Масляный радиатор
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
- Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Масляный радиатор
Искал в поиске, не нашел тему. Так вот: такие масляные радиаторы ставят на китайские мопеды и питбайки. Для чего он нужен?
Re: Масляный радиатор
масло охлаждать.
Re: Масляный радиатор
У них моторы 4тактные вот они масло и охлаждают.
Re: Масляный радиатор
У них система смазки прокачивает масло через коленвал и цилиндропоршневую группу смазывая и охлаждая их. Масло возвращается в картер, тепло передаётся на большую поверхность и двигатель неплохо охлаждаеся набегающим встречным потоком воздуха.
Современные питбайковские моторы более форсированы. Они производят гораздо больше тепла чем их прародитеть 50 кубовая хонда супер каб.
В итоге масло сильно перегревается, быстро стареет, теряет свою вязкость, масляная пленка на трущихся деталях может не выдерживать высоких нагрузок и разрушиться.
Начинается усиленый износ деталей и повышение температуры в местах где трение идёт "насухую".
Так вот, это грозит печальными последствиями- к мотору приходит "Клиний Залесский" . Выехал в лес, дал гари и споймал клиняру- и это печально, прийдется долго катить мопед и материться прикидывая сколько прийдется отвалить денег за капремонт.
Мне приходилось разбирать моторы у которых поршневой палец намертво приваривался к шатуну, к поршню, а поршень к цилиндру. Разобрать такой мотор задачка ещё та.
Так вот чтоб мотор жил как можно дольше и ставят масляные радиаторы, в которых охлаждают масло, встречным потоком воздуха что бы форсированный мотор мог нормально работать.
Некоторые ставят таке радиаторы на обычные 106 кубовые моторы ( как у меня) и даже на 72кубовые. На китайские мопеды: дельты, альфы, активы.
Когда едешь и температура за бортом переваливает за +30 и жар от раскалённого асфальта не охлаждает а еще больше нагревает мотор, то радиатор будет нелишним даже на дорожной мопедке.
Что уж говорить про питбайки которые крутят по жаре до визгу на пониженных передачах, карабкаясь на какую нибудь гору, там и радиатор не справляется.
Кому интересно на мото ком уа есть тема про масляный радиатор, поищите.
Современные питбайковские моторы более форсированы. Они производят гораздо больше тепла чем их прародитеть 50 кубовая хонда супер каб.
В итоге масло сильно перегревается, быстро стареет, теряет свою вязкость, масляная пленка на трущихся деталях может не выдерживать высоких нагрузок и разрушиться.
Начинается усиленый износ деталей и повышение температуры в местах где трение идёт "насухую".
Так вот, это грозит печальными последствиями- к мотору приходит "Клиний Залесский" . Выехал в лес, дал гари и споймал клиняру- и это печально, прийдется долго катить мопед и материться прикидывая сколько прийдется отвалить денег за капремонт.
Мне приходилось разбирать моторы у которых поршневой палец намертво приваривался к шатуну, к поршню, а поршень к цилиндру. Разобрать такой мотор задачка ещё та.
Так вот чтоб мотор жил как можно дольше и ставят масляные радиаторы, в которых охлаждают масло, встречным потоком воздуха что бы форсированный мотор мог нормально работать.
Некоторые ставят таке радиаторы на обычные 106 кубовые моторы ( как у меня) и даже на 72кубовые. На китайские мопеды: дельты, альфы, активы.
Когда едешь и температура за бортом переваливает за +30 и жар от раскалённого асфальта не охлаждает а еще больше нагревает мотор, то радиатор будет нелишним даже на дорожной мопедке.
Что уж говорить про питбайки которые крутят по жаре до визгу на пониженных передачах, карабкаясь на какую нибудь гору, там и радиатор не справляется.
Кому интересно на мото ком уа есть тема про масляный радиатор, поищите.