204 подшипники на коленвал М-105
- Muma
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
- Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
- Откуда: Россия, Петрозаводск
Re: 204 подшипники на коленвал М-105
На 112 моторе под канал есть "прилив", с наружной стороны. Если на 105 начать сверлить так же, то каналы откроются в полости коробки и генератора. Надо бутет что-то "лепить".
Есть фото совиного картера, взято с форума. Канал короткий, под углом из КШК, а не из продувки. Приливчик тоже есть, но поменьше
Думаю, запилить вертикально из продувки, а потом завтулить туда медную трубку на локтайт. Сверху трубку можно развальцевать.
Или наварить (охохо) и потом сверлить. Или вообще без канала...
Есть фото совиного картера, взято с форума. Канал короткий, под углом из КШК, а не из продувки. Приливчик тоже есть, но поменьше
Думаю, запилить вертикально из продувки, а потом завтулить туда медную трубку на локтайт. Сверху трубку можно развальцевать.
Или наварить (охохо) и потом сверлить. Или вообще без канала...
Ride soft, live long.
- Vetal
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
- Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
- Контактная информация:
Re: 204 подшипники на коленвал М-105
А на явовском 638 двиге там тож выборка в кшк и канал к подшипнику,но и в горловинах там каналы.Блин, был у меня картер ,а его выкинул,как раз бы под опыты пошёл.
- galkin24
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
- Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
- Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Re: 204 подшипники на коленвал М-105
303 мне кажется куда шивучее 204, я б подумал о цапфах...
- Muma
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
- Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
- Откуда: Россия, Петрозаводск
Re: 204 подшипники на коленвал М-105
Да, есть маленько...
Подшипник 303 (6303)
Технические характеристики подшипника - 303 аналог 6303
Наружный диаметр D 47 мм
Внутренний диаметр d 17 мм
Ширина B 14 мм
Нагрузка статическая C0 6650 Н
Нагрузка динамическая C 13500 Н
Координата монтажной фаски r 1,5 мм
Масса подшипника м 0,115 кг
Тело качения - Шар Dw 9,525 мм
Количество тел качения 6 шт
Критическая нагрузка тела качения C 47071 Н
Подшипник 204 (6204)
Тех. характеристики подшипника - 204 аналог 6204
Наружный диаметр D 47 мм
Внутренний диаметр d 20 мм
Ширина B 14 мм
Нагрузка статическая C0 6200 Н
Нагрузка динамическая C 12700 Н
Координата монтажной фаски r 1,5 мм
Масса подшипника м 0,108 кг
Тело качения - Шар Dw 7,938 мм
Количество тел качения 8 шт
Критическая нагрузка тела качения C 32852 Н
Подшипник 303 (6303)
Технические характеристики подшипника - 303 аналог 6303
Наружный диаметр D 47 мм
Внутренний диаметр d 17 мм
Ширина B 14 мм
Нагрузка статическая C0 6650 Н
Нагрузка динамическая C 13500 Н
Координата монтажной фаски r 1,5 мм
Масса подшипника м 0,115 кг
Тело качения - Шар Dw 9,525 мм
Количество тел качения 6 шт
Критическая нагрузка тела качения C 47071 Н
Подшипник 204 (6204)
Тех. характеристики подшипника - 204 аналог 6204
Наружный диаметр D 47 мм
Внутренний диаметр d 20 мм
Ширина B 14 мм
Нагрузка статическая C0 6200 Н
Нагрузка динамическая C 12700 Н
Координата монтажной фаски r 1,5 мм
Масса подшипника м 0,108 кг
Тело качения - Шар Dw 7,938 мм
Количество тел качения 8 шт
Критическая нагрузка тела качения C 32852 Н
Ride soft, live long.
- Muma
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
- Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
- Откуда: Россия, Петрозаводск
Re: 204 подшипники на коленвал М-105
Есть ли смысл ставить ещё один сальник со стороны коробки, как это сделано на ижах?
+ Думаю заменить 303 подшипник со стороны мотора на 603, т.к. обойма шире на 5 мм...
+ Думаю заменить 303 подшипник со стороны мотора на 603, т.к. обойма шире на 5 мм...
Ride soft, live long.
- Muma
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
- Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
- Откуда: Россия, Петрозаводск
Re: 204 подшипники на коленвал М-105
Вколхозил таки я энти 204 подшипники. Каналы под смазку не делал, эксперимент так сказать. Чтобы запилить каналы, нужно наращивать стенки кривошипной камеры.
+ со стороны моторной звезды 2 п/ш 303.
+ Шатун - китай, поршень - лидер, чуть допиленый, подшипник вгш - Вайсеко, палец - китай, винегрет
Обкатка...
+ со стороны моторной звезды 2 п/ш 303.
+ Шатун - китай, поршень - лидер, чуть допиленый, подшипник вгш - Вайсеко, палец - китай, винегрет
Обкатка...
Ride soft, live long.
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: 204 подшипники на коленвал М-105
Снижает давление на сальник но пропускает поток для смазки контакта сальника с цапфой - как то так.Muma писал(а):Обясните, кто-нибудь! Как эта шайба работает?
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
- Muma
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
- Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
- Откуда: Россия, Петрозаводск
Re: 204 подшипники на коленвал М-105
пробег с 204 п/ш без масляных каналов около 4000, пока все ок
Ride soft, live long.
- Muma
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
- Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
- Откуда: Россия, Петрозаводск
Re: 204 подшипники на коленвал М-105
пробег около 8000. Подшипники и колесики ещё крутятся!
Ride soft, live long.
Re: 204 подшипники на коленвал М-105
Брат,тоже хочу так сделать,скажи ты стачивал металл на цапфе около блина(до 17 мм) или ты ставил другой коленвал с диаметром 20