Нитрометан на Восход 3м-01
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нитрометан на Восход 3м-01
Поиск ничего не выдал, неужели никто не использовал его на наших обычных моторах?
Я просто в мае залил себе, в баке оставалось ~0,8 бензина 92 и на заведённом прогретом двигателе залил еще ~0,25 нитрометана на пробу, была ещё бутылка, 0,5 но я побоялся, вдруг чего.
Кто-нибудь пробовал в более большой пропорции заливать или вообще на чистом? хочу попробовать, уж больно эффект понравился, но движок жалко
Я просто в мае залил себе, в баке оставалось ~0,8 бензина 92 и на заведённом прогретом двигателе залил еще ~0,25 нитрометана на пробу, была ещё бутылка, 0,5 но я побоялся, вдруг чего.
Кто-нибудь пробовал в более большой пропорции заливать или вообще на чистом? хочу попробовать, уж больно эффект понравился, но движок жалко
Быстро едешь- тихо понесут...
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Нитрометан на Восход 3м-01
и какой же эффект?))
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нитрометан на Восход 3м-01
Заводился без колпачка на свече (в машинках радиоуправляемых только свеча накаливания как на дизеле т.е. накалил, завёл и убрал, дальше как дизель, тут тоже самое)
Обороты крутит очень большие, я "газ в пол на нейтралке" не крутил, но на 1 раскрутил заметно больше, чем просто на бензине
И разгоняется шустро, только успевал передачи счёлкать)
Но работает не чисто, едет вроде как на обычном бензине, но бывают частые мощные толчки, когда газ в пол, то не чувствуется, просто прёт)
видео есть, кстати, залить на ютуб?
А, кстати после того как сожгли это топливо, на следующий и последующие дни двигатель работал и заводился как и обычно т.е. кольца не "сели"
Обороты крутит очень большие, я "газ в пол на нейтралке" не крутил, но на 1 раскрутил заметно больше, чем просто на бензине
И разгоняется шустро, только успевал передачи счёлкать)
Но работает не чисто, едет вроде как на обычном бензине, но бывают частые мощные толчки, когда газ в пол, то не чувствуется, просто прёт)
видео есть, кстати, залить на ютуб?
А, кстати после того как сожгли это топливо, на следующий и последующие дни двигатель работал и заводился как и обычно т.е. кольца не "сели"
Быстро едешь- тихо понесут...
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Нитрометан на Восход 3м-01
залей, посмотрим)
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нитрометан на Восход 3м-01
Как-то так... потом дал другу прокатиться, он сказал тоже, что заметно лучше разгоняется.
http://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=FBw-qqNMLB8" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=FBw-qqNMLB8" onclick="window.open(this.href);return false;
Быстро едешь- тихо понесут...
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:31
- Мотоцикл: Минск 3.112.11, Минск м-106, Восход 2,Иж юпитер 5к, Ява - 634, МТ-11.
Re: Нитрометан на Восход 3м-01
У меня Минск на бензине резвее был.
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нитрометан на Восход 3м-01
Да не скажи
из всех 3-х деревень в округе не нашел ни одного восхода (коих было около 20) который бы смог меня обогнать, я уж не говорю о минсках и альфах.
не хвастаюсь, просто повезло с движком)
из всех 3-х деревень в округе не нашел ни одного восхода (коих было около 20) который бы смог меня обогнать, я уж не говорю о минсках и альфах.
не хвастаюсь, просто повезло с движком)
Быстро едешь- тихо понесут...
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Нитрометан на Восход 3м-01
Возможно,что все убитые были)Вот старик 88 года,"пулял",как мне кажется резвее)==> http://www.youtube.com/watch?v=u8ib06sV3qA" onclick="window.open(this.href);return false;unnemed писал(а):Да не скажи
из всех 3-х деревень в округе не нашел ни одного восхода (коих было около 20) который бы смог меня обогнать, я уж не говорю о минсках и альфах.
не хвастаюсь, просто повезло с движком)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нитрометан на Восход 3м-01
Так тут ведущая звёздочка маленькая стоит, на 4 он ехал как на 3 по скорости, у меня тоже есть на 11 звезда, максималка около 60, примерно как и на видео, но это не интересно)
Так а касательно главного вопроса, никто не заливал?
Так а касательно главного вопроса, никто не заливал?
Быстро едешь- тихо понесут...
- Sanoyk
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
- Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
- Откуда: Черниговская обл.
- Контактная информация:
Re: Нитрометан на Восход 3м-01
Интересно сколько дней проживет мотор есле заливать нитрометан
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
- Vetal
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
- Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
- Контактная информация:
Re: Нитрометан на Восход 3м-01
как ручку крутить будешь,так и проживёт.
- Kapral
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 22:43
- Мотоцикл: ммвз 3.221
- Откуда: Марий Эл, п.Юрино
- Контактная информация:
Re: Нитрометан на Восход 3м-01
Что то 01-й работает как обычный 3м,ну и едет так же.В нормальном состояние 3м-01 намного шустрей,чем на видео и без всякого нитрометана.
- Sanoyk
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
- Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>> <Восход 3м 01>
- Откуда: Черниговская обл.
- Контактная информация:
Re: Нитрометан на Восход 3м-01
Согласен! Посмотрите у Кила видосы его сова рвет и без метана оч хорошоKapral писал(а):Что то 01-й работает как обычный 3м,ну и едет так же.В нормальном состояние 3м-01 намного шустрей,чем на видео и без всякого нитрометана.
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
Мой канал на Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCD66q4 ... 18fThyiRJg
ПТН
ХЛО
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нитрометан на Восход 3м-01
Ну давай теперь все письками мериться, да, можно ещё настроить, поршень и колечки новые поставить, трубу выхлопную от совы настоящей (у меня от восхода стоит) и тогда и без нитрометана поедет как надо, но всё это будет летом, на данный момент есть, что есть. А то тут у половины форомучан мински под 110 летают, конечно, ага.
Быстро едешь- тихо понесут...
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Нитрометан на Восход 3м-01
Нитрометан и оксид азота в качестве топлива
Двигатель внутреннего сгорания достаточно легко поддается тюнингу, однако лишь до определенного предела. Больше некой величины мощность двигателя поднять нельзя. Конечно, эта величина различна для разных двигателей, но все же она существует. Существует мнение, что преодолеть этот порог невозможно. Но выход все же есть. И искать его следует в драг-рейсинге. Зачастую автомобили, участвующие в гонках на ускорение, заправлены совсем не бензином…
Смена топлива – достаточно решительный шаг, требующий серьезного вмешательства в структуру двигателя. Кроме того, такое изменение реально произвести только на инжекторном двигателе. Конечно, можно переделать двигатель под любое горючее, но наиболее распространенными являются производные азота - диоксид азота (NO2) и нитрометан.
Между ними есть достаточно большое различие. Рассмотрим каждый из них в отдельности.
Диоксид азота, столь любимый уличными гонщиками, является более «мягким» топливом. Скорость и мощность детонации этого топлива примерно в 2-3 раза выше, чем у бензина, что, соответственно, означает соответствующее повышение мощности. Однако и удельная теплоотдача при сгорании также намного выше, так что использование этого топлива сильно повышает рабочую температуру двигателя. Также неприятный побочный эффект применения диоксида азота – пламя, постоянно прорывающееся за выпускные клапана и зачастую даже за пределы выхлопной трубы.
Для перехода на другой вид топлива необходима серьезная переработка двигателя. Так, если говорить о диоксиде азота, то существуют два варианта топливной системы, предназначенной для его применения – постоянная и частичная. Постоянная система, как следует из названия, полностью заменяет бензиновую систему впуска. Для ее установки необходимо: поменять топливный бак, так как бак, предназначенный для бензина, может попросту не выдержать другого топлива; сменить форсунки впрыска, а также желательно, но не обязательно, заменить цилиндро-поршневую группу и выхлопную систему на более прочные, так как в противном случае они прослужат недолго. Также нелишним будет усовершенствовать систему охлаждения.
Частичная система не требует серьезных изменений. Она предназначена для кратковременного впрыска небольших порций смеси бензина с диоксидом азота в цилиндры. Для ее применения потребуется лишь установить дополнительный бак и провести дополнительный топливопровод. Фильтры не требуются, так как сжиженный диоксид азота является прекрасным растворителем, а в газообразном наличие примесей в в идее твердых частиц весьма сомнительно.
Каковы итоги? Двигатель, использующий диоксид азота в качестве топлива, имеет достаточно низкую ресурсную прочность – в 2-4 раза ниже обычного, работающего на бензине. Мощность же поднимается в 3-5 раз. Максимальная мощность при тюнинге может достигать 1500-2000 лошадиных сил. Как уже было сказано, оксид азота является достаточно мягким топливом, но все же при его применении стоит снизить периодичность технического обслуживания до 1 раза в 1000 – 1500 километров пробега. Максимальный пробег двигателя обычно не превышает 200000 – 250000 километров.
Нитрометан – более бескомпромиссный вариант. При его сгорании выделяется огромное количество тепла, что влияет не только на увеличение мощности, но и на увеличение температуры двигателя и ускорение износа. Также нитрометан довольно-таки взрывоопасен. Нитрометановые системы бывают лишь постоянные, так как смесь нитрометана с бензином является очень неустойчивой и взрывоопасной.
Для применения нитрометана желательно поменять двигатель вообще. Зачастую для него используются двигатели с чугунными блоками цилиндров, так как они являются более прочными. И все равно, нитрометан буквально сжигает двигатель за 5000-10000 километров пробега. Поэтому его целесообразно применять только для автоспорта. Но результаты превосходят все ожидания – мощность увеличивается в 10-15 раз. Предел форсировки точно не определен, но он составляет около 9000-10000 лошадиных сил.
При установке нитрометановой системы желательно доработать и кузов автомобиля и отделить выхлопную систему от кузова, так как температура выхлопных газов и пламени, образующегося при сгорании нитрометана чрезвычайно высока – до 1200 градусов. Понятно, что стоит провести те же доработки, что и в случае с диоксидом азота, но еще в большей мере и с большим запасом прочности.
Каков же вывод – стоит ли переходить на другой вид топлива? Высокий износ и большая прибавка мощности говорят за себя – такая доработка оправдана только если машина необходима для спортивных целей, либо для тех людей, кому нужно больше и больше мощности. В противном случае такое переоборудование не будет иметь смысла.
Двигатель внутреннего сгорания достаточно легко поддается тюнингу, однако лишь до определенного предела. Больше некой величины мощность двигателя поднять нельзя. Конечно, эта величина различна для разных двигателей, но все же она существует. Существует мнение, что преодолеть этот порог невозможно. Но выход все же есть. И искать его следует в драг-рейсинге. Зачастую автомобили, участвующие в гонках на ускорение, заправлены совсем не бензином…
Смена топлива – достаточно решительный шаг, требующий серьезного вмешательства в структуру двигателя. Кроме того, такое изменение реально произвести только на инжекторном двигателе. Конечно, можно переделать двигатель под любое горючее, но наиболее распространенными являются производные азота - диоксид азота (NO2) и нитрометан.
Между ними есть достаточно большое различие. Рассмотрим каждый из них в отдельности.
Диоксид азота, столь любимый уличными гонщиками, является более «мягким» топливом. Скорость и мощность детонации этого топлива примерно в 2-3 раза выше, чем у бензина, что, соответственно, означает соответствующее повышение мощности. Однако и удельная теплоотдача при сгорании также намного выше, так что использование этого топлива сильно повышает рабочую температуру двигателя. Также неприятный побочный эффект применения диоксида азота – пламя, постоянно прорывающееся за выпускные клапана и зачастую даже за пределы выхлопной трубы.
Для перехода на другой вид топлива необходима серьезная переработка двигателя. Так, если говорить о диоксиде азота, то существуют два варианта топливной системы, предназначенной для его применения – постоянная и частичная. Постоянная система, как следует из названия, полностью заменяет бензиновую систему впуска. Для ее установки необходимо: поменять топливный бак, так как бак, предназначенный для бензина, может попросту не выдержать другого топлива; сменить форсунки впрыска, а также желательно, но не обязательно, заменить цилиндро-поршневую группу и выхлопную систему на более прочные, так как в противном случае они прослужат недолго. Также нелишним будет усовершенствовать систему охлаждения.
Частичная система не требует серьезных изменений. Она предназначена для кратковременного впрыска небольших порций смеси бензина с диоксидом азота в цилиндры. Для ее применения потребуется лишь установить дополнительный бак и провести дополнительный топливопровод. Фильтры не требуются, так как сжиженный диоксид азота является прекрасным растворителем, а в газообразном наличие примесей в в идее твердых частиц весьма сомнительно.
Каковы итоги? Двигатель, использующий диоксид азота в качестве топлива, имеет достаточно низкую ресурсную прочность – в 2-4 раза ниже обычного, работающего на бензине. Мощность же поднимается в 3-5 раз. Максимальная мощность при тюнинге может достигать 1500-2000 лошадиных сил. Как уже было сказано, оксид азота является достаточно мягким топливом, но все же при его применении стоит снизить периодичность технического обслуживания до 1 раза в 1000 – 1500 километров пробега. Максимальный пробег двигателя обычно не превышает 200000 – 250000 километров.
Нитрометан – более бескомпромиссный вариант. При его сгорании выделяется огромное количество тепла, что влияет не только на увеличение мощности, но и на увеличение температуры двигателя и ускорение износа. Также нитрометан довольно-таки взрывоопасен. Нитрометановые системы бывают лишь постоянные, так как смесь нитрометана с бензином является очень неустойчивой и взрывоопасной.
Для применения нитрометана желательно поменять двигатель вообще. Зачастую для него используются двигатели с чугунными блоками цилиндров, так как они являются более прочными. И все равно, нитрометан буквально сжигает двигатель за 5000-10000 километров пробега. Поэтому его целесообразно применять только для автоспорта. Но результаты превосходят все ожидания – мощность увеличивается в 10-15 раз. Предел форсировки точно не определен, но он составляет около 9000-10000 лошадиных сил.
При установке нитрометановой системы желательно доработать и кузов автомобиля и отделить выхлопную систему от кузова, так как температура выхлопных газов и пламени, образующегося при сгорании нитрометана чрезвычайно высока – до 1200 градусов. Понятно, что стоит провести те же доработки, что и в случае с диоксидом азота, но еще в большей мере и с большим запасом прочности.
Каков же вывод – стоит ли переходить на другой вид топлива? Высокий износ и большая прибавка мощности говорят за себя – такая доработка оправдана только если машина необходима для спортивных целей, либо для тех людей, кому нужно больше и больше мощности. В противном случае такое переоборудование не будет иметь смысла.