Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
- tyomka
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
- Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
- Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
я в электрике не силен,но объясните мне как получается 90вт в совином генераторе(с внутренним датчиком)?Там шесть световых катушек на вид провод такой же как в 65вт,но катушки заметно худее и магниты на роторе по другому расположены.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
Думается магниты в роторе сильнее и обмотки по другому соединены.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- tyomka
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
- Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
- Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
А то он выше средних искру не выдает,и я хотел с него катушки в 43 3701 переставить.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
может не из-за генератора, а из-за БКС?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- tyomka
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
- Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
- Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
точно генер.
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
че за фигня,а не проще ли купить сразу 90ватный генер и поставить????
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
он стоит 1500р не так уж и дорого,чем самому с 65ватным мучаться и переделывать его
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
- Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
- Откуда: Вологодская область.
- Контактная информация:
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
Всем привет. Я вернулсо. С новыми данными. Изготовил я генератор, какой в приведенный мною статье описан.Впечатления на 4. Возможно даже с минусом. Один головной свет светит заметно лучше и стабильнее, чем со стандартным. Но стоит нагрузить еще лампочкой габарита заднего и стоп-сигнала - световой поток падает. Сильно. То ли возбуждение магнитами слабовато, то ли выпрямитель... Жаль. Сейчас почти доделал ПС, потому вопрос с генератором и светом стоит остро - хочу зажигание без аккума и стабильный свет, ибо делаю говнолазку. Пока нахожусь в стадии поиска идей.
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
привет, друг. не пробовал лампу на 90 ватт напрямую сажать? у меня генер тянет и свет хороший, но это его педел, он даже выть начинает((((
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
Здравствуйте. У схемы на адресе http://www.motoizh.ru/modules.php?name=" onclick="window.open(this.href);return false; ... le&sid=797
есть небольшой изъян. (Для тех кто планирует её собирать) В оригинальной статье взятой из старой книги описан более подробный способ доводки напряжения отсечки и указаны транзисторы КТ-603 (Т3-Т4) в металлическом корпусе. С КТ-503 схема работает, но U отсечки настроить сложнее(Происходит повторное открытие транзисторов после 15 Вольт). Для настройки у меня был блок питания ТЕС-14 (Линейный) и АКБ от ИБП (12Вольт 7Ампер). Схема рабочая автору СПАСИБО!!!
есть небольшой изъян. (Для тех кто планирует её собирать) В оригинальной статье взятой из старой книги описан более подробный способ доводки напряжения отсечки и указаны транзисторы КТ-603 (Т3-Т4) в металлическом корпусе. С КТ-503 схема работает, но U отсечки настроить сложнее(Происходит повторное открытие транзисторов после 15 Вольт). Для настройки у меня был блок питания ТЕС-14 (Линейный) и АКБ от ИБП (12Вольт 7Ампер). Схема рабочая автору СПАСИБО!!!
- Electro_Vampire
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:30
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115 1978 г.в.
Re: Переделка 12 V 65 ватт генератора в 90 ватного.
Фоток от автора так и не было(
Да и тема уже не поднималась несколько лет....
Какие-то тут цифры запредельные приводятся. Думаю на столько поднять мощность Г-427-го никак не получится.
Конструктивно отличается не только статор но и ротор. Применяеться другая технология изготовления ротора, расстановки и формы магнитов и пластин... Думаю ЭТО большей частью отвечает за мощность.
А вольтаж и\или мощность можно поднять, поменяв либо же сами катушки(при чем только 3, которые отвечают за поворотники и задний свет), либо поменять их обмотку, на аналогичную световым катушкам, что в свою очередь ~0.93мм.
Что возрастет, вольтаж или мощность, зависит от того как соединять катушки генератора. Но из-за физических ограничений супер прироста ожидать не стоит.
Жаль генератор остался в гараже, вот съезжу заберу на зиму домой и будет счастье
http://www.moto.masteraero.ru/moto_rossiya_51.php Вот отличная статья, в конце статьи фото. На фото наглядно показаны отличия роторов 3 популярных генераторов.
Да и тема уже не поднималась несколько лет....
Какие-то тут цифры запредельные приводятся. Думаю на столько поднять мощность Г-427-го никак не получится.
Конструктивно отличается не только статор но и ротор. Применяеться другая технология изготовления ротора, расстановки и формы магнитов и пластин... Думаю ЭТО большей частью отвечает за мощность.
А вольтаж и\или мощность можно поднять, поменяв либо же сами катушки(при чем только 3, которые отвечают за поворотники и задний свет), либо поменять их обмотку, на аналогичную световым катушкам, что в свою очередь ~0.93мм.
Что возрастет, вольтаж или мощность, зависит от того как соединять катушки генератора. Но из-за физических ограничений супер прироста ожидать не стоит.
Жаль генератор остался в гараже, вот съезжу заберу на зиму домой и будет счастье
http://www.moto.masteraero.ru/moto_rossiya_51.php Вот отличная статья, в конце статьи фото. На фото наглядно показаны отличия роторов 3 популярных генераторов.
Whether you think you can or you can't, either way you are right.