Облегченный коленвал

alexei
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:52
Мотоцикл: карт

Re: Облегченный коленвал

Сообщение alexei »

Был опыт делали кв из титана. на нейтралке аж верещит так раскручивается а ехать не хочет. веса не хватает поставили стальной облегченный всё стало нормально, есть минимальный вес меньше которого облегчать не надо.
The Gad
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 08:34
Мотоцикл: Минск

Re: Облегченный коленвал

Сообщение The Gad »

как лучше облегчить кв?
Аватара пользователя
Dimon48rus
Модератор
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Контактная информация:

Re: Облегченный коленвал

Сообщение Dimon48rus »

The Gad писал(а):как лучше облегчить кв?
уменьшить диаметр щек, только после всех этих манипуляций с кв нужно его обязательно балансировать.
The Gad
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 08:34
Мотоцикл: Минск

Re: Облегченный коленвал

Сообщение The Gad »

так и вставки придется делать в камеру кв?
Аватара пользователя
step_nso
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 11:24
Мотоцикл: СамоПалыч
Откуда: Новосибирская обл.

Re: Облегченный коленвал

Сообщение step_nso »

The Gad писал(а):так и вставки придется делать в камеру кв?
Необязательно делать вставки именно в картер, можно уменьшить щеки до Ф105-110мм (с проточкой по середине), выточить кольца из алюминия обязательно с натягом и буртиком по середине со внутренней стороны для фиксации. Все это собрать в кучу убрать биение до -0,03(для дорожного ДВС пойдет) и сбалансированность кв в сборе с поршнем, поршневыми и стопорными кольцами, пальцем и втулкой ВШГ. Только эти доработки мощности двиглу не добавит, немного увеличится приемистость и уменьшится вибрация.
Ой... чуть не забыл- после того как от балансируем КВ ставим на него ротор зажигания и заново начинаем балансировать(путем высверливания метала с ротора)
Аватара пользователя
Muma
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
Откуда: Россия, Петрозаводск

Re: Облегченный коленвал

Сообщение Muma »

step_nso писал(а):Ой... чуть не забыл- после того как от балансируем КВ ставим на него ротор зажигания и заново начинаем балансировать(путем высверливания метала с ротора)
Хочешь сказать, при установке нового ротора нужно все это хозяйство в сборе балансировать? Изображение
Ride soft, live long.
Аватара пользователя
step_nso
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 11:24
Мотоцикл: СамоПалыч
Откуда: Новосибирская обл.

Re: Облегченный коленвал

Сообщение step_nso »

Хочешь сказать, при установке нового ротора нужно все это хозяйство в сборе балансировать? Изображение
Можешь и не балансировать, но с балансировкой правый подшипник живет дольше :wink:
Так как, сам ротор с завода имеет такую-же балансировку как и КВ
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: Облегченный коленвал

Сообщение fanatyk »

Диаметр 92мм, цельный.
Изображение
Живи, что бы мечать.
Yakoff
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 фев 2019, 01:59

Re: Облегченный коленвал

Сообщение Yakoff »

Тема улыбнула, внесу свои пять копеек (археолог блин)
Кв можно и нужно облегчать. Нормальных и рабочих два варианта:
1. Самый простой с сохранением размера стандартного вала. Вал протачивается до балансировочных отверстий, далее изготавливаются алюминевые кольца и на горячую одеваются на щеки, далее вал собирается, проверяется и центруется.
2. Так же протачивается вал, но кольца уже ставятся в картер.
3. Маленький вал с коротким шатуном, не буду комментить заявления некоторых о встрече поршня со щеками и о давлении на поршень. Все работает с укороченным картером как надо. И чем короче шатун, тем лучше, шатун от кроссового минска не самый возможно короткий. Помимо прочего имеем большее давление продувки, надеюсь почему это происходит объяснять не надо. На самое главное, родной коленвал минска откровенное говно. Такие варианты облегчения рабочие но не давали быть в топе.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»