Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 июл 2019, 08:47




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 19:45
Сообщения: 6
Мотоцикл: Минск, Ява
Баллы репутации: 0
У меня вопрос, если поставить на Минск полность систему электрооборудования от скутер Honda Dio, как думаете будет работать??? я конечно понимаю, нужно вытачить специальную шайбу и крепления для зажигания, кстати оно там по типу магдино!!! зато мощность выдавать будет покруче стандарта!!!!!!!! также воткнуть батарею..и все остальное!! в хондовской есть такой злой коммутатор, называемый CDI, и я думаю что он реагирует на обороты...и мне кажется может возникнуть проблема в этом...в общем жду вашех отзывов и мнений!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:28
Сообщения: 174
Откуда: Татарстан
Мотоцикл: Пока нет, но скоро будет
Баллы репутации: 1
Нафиг тебе это???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 19:45
Сообщения: 6
Мотоцикл: Минск, Ява
Баллы репутации: 0
блиин...не могу я с этой моргающей фарой ездить((((((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 19:45
Сообщения: 6
Мотоцикл: Минск, Ява
Баллы репутации: 0
и...кстати давайте советы по делу!!!!! )))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:28
Сообщения: 174
Откуда: Татарстан
Мотоцикл: Пока нет, но скоро будет
Баллы репутации: 1
Блок коммутатора менять пробовал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
Сообщения: 207
Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск
Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
Баллы репутации: 4
Ну ставь,если правильно соберешь,то будет работать.Но все таи на минске на оборотах немного выше холостых свет уже не моргает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
ИМХО бесспысленная затея...лучше тогда генератор от ЯВЫ с БСЗ постаить - 210 Ватт как никак)точно моргать не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Самая глупая затея! Блок CDI упрравляет к тому же работой карбюратора, если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 09:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 19:45
Сообщения: 6
Мотоцикл: Минск, Ява
Баллы репутации: 0
вот про Яву поподробней будьте добры!!!!! у меня у друга кажись есть зажигание какое-то от явы..тока кажись шестивольтовое


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 19:45
Сообщения: 6
Мотоцикл: Минск, Ява
Баллы репутации: 0
кстати вот еще.....Принцип работы системы зажигания на скутере Honda Dio примерно следующий. Сперва напряжение подается с генератора на коммутатор и, в последствии, собирается в конденсаторе. Как только поступает сигнал от электромагнитного датчика конденсатор, практически мгновенно, разряжается на катушку зажигания. В ней происходит повышение напряжения до нескольких тысяч вольт. Далее, по проводу большого сечения, напряжение поступает на свечу. С коммутатора на замок зажигания подведен провод, который служит для глушения работающего двигателя. Вот, в принципе и все.

а насчет....какие они бывают..вот нарыл в инете:
Блок зажигания с постоянным углом опережения.

В момент образования искры, на свечу подается ток примерно в 30.000 вольт. Поджег смеси происходит прежде, чем поршень достигает мертвой точки, это то, что называется "предзажиганием". С ростом оборотов зажигание должно производить поджег заранее, т.е. иметь более ранний угол опережения, т.к. скорость движения поршня значительно увеличивается и он окажется в точке оптимального поджога гораздо раньше. При постоянном угле опережения, этот угол остается практически неизменным и может быть настроен оптимально только на один диапазон оборотов. По такому принципу действует большинство стандартных и, как ни странно, многие недорогие тюнинговые зажигания, с тем лишь отличием, что они могут сделать угол опережения постоянно более ранним, тем самым немного улучшив работу мотора на "верхах" и ухудшив на низких оборотах. К такому типу относится, например, malossi TC Unit и malossi RPM control. Они не обладают изменяемым углом опережения, но могут снять ограничение на обороты и позволить крутиться мотору до 20.000об./мин.. А RPM control обладает еще и дополнительной опцией. Он позволяет в ручном режиме выставлять ограничение на обороты. Это может быть очень полезным при обкатке или когда вы даете свой скутер прокатиться кому-нибудь. Еще одной особенностью этих зажиганий является увеличение силы тока, подаваемой на свечу, примерно до 50.000 вольт! Это способствует меньшему времени сгорания смеси, но на практике ощутить это довольно сложно. Отрицательный момент заключается в том, что увеличение нагрузки на электрод может заметно сказаться на сроке службы свечи зажигания.


2. Блок зажигания c изменяемым углом опережения.
В камере сгорания при подъеме поршня возникает повышение давления, физические величины постоянно изменяются. Для каждых оборотов существует свой единственный идеальный момент зажигания смеси. Использование зажиганий с постоянным моментом поджога приводит к менее эффективному сгоранию топлива и потерям мощности. Чем выше обороты, тем раньше должно сработать зажигание, чтобы произвести оптимальный поджег. По этой причине некоторые производители тюнинга предлагают блоки зажигания с изменяемым углом опережения: здесь компьютер самостоятельно выставляет оптимальный момент зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Большая мощность, более высокие обороты и меньший расход топлива являются результатом такой установки. Примером таких систем служат зажигания от Pederzini и Polini. Зажигание Polini - это высокотехнологичная деталь, которая обладает двумя режимами работы. При значении "ON" встроенный микропроцессор изменяет угол опережения зажигания оптимальным образом - в зависимости от оборотов. Это повышает КПД двигателя, а значит и мощность во всем диапазоне оборотов. Простое переключение тумблера в положение "OFF" ограничивает обороты. Это может помочь Вам доказать сотрудникам ГИБДД, что под Вами самый обычный полтинник или опять-таки эта опция пригодится при обкатке. Но самым выгодным приобретением можно считать Pederzini. Эта фирма делает зажигания для многих производителей, в том числе и для Malossi. Зажигание этой фирмы идентично RPM controll, но в отличие от него имеет встроенный микропроцессор, который высчитывает угол опережения в зависимости от оборотов! Как раз эта деталь использовалась на знаменитом демонстраторе SA. К сожалению, блоки зажигания Pederzini доступны только для моторов Honda, Piaggio и Minarelli.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 19:45
Сообщения: 6
Мотоцикл: Минск, Ява
Баллы репутации: 0
Shuravi писал(а):
Самая глупая затея! Блок CDI упрравляет к тому же работой карбюратора, если что...

спасибо за критику, но я все равно буду пробовать!!!!!!! КОММУТАТОР в японцах УПРАВЛЯЕТ ТОЛЬКО ЗАЖИГАНИЕМ И ТОЛЬКО ИСКРОЙ!!!! БОЛЬШЕ ОН НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!!! И В КАРБ ТАМ ПОДХОДИТ ПУСКОВОЙ ОБОГАТИТЕЛЬ, устройство, предназначенное для хорошего запуска двигателя!!!!!! и еще...на заметку, зарядка аккумулятора призводится ВЫПРЯМИТЕЛЕМ, это Вам так...чтобы были внимательнее в схемах


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 14:12
Сообщения: 49
Откуда: Украина. Одесса
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112.1 85
Баллы репутации: 2
Ето всё бред! Даже если зделаешь много не разгонишь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 23:05
Сообщения: 439
Мотоцикл: Ммвз 3.115 Кросс, Ява 350/638
Баллы репутации: 9
Я другого мнения,поджига будет огонь!

_________________
http://mmvz.3dn.ru/
Ремзона: http://mmvz.3dn.ru/index/remzona/0-12


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:55
Сообщения: 5
Мотоцикл: Восход 3М
Баллы репутации: 0
Если есть возможность ставь конечно!!! Хуже точно не будет. Вижу только плюсы: мощнее генератор соответственно не о каких морганиях и речи быть не может к тому же и акум поможет если что, и если блок зажигания c изменяемым углом опережения, двиг будет значительно приеместее крутиться и разгон соответственно, вот здесь почитай http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
я бы поставил если у меня было такое зажигание


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Lamaster87 писал(а):
Если есть возможность ставь конечно!!! Хуже точно не будет. Вижу только плюсы: мощнее генератор соответственно не о каких морганиях и речи быть не может к тому же и акум поможет если что, и если блок зажигания c изменяемым углом опережения, двиг будет значительно приеместее крутиться и разгон соответственно, вот здесь почитай http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
я бы поставил если у меня было такое зажигание
"Если что" - аккумулятор не поможет! От него питается только стартер и лампы стояночного света при заглушенном двигателе. При рабочем двигателе все потребители питаются переменным током от слабенького генератора!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB