Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 22 май 2019, 05:35




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 07:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:40
Сообщения: 29
Мотоцикл: МИНСК 115
Баллы репутации: 0
Скажите кто нибудь пробовал поставить на минск такой датчик?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 07:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
Собсна в чем проблема?

Смысла вот правда не вижу.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 07:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:40
Сообщения: 29
Мотоцикл: МИНСК 115
Баллы репутации: 0
А что и куда нужно поставить.....?:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 08:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
Самый простой вариант вижу в покупке теромопары с LCD дисплеем на батарейках.
Стоит около 300р.
Второй вариант это присобачить мультметр с термопарой, это от 250 до 450р.

А приделать просто, просверлить дырочку под теромпару где угодно.
И вклеить на термоклей.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
А я поставил от ВАЗа. Датчик и прибор. Они соединяются последовательно. Датчик вкрутил в головку.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
Ну ели на точность забить, то да.
А так можно знать точную температуру гильзы до градуса.
Хотя все же не вижу смысла.
Когда двигло горячее это и так понятно.
Это коленками чувствуется.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:40
Сообщения: 29
Мотоцикл: МИНСК 115
Баллы репутации: 0
Спасибо, ну все равно тема будет, если поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Мне и так понятно. 50 гр. можно начинать ехать. 70-90 гр.нормал.температура.120 гр.перегрев. Зачем мудрить сложную схему, когда и такой схемы будет вполне достаточно. Я где-то видел схему на микропроцессоре, там измерение происходило через 0,5 гр. и выводилось на циферблат. Но стоимость деталей которые туда входят привели меня в ужас.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
не путайте воздушное охлаждение с водяным!!! 120 градусов для воздушника нормальная теспература... вот 150 это уже много

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 01:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
У меня при 120 хреново едет, значит перегрев.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 02:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
Калян, не придумывай проблем.
Термопара с LCD 300р стоит.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 09:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Да ставьте че хотите. Меня и это устраивает.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Сообщения: 272
Откуда: Вологодская область.
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Баллы репутации: 7
1) 120 для воздушного охлаждения - это рабочая температура.
2) Вкрутишь термодатчик на удалении от гильзы - будет большая погрешность. Охлаждение-то идет! И идет воздухом.
3) Во всех местах оребрения температура будет разной, ибо разный обдув.

Отсюда напрвашивается вывод.
1) Если делать, то как можно ближе к верхней части гильзы, но желательно не на головке.
2) Подбирать значение критической температуры опытным путем.(когда стоишь - одна, едешь 20км/час - другая, 60 - третья...)

_________________
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 22:13
Сообщения: 326
Откуда: Украина г.Харьков
Мотоцикл: ММВЗ М-106
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Баллы репутации: 16
если он тебе нужен то береш расверливаеш крайнее ребро головки цилиндра под датчик температуры от жигуля класики и приборку вывел и питание и все!5 минут дела

_________________
ММВЗ М-106 осталось чуток,покрасить
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Изображение
"Лучше потеть в экиперовке,чем остывать на асфальте"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 00:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 23:40
Сообщения: 219
Мотоцикл: минск 91 г
Баллы репутации: 3
народ тока нафг это и не нужно :shock: -минск и так не греется если ездить по нормальному

_________________
два хорошо а один-лучше Изображение
Hatred will destroy all Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB