Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 22 июн 2018, 13:22




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: аварийные огни
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 15:37
Сообщения: 172
Откуда: ПМР Рыбница
Мотоцикл: 3112 92*
Баллы репутации: 6
хочу сделать аварийные огни, т.е. одновременное включение поворотников.
без всяких схем..
1. при нейтральном положении включателя поворотов, включаем 2х полосный тумблер, который подает одновремено на 2 поворота +12В.
тем самым мы не замыкаем повороты м\у собой.
2. все тоже, только используя 1 полосный. тем самым замыкаем плюсы разных поворотников в 1.

возможно ли так сделать без вреда электрооборудованию? и каким способом лучше? при каком способе будут поворотники мигать одновременно??

_________________
интересует пленочная фототехника (украина, молдова, приднестровье)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аварийные огни
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 22:56
Сообщения: 53
Откуда: с.Койгородок
Мотоцикл: Минск3.11211
Баллы репутации: 1
Замкни поворотники и пивключении будет аварийка

_________________
Пусть глотают пыль


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аварийные огни
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 02:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 15:37
Сообщения: 172
Откуда: ПМР Рыбница
Мотоцикл: 3112 92*
Баллы репутации: 6
а бо я не так предлагаю))) только культурнее..

_________________
интересует пленочная фототехника (украина, молдова, приднестровье)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аварийные огни
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:15
Сообщения: 5
Мотоцикл: Минск 3.112.11
Баллы репутации: 0
Скорее всего у тебя лампочки мигать будут раз в минуту,если конечно стоит штатное реле.ведь необходимая мощность возрастает в 2 раза и не факт что стандартное тепловое реле справится с этой задачей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аварийные огни
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
Штатное реле регулируется. Можно и попробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аварийные огни
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:12
Сообщения: 21
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
каким образом???? Можно фото???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аварийные огни
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 00:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
Там две регулировки. У меня 6 вольтовый и на нём перегорали поворотники. Эта проблема у всех таких минсков. Не помню куда и насколько крутил, но получил следующее. На холостых мигают равномерно, т.е. "горит" почти равно "не горит". С увеличением оборотов паузы увеличиваются, а время свечения уменьшается. На очень высоких оборотах лампы коротко, но ярко вспыхивают и сразу гаснут. Как проблесковые. С той регулировки ни одной лампочки в поворотниках не перегорело. Регулировал отключив от бортовой сети и запитывая от отцовского ЛАТРа. Про включение всех ламп сразу, не скажу - нет такого опыта. Но регулировки в реле есть и работают.
Изображение


Последний раз редактировалось Makak 26 янв 2010, 03:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аварийные огни
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Сообщения: 304
Откуда: Харьковская область
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Баллы репутации: 15
оно регулируется под определенную мощность нагрузки, если мы отрегулируем под четыре лампочки то, с двумя лампочками нормальной работы уже не будет

_________________
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аварийные огни
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 19:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 15:37
Сообщения: 172
Откуда: ПМР Рыбница
Мотоцикл: 3112 92*
Баллы репутации: 6
сделаю так.
все оставляю как есть. но мне нужны аварийные огни.
в поворотники ставлю культурно по белому светодиоду . делаю схемку, которая заставляет их мигать. подключаю к кроне или к 2м (в зависимости от вольтожа крон и диодов). вывожу кнопочку и все ок.

_________________
интересует пленочная фототехника (украина, молдова, приднестровье)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аварийные огни
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 15:37
Сообщения: 172
Откуда: ПМР Рыбница
Мотоцикл: 3112 92*
Баллы репутации: 6
или сделать от питания мотоцикла

по схеме: http://www.casemods.ru/section9/item561/
(первая схема)

придется ее на 2е скоротить.. чтобы то мигала, то нет.

или придумать что то для мото другое используя это)))

_________________
интересует пленочная фототехника (украина, молдова, приднестровье)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аварийные огни
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:51
Сообщения: 400
Откуда: г.Узда Минская обл, Беларусь
Мотоцикл: МТ 10-36 переделанный под чоппер
Второй МТ 10-36, переделываю под стрит
Баллы репутации: 9
Зачем вам схемы и остальное?
Делаем так: достаем лампочку с панели , пускаем провода от каждой фишки и ставим тумблер,
включаем поворот, включаем тумблер и оба поворота моргают)

_________________
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=3316&-Красный днепрочоппер=)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=5102 - Черный днепрочоппер=)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аварийные огни
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 15:37
Сообщения: 172
Откуда: ПМР Рыбница
Мотоцикл: 3112 92*
Баллы репутации: 6
ты предлагаешь сделать 4 поворотника либо правыми, либо левыми с помощью тумблера? только тоже питание можно взять не с панели, а споворотника (с того, что нужно. лучше с переднего)
но вот в чем минус: левые поворотники у меня тупо горят, правые вроде мигают.. хз что за ерунда. да и включаются они.. сами понимаете с какой реакцией. а схемка будет работать побыстрее.
плюс: простота конструкции..
итого.. поменять реле поворотов и сделать простую конструкцию..
хз..

еще идеи??

пс. первый пост такой же как и этот по сути

_________________
интересует пленочная фототехника (украина, молдова, приднестровье)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аварийные огни
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:51
Сообщения: 400
Откуда: г.Узда Минская обл, Беларусь
Мотоцикл: МТ 10-36 переделанный под чоппер
Второй МТ 10-36, переделываю под стрит
Баллы репутации: 9
будут не правые или левые а все сразу

_________________
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=3316&-Красный днепрочоппер=)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=5102 - Черный днепрочоппер=)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аварийные огни
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 07:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Чтобы ГРАМОТНО сделать аварийную сигнализацию, надо внедрить через переключатель штатное реле поворотов и аварийной сигнализации с автомобиля . Но это можно реализовать только в 12-ти вольтовой схеме постоянного тока.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: аварийные огни
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 00:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 15:39
Сообщения: 326
Откуда: Беларусь, Минская обл.
Мотоцикл: 3.11211 обновление(99.5%)
3.11213
Иж п-3(лом)
Ява(отдал)
Велик с двиг от Дружбы.
Баллы репутации: 3
вот моё предложение!! нам надо два диода и 1а полосный тумблер.
о схеме:красным цветом что нодо сделать, от реле синий отвод потому что у меня нет, а на более позних моделях реле используется и минус(но ет не важно)
Изображение

_________________
Всё будет о*уенно... кому то сразу, кому то постепенно!!! :-)
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB