Мой вариант успокоителя цепи

Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Мой вариант успокоителя цепи

Сообщение Minskovod 12rus »

Алебастр-строительный гипс. Поправлюсь, не одно и то же, а алебастр-разновидность гипса) и он-тверже, чем гипс.
lehatver
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:27
Мотоцикл: ммвз 3.112.2
Откуда: Россия, Тверь

Re: Мой вариант успокоителя цепи

Сообщение lehatver »

ну, значит, то ли лыжи не едут... а вообще, если смотреть на практике, то качество литья в гипс говно. Нужно в кокель, как ден т и я, гипс до нужной температуры не разогреть-лопнет
lehatver
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:27
Мотоцикл: ммвз 3.112.2
Откуда: Россия, Тверь

Re: Мой вариант успокоителя цепи

Сообщение lehatver »

и, кстати, насчет твердости-гипс бывает разный, есть скульптурный, есть форменный, вот я про них говорил, они тверже
Allexxiuss
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Мотоцикл: Минск
Откуда: Татарстан Агрыз

Re: Мой вариант успокоителя цепи

Сообщение Allexxiuss »

А если из цемента с песком? И если по-точнее соотношение подскажете - вообще замечательно.
lehatver
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 11:27
Мотоцикл: ммвз 3.112.2
Откуда: Россия, Тверь

Re: Мой вариант успокоителя цепи

Сообщение lehatver »

цементную форму хрен разогреешь, да и обрабатывать придется деталь
Allexxiuss
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Мотоцикл: Минск
Откуда: Татарстан Агрыз

Re: Мой вариант успокоителя цепи

Сообщение Allexxiuss »

Алюминий будет в кузнице на горне плавиться, там же и форму разогрею. Если вариантов нет придётся из гипса делать, ибо из-за 1 детали делать железную нет смысла.
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Мой вариант успокоителя цепи

Сообщение Barin »

Развести суспензию Сиалит 20С+маршалит+пеногаситель,и покрыть парафиновую модель суспtнзия+белый электрокорунд F80 (3 слоя),затем суспензия+белый электрокорунд F40 (еще 13 слоев),затем вытопить парафин и будет форма полученая методом ЛВМ. Заливать в разогретую до 980С форму установленую в опорный наполнитель. Только нужно еще к вашей парафиновой модели приделать литниковую систему.и чтоб обязательно были достаточные прибыли для питания отливки в момент кристализации.
Минсковод поневоле
Allexxiuss
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Мотоцикл: Минск
Откуда: Татарстан Агрыз

Re: Мой вариант успокоителя цепи

Сообщение Allexxiuss »

Про литниковую систему - спасибо за дополнение.
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Мой вариант успокоителя цепи

Сообщение Barin »

Allexxiuss писал(а):Про литниковую систему - спасибо за дополнение.
это немаловажно. И прибыль поставь(спроектируй) там где самая массивная часть отливки.
Минсковод поневоле
Allexxiuss
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Мотоцикл: Минск
Откуда: Татарстан Агрыз

Re: Мой вариант успокоителя цепи

Сообщение Allexxiuss »

В моем случае это длина детали. Т.е. удлиннить длину оригинала?
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Мой вариант успокоителя цепи

Сообщение Barin »

Возможно и удлиннить. Все зависит от того в каком положении ты ее будешь заливать. Вот пример прибылей http://speckrepej.ru/upload/image/tech_ ... a/ris4.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Мой вариант успокоителя цепи

Сообщение hawal »

Барин,не такую прибыль надо делать,а вот такую- http://www.memurlarnet.biz/images/haber ... _h2590.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Allexxiuss
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Мотоцикл: Минск
Откуда: Татарстан Агрыз

Re: Мой вариант успокоителя цепи

Сообщение Allexxiuss »

Так.... Господа, товарищи, комрадос!!! Тема не для флуда!!! Если по-существу сказать кому нечего - молчим и мирно читаем дебаты.
Про прибыль понятно. Планирую лить в горизонтальном положении когда 3 холмика сверху. Из них будут каналы для воздуха (и прибыли).
Ещё мысль такая пришла: если я в форму в гипс заложу 2 нихромовых спирали и , подключив 220 В , разогрею форму перед заливкой.
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Мой вариант успокоителя цепи

Сообщение Barin »

Ерунда получится,разогрев будет неравномерный и форма будет трескаться. Тебе бы по хорошему форму в муфельную печь поставить и греть вместе с печью,ступенчато. Честно говоря я ни разу не видел как льют в гипс и не знаю как его греют. Может стоит сделать деревянную модель и заформовать разовую песчаную форму? Я бы заливал в вертицальном положении самой массивной частью вверху. Вообще конечно в руках бы повертеть парафиновую модель. Если будешь заливать сталь то можно заливать сверху формы,если заливать алюминий,то подвод металла надо делать снизу,но высота падения струи алюминия в форме не должна быть больше 70-80мм.
Последний раз редактировалось Barin 16 сен 2013, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Минсковод поневоле
Allexxiuss
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Мотоцикл: Минск
Откуда: Татарстан Агрыз

Re: Мой вариант успокоителя цепи

Сообщение Allexxiuss »

А песок с чем мешать? Вроде лак какой-то используют ?
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»