Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 июл 2019, 09:43




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 07:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:40
Сообщения: 29
Мотоцикл: МИНСК 115
Баллы репутации: 0
Скажите кто нибудь пробовал поставить на минск такой датчик?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 07:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
Собсна в чем проблема?

Смысла вот правда не вижу.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 07:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:40
Сообщения: 29
Мотоцикл: МИНСК 115
Баллы репутации: 0
А что и куда нужно поставить.....?:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 08:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
Самый простой вариант вижу в покупке теромопары с LCD дисплеем на батарейках.
Стоит около 300р.
Второй вариант это присобачить мультметр с термопарой, это от 250 до 450р.

А приделать просто, просверлить дырочку под теромпару где угодно.
И вклеить на термоклей.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
А я поставил от ВАЗа. Датчик и прибор. Они соединяются последовательно. Датчик вкрутил в головку.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
Ну ели на точность забить, то да.
А так можно знать точную температуру гильзы до градуса.
Хотя все же не вижу смысла.
Когда двигло горячее это и так понятно.
Это коленками чувствуется.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:40
Сообщения: 29
Мотоцикл: МИНСК 115
Баллы репутации: 0
Спасибо, ну все равно тема будет, если поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Мне и так понятно. 50 гр. можно начинать ехать. 70-90 гр.нормал.температура.120 гр.перегрев. Зачем мудрить сложную схему, когда и такой схемы будет вполне достаточно. Я где-то видел схему на микропроцессоре, там измерение происходило через 0,5 гр. и выводилось на циферблат. Но стоимость деталей которые туда входят привели меня в ужас.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
не путайте воздушное охлаждение с водяным!!! 120 градусов для воздушника нормальная теспература... вот 150 это уже много

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 01:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
У меня при 120 хреново едет, значит перегрев.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 02:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
Калян, не придумывай проблем.
Термопара с LCD 300р стоит.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 09:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Да ставьте че хотите. Меня и это устраивает.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Сообщения: 272
Откуда: Вологодская область.
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Баллы репутации: 7
1) 120 для воздушного охлаждения - это рабочая температура.
2) Вкрутишь термодатчик на удалении от гильзы - будет большая погрешность. Охлаждение-то идет! И идет воздухом.
3) Во всех местах оребрения температура будет разной, ибо разный обдув.

Отсюда напрвашивается вывод.
1) Если делать, то как можно ближе к верхней части гильзы, но желательно не на головке.
2) Подбирать значение критической температуры опытным путем.(когда стоишь - одна, едешь 20км/час - другая, 60 - третья...)

_________________
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 22:13
Сообщения: 326
Откуда: Украина г.Харьков
Мотоцикл: ММВЗ М-106
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Баллы репутации: 16
если он тебе нужен то береш расверливаеш крайнее ребро головки цилиндра под датчик температуры от жигуля класики и приборку вывел и питание и все!5 минут дела

_________________
ММВЗ М-106 осталось чуток,покрасить
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Изображение
"Лучше потеть в экиперовке,чем остывать на асфальте"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 00:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 23:40
Сообщения: 219
Мотоцикл: минск 91 г
Баллы репутации: 3
народ тока нафг это и не нужно :shock: -минск и так не греется если ездить по нормальному

_________________
два хорошо а один-лучше Изображение
Hatred will destroy all Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB