Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 11 дек 2018, 18:44




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Сообщения: 272
Откуда: Вологодская область.
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Баллы репутации: 7
мне кажется что ты не понял... Поднимается далеко не конденсаторами... Делаются две световые обмотки от Г-427 - у них мощность не маленькая и запараллеливаются. Потом делается схема коммутатора с отключением нагрузки, а не закорачиванием генератора. конденсаторы - для правильной работы схемы и сглаживания скважности... лично я так ее рассмотрел.

_________________
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
т.е. стандартные минские обмотки вообще выкидываются?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Сообщения: 272
Откуда: Вологодская область.
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Баллы репутации: 7
да. там брались два генератора Г-427 и делался один.

_________________
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Сообщения: 304
Откуда: Харьковская область
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Баллы репутации: 15
Кельт писал(а):
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=797
вот,нашел статейку

статейка бредовая, 140 ватт из г427 - смешно. У Г427 обмотки освещения намотаны проводом примерно 0,91(+,- 0,02), таким же проводом намотаны обмотки освещения и в 43.3734. Если соединить параллельно световые обмотки г427, то это и получится 65Вт 14В. Если бы там было 140 ватт, то освещение с сигналом работало на ура.
При установке мостовой схемы выпрямления на ген мощности уж никак не добавится!!! Мы ее наоборот потеряем на диодах. На диоде теряется полезных 0,6 Вольт, можно поставить диоды шоттки там падение меньше. А то что напряжение выросло на корень с двух это нам ниче не дает

_________________
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 22:48
Сообщения: 105
Откуда: украина днепропетровская обл. новомосковский р-н. пгт.Гвардейское
Мотоцикл: минск 3.112.1
Баллы репутации: 2
Виталёк писал(а):
senia, во-первых нельзя писать два сообщения подряд если интервал между ними не превышает 12 часов;
во-вторых, почему нельзя ставить оптику на планету, на целых подшипниках и нормальном коленвале ниче не цепляет;
в-третьих следи за правописанием, не младшая группа детского сада

сори за флуд у друга на яве стоит оптический датчик и у него запыляется часто а у другого чела стоит датчик хола на иже и норм

_________________
Скажте мне что минск г*вно и я порву вашу жо*у на британский флаг Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 21:27 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
senia писал(а):
Виталёк писал(а):
senia, во-первых нельзя писать два сообщения подряд если интервал между ними не превышает 12 часов;
во-вторых, почему нельзя ставить оптику на планету, на целых подшипниках и нормальном коленвале ниче не цепляет;
в-третьих следи за правописанием, не младшая группа детского сада

сори за флуд у друга на яве стоит оптический датчик и у него запыляется часто а у другого чела стоит датчик хола на иже и норм

Только если у него крышки где генератор нет или картер не притертый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Сообщения: 272
Откуда: Вологодская область.
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Баллы репутации: 7
Цитата:
статейка бредовая, 140 ватт из г427 - смешно. У Г427 обмотки освещения намотаны проводом примерно 0,91(+,- 0,02), таким же проводом намотаны обмотки освещения и в 43.3734. Если соединить параллельно световые обмотки г427, то это и получится 65Вт 14В. Если бы там было 140 ватт, то освещение с сигналом работало на ура.


Еще раз перечитай статью, потом сказанное, потом подумай.
На Г-427 обмотка головного света в стоке имеет около 35-45 ватт(не возьмусь утверждать точно, не помню). Но 6 вольт. Следовательно две запараллеленых таких обмотки дадут 70-90 ватт, но опять же 6 вольт. Это с ограничителем напряжения. Без ограничителя одна обмотка головного света выдает под нагрузкой стандартной лампой из фары до 8 вольт(мерял сам на своем генераторе). Без нагрузки 9 с копейками. Получается что при установке диодного моста мы получаем в схеме до 12 вольт под нагрузкой, до 14.5 без оной. Теперь разберемся с током. При переменном напряжении берется значение ДЕЙСТВУЩЕГО тока, которое заведомо ниже пикового. При выпрямлении эти две величины почти уравниваются. Отсюда и прибавка в мощности.

_________________
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
не получиш ты с диодным мостом из 9 вольт 14,5 хоть с нагрузкой, хоть без нее. не надо говорить про полупериоды, они тебе столько не дадут. Не веришь, могу сам лично сделать, потом сниму видео какой ток выдает генератор, если не получится, то ты попадаешь на деньги? ОК?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Сообщения: 304
Откуда: Харьковская область
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Баллы репутации: 15
Кельт писал(а):
Еще раз перечитай статью, потом сказанное, потом подумай.

уже читал и думал))
Кельт писал(а):
Следовательно две запараллеленых таких обмотки дадут 70-90 ватт, но опять же 6 вольт.

Почитай вот эту статью http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=18&t=620
У меня стоит на мотоцикле генератор, у которого обмотки освещения собранные из двух Г427, так что это уже проверенно. В итоге получился генератор 43.3734.
Кельт писал(а):
Без нагрузки 9 с копейками

хорошо девять так девять, умножаем теперь на корень с двух = 12,7279 В - это напряжение с кандером на выходе моста
Кельт писал(а):
Отсюда и прибавка в мощности.

попробуй поставь диодный мост и подключи лампочку, там и посмотришь увеличилась мощность или нет

_________________
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Сообщения: 272
Откуда: Вологодская область.
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Баллы репутации: 7
Ребят, что вы гнобите? Я по образованию электроприводчик. Инженер.Все эти процессы знаю наизусть. Не буду спорить, 140 ватт - это слишком смело заявлено. Но при хороших компонентах ватт 100 с этой схемы снять можно. Как уже говорил, попробую реализовать. А насчет поставь мост и зажги лампочку скажу просто. Вчера на работе собирал переноску. На постоянном токе. сеть=>трансформатор 220 на 20 вольт=>диодный мост=>лампочка. Без диодного моста трансформатор выдает 20 вольт с небольшой копеечкой и слабо теплит лампочку, при установке диодного моста лампочка горит значительно ярче. Подсаженные же аккумуляторы(тоже где-то до 20) эту лампочку теплят значительно сильнее...

_________________
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Кельт, ты же говорил что конденсаторы это для сглаживания пульсаций? а в статье говорится про корень из двух? Не хорошо отказываться о своих слов. Если ты тако
ниу@@бенно разбираешься в электронике, то такую околесицу нести может только 11 классник, прогуливающий физику еще с 8-го по 10 класс. Лампочке безразлично каким напряженим ты ее запитаешь(переменное, постоянное), ей важно напряжние и сила тока. При подключении диодного моста только потеряешь в напряжении около 1,5 вольт,как следствие лампа будет хуже светить. Хватит уже околесицу нести, не знаешь\не понимаешь не надо утверждать. Эту статью я уже давно читал, и мощность там повышается только за счет конденсаторов, они накапливают энергию и в нужный момент ее отдают. но есть несколько недостатков, поедешь без света и нажмешь на тормоз, лампочка там разлетится вдребезги, из-за повышенного напряжения. У такого регулятора какой использован в схеме, низкий КПД, т.к. при работе двигателя на нзких оборотах генератор вырабатывает и так недостаточное напряжение, а тут оно еще падает проходя через тиристор и схему управления. Какую же представил я, она имеет очень большой КПД, т.к. не вступает в работу вообще при недостаточном напряжении. И чем тебе не нравится корочение обмоток? Такие генераторы расчитаны на замыкание, им ничего не будет. Такая же конструкция генератора в скутерах, снегоходах.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Сообщения: 304
Откуда: Харьковская область
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Баллы репутации: 15
Кельт писал(а):
Я по образованию электроприводчик. Инженер

Я за тебя рад, я тоже инженер - факультет радиотехника, специальность тоже такая.
Кельт писал(а):
Вчера на работе собирал переноску. На постоянном токе. сеть=>трансформатор 220 на 20 вольт=>диодный мост=>лампочка. Без диодного моста трансформатор выдает 20 вольт с небольшой копеечкой и слабо теплит лампочку, при установке диодного моста лампочка горит значительно ярче

Если ты уже затронул трансформатор, то давай и с ним разберемся
Какие параметры лампочки, какая ее мощность и напряжение? И какой мощности трансформатор у тебя?
На мотоцикле я ставил диодный мост с кандером, эффект был обратный

_________________
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 22:48
Сообщения: 105
Откуда: украина днепропетровская обл. новомосковский р-н. пгт.Гвардейское
Мотоцикл: минск 3.112.1
Баллы репутации: 2
Виталёк писал(а):
senia писал(а):
Виталёк писал(а):
senia, во-первых нельзя писать два сообщения подряд если интервал между ними не превышает 12 часов;
во-вторых, почему нельзя ставить оптику на планету, на целых подшипниках и нормальном коленвале ниче не цепляет;
в-третьих следи за правописанием, не младшая группа детского сада

сори за флуд у друга на яве стоит оптический датчик и у него запыляется часто а у другого чела стоит датчик хола на иже и норм

Только если у него крышки где генератор нет или картер не притертый

кррышка стоит да там норм всё тока када генератор работает на высоких оборотах с него какаято херня сыпется не много и инагда на датчик попадает так друг хочет менять на ДХгорит типа проблем будет меньше

_________________
Скажте мне что минск г*вно и я порву вашу жо*у на британский флаг Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
У меня стоит на Яве и ничего не запыляется. Знаю очень много людей у которых стоит оптика и все гуд. А холлы горят после 1 тыс. км.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 22:48
Сообщения: 105
Откуда: украина днепропетровская обл. новомосковский р-н. пгт.Гвардейское
Мотоцикл: минск 3.112.1
Баллы репутации: 2
Калян писал(а):
У меня стоит на Яве и ничего не запыляется. Знаю очень много людей у которых стоит оптика и все гуд. А холлы горят после 1 тыс. км.

да ну нафиг после 1000 км??? а оптику как подрубать похожа система на ДХ
а то кук друг оптику подрубал он и сам не знает он купил такой мот а вот на иже ДХ я с другом ставил так там всё простенько кроме зарядки акб)

_________________
Скажте мне что минск г*вно и я порву вашу жо*у на британский флаг Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB