Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 24 апр 2018, 10:32




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
Сообщения: 207
Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск
Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
Баллы репутации: 4
я в электрике не силен,но объясните мне как получается 90вт в совином генераторе(с внутренним датчиком)?Там шесть световых катушек на вид провод такой же как в 65вт,но катушки заметно худее и магниты на роторе по другому расположены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Думается магниты в роторе сильнее и обмотки по другому соединены.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
Сообщения: 207
Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск
Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
Баллы репутации: 4
А то он выше средних искру не выдает,и я хотел с него катушки в 43 3701 переставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
может не из-за генератора, а из-за БКС?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
Сообщения: 207
Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск
Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
Баллы репутации: 4
точно генер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 10:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:45
Сообщения: 325
Откуда: Пензенская область п.г.т Башмаково
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112.ВО 1994г.в
Баллы репутации: 2
че за фигня,а не проще ли купить сразу 90ватный генер и поставить????

_________________
Не причиняй зла никому и делай добро всем людям хотя бы потому,что они люди


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 23:45
Сообщения: 325
Откуда: Пензенская область п.г.т Башмаково
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112.ВО 1994г.в
Баллы репутации: 2
он стоит 1500р не так уж и дорого,чем самому с 65ватным мучаться и переделывать его

_________________
Не причиняй зла никому и делай добро всем людям хотя бы потому,что они люди


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Сообщения: 272
Откуда: Вологодская область.
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Баллы репутации: 7
Всем привет. Я вернулсо. С новыми данными. Изготовил я генератор, какой в приведенный мною статье описан.Впечатления на 4. Возможно даже с минусом. Один головной свет светит заметно лучше и стабильнее, чем со стандартным. Но стоит нагрузить еще лампочкой габарита заднего и стоп-сигнала - световой поток падает. Сильно. То ли возбуждение магнитами слабовато, то ли выпрямитель... Жаль. Сейчас почти доделал ПС, потому вопрос с генератором и светом стоит остро - хочу зажигание без аккума и стабильный свет, ибо делаю говнолазку. Пока нахожусь в стадии поиска идей.

_________________
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
привет, друг. не пробовал лампу на 90 ватт напрямую сажать? у меня генер тянет и свет хороший, но это его педел, он даже выть начинает((((

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:50
Сообщения: 2
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Здравствуйте. У схемы на адресе http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=797
есть небольшой изъян. (Для тех кто планирует её собирать) В оригинальной статье взятой из старой книги описан более подробный способ доводки напряжения отсечки и указаны транзисторы КТ-603 (Т3-Т4) в металлическом корпусе. С КТ-503 схема работает, но U отсечки настроить сложнее(Происходит повторное открытие транзисторов после 15 Вольт). Для настройки у меня был блок питания ТЕС-14 (Линейный) и АКБ от ИБП (12Вольт 7Ампер). Схема рабочая автору СПАСИБО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 04:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:30
Сообщения: 40
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 1978 г.в.
Баллы репутации: 0
Фоток от автора так и не было(
Да и тема уже не поднималась несколько лет....
Какие-то тут цифры запредельные приводятся. Думаю на столько поднять мощность Г-427-го никак не получится.

Конструктивно отличается не только статор но и ротор. Применяеться другая технология изготовления ротора, расстановки и формы магнитов и пластин... Думаю ЭТО большей частью отвечает за мощность.

А вольтаж и\или мощность можно поднять, поменяв либо же сами катушки(при чем только 3, которые отвечают за поворотники и задний свет), либо поменять их обмотку, на аналогичную световым катушкам, что в свою очередь ~0.93мм.

Что возрастет, вольтаж или мощность, зависит от того как соединять катушки генератора. Но из-за физических ограничений супер прироста ожидать не стоит.

Жаль генератор остался в гараже, вот съезжу заберу на зиму домой и будет счастье :)
http://www.moto.masteraero.ru/moto_rossiya_51.php Вот отличная статья, в конце статьи фото. На фото наглядно показаны отличия роторов 3 популярных генераторов.

_________________
Whether you think you can or you can't, either way you are right.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB