, Всех! Тема так хорошо начиналась, а потом во флуд превратилась, кто, что только не предлагает, а нужно всего то было человеку, узнать, кто, и как делает принудительное охлаждение на Минск. Мне вот тоже стало интересно, потому, как более чем 45 лет с Минскими, я никогда не приходил к такой мысли, что так бы и поставил какой нибудь обдув :roll: потому, что старался не лезть в грязь, по возможности, да и шин таких раньше не было, какие щас зубастые :) выпускают.
Вот вчера попробовал выехать на своём по весеннему бездорожью, раньше бы не в жизнь не поехал, но на этой резине идёт, вообще здорово :shock: я чесно сказать охерел :) Ну вот и встал сразу вопрос, что-то надо придумывать с охлаждением цилиндра, потому, как через полтора км. по лесовозной дороге сильно греется, и приходится стоять, ждать когда остынет, так проехать 10 км. день уйдёт :) Вот и ещё раз повторюсь, на покатушки по асфальту он мне не нужен, накатался уже :) брал именно для весеннего бездорожья по лесным, и полевым дорогам.
Так что если есть у кого то опыт, может кто сконструировал принудительное охлаждение цилиндра на Минск, то пожалуйста отпишитесь, очень буду признателен, а с базарами, типа поставить ГЭС и т. д. проходим мимо.

Тут нужно дефорсировать мотор установив под головку кольцо (уменьшить степень сжатия) и сделать чуть богаче смесь но чтобы свечу не замасливало подобрать. И можно кататься, никаких вентиляторов ненужно.

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB