Облегченный коленвал
Re: Облегченный коленвал
Был опыт делали кв из титана. на нейтралке аж верещит так раскручивается а ехать не хочет. веса не хватает поставили стальной облегченный всё стало нормально, есть минимальный вес меньше которого облегчать не надо.
Re: Облегченный коленвал
как лучше облегчить кв?
- Dimon48rus
- Модератор
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
- Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
- Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
- Контактная информация:
Re: Облегченный коленвал
уменьшить диаметр щек, только после всех этих манипуляций с кв нужно его обязательно балансировать.The Gad писал(а):как лучше облегчить кв?
Re: Облегченный коленвал
так и вставки придется делать в камеру кв?
- step_nso
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 11:24
- Мотоцикл: СамоПалыч
- Откуда: Новосибирская обл.
Re: Облегченный коленвал
Необязательно делать вставки именно в картер, можно уменьшить щеки до Ф105-110мм (с проточкой по середине), выточить кольца из алюминия обязательно с натягом и буртиком по середине со внутренней стороны для фиксации. Все это собрать в кучу убрать биение до -0,03(для дорожного ДВС пойдет) и сбалансированность кв в сборе с поршнем, поршневыми и стопорными кольцами, пальцем и втулкой ВШГ. Только эти доработки мощности двиглу не добавит, немного увеличится приемистость и уменьшится вибрация.The Gad писал(а):так и вставки придется делать в камеру кв?
Ой... чуть не забыл- после того как от балансируем КВ ставим на него ротор зажигания и заново начинаем балансировать(путем высверливания метала с ротора)
- Muma
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
- Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
- Откуда: Россия, Петрозаводск
Re: Облегченный коленвал
Хочешь сказать, при установке нового ротора нужно все это хозяйство в сборе балансировать?step_nso писал(а):Ой... чуть не забыл- после того как от балансируем КВ ставим на него ротор зажигания и заново начинаем балансировать(путем высверливания метала с ротора)
Ride soft, live long.
- step_nso
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 11:24
- Мотоцикл: СамоПалыч
- Откуда: Новосибирская обл.
Re: Облегченный коленвал
Можешь и не балансировать, но с балансировкой правый подшипник живет дольшеХочешь сказать, при установке нового ротора нужно все это хозяйство в сборе балансировать? Изображение
Так как, сам ротор с завода имеет такую-же балансировку как и КВ
Re: Облегченный коленвал
Тема улыбнула, внесу свои пять копеек (археолог блин)
Кв можно и нужно облегчать. Нормальных и рабочих два варианта:
1. Самый простой с сохранением размера стандартного вала. Вал протачивается до балансировочных отверстий, далее изготавливаются алюминевые кольца и на горячую одеваются на щеки, далее вал собирается, проверяется и центруется.
2. Так же протачивается вал, но кольца уже ставятся в картер.
3. Маленький вал с коротким шатуном, не буду комментить заявления некоторых о встрече поршня со щеками и о давлении на поршень. Все работает с укороченным картером как надо. И чем короче шатун, тем лучше, шатун от кроссового минска не самый возможно короткий. Помимо прочего имеем большее давление продувки, надеюсь почему это происходит объяснять не надо. На самое главное, родной коленвал минска откровенное говно. Такие варианты облегчения рабочие но не давали быть в топе.
Кв можно и нужно облегчать. Нормальных и рабочих два варианта:
1. Самый простой с сохранением размера стандартного вала. Вал протачивается до балансировочных отверстий, далее изготавливаются алюминевые кольца и на горячую одеваются на щеки, далее вал собирается, проверяется и центруется.
2. Так же протачивается вал, но кольца уже ставятся в картер.
3. Маленький вал с коротким шатуном, не буду комментить заявления некоторых о встрече поршня со щеками и о давлении на поршень. Все работает с укороченным картером как надо. И чем короче шатун, тем лучше, шатун от кроссового минска не самый возможно короткий. Помимо прочего имеем большее давление продувки, надеюсь почему это происходит объяснять не надо. На самое главное, родной коленвал минска откровенное говно. Такие варианты облегчения рабочие но не давали быть в топе.