Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 сен 2018, 12:06




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 204 подшипники на коленвал М-105
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
Сообщения: 211
Откуда: Россия, Петрозаводск
Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
Баллы репутации: 8
Имеется старый мотор с коленом на 303 подшипниках. Картер в хорошем состоянии, а вот на цапфах, в местах установки подшипников - выработка. Новые китайские валы не внушают доверия.

В связи с этим, хочу сделать как на новых двигателях: 204 подшипники у коленвала (посадка на неизношенную часть цапфы), сальники - с внешней стороны.
(+ увеличение жесткости вала)

Для сальников нужно выточить обойму, которая также будет являться "проставкой" между подшипниками и стопорными кольцами.
(+ можно выбрать диаметр под хорошие сальники из фторкаучука)

Мои вопросы к опытным минсководам:

1. Получится смазка подшипников из кривошипа. Каналов в продувку на 105 моторе, естественно, нет.
Есть соображения и несколько вариантов как их можно запилить. Или можно обойтись без смазочных канальцев? Например, на кроссовом ЧЗ-125 их нет, а обороты там дай бох...

2. Маслоотражающие шайбы (между подшипником и сальником) нужны? Не до конца понимаю как они работают. Очевидно, что отражают масло, только откуда и куда? :)

3. Что ещё не учел?


Вложения:
Комментарий к файлу: обойма сальника
img014.jpg
img014.jpg [ 15.02 КБ | Просмотров: 6728 ]

_________________
Ride soft, live long.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 подшипники на коленвал М-105
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:52
Сообщения: 47
Мотоцикл: карт
Баллы репутации: 0
1)Нормально будет смазываться ничего пилить не надо. знаю по опыту 2)шайбы тоже ни к чему 3)надо стопора ставить за подшипники чтобы избежать осевого смещения кв или как ты хочешь проставку под сальник.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 подшипники на коленвал М-105
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
Сообщения: 211
Откуда: Россия, Петрозаводск
Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
Баллы репутации: 8
Ещё вопрос, как предпочтительнее ставить сальники 1) пружинкой наружу, 2) внутрь, или 3) по книжке. Слышал о том, что "пружинкой наружу" - меньше вероятность подсоса воздуха.

_________________
Ride soft, live long.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 подшипники на коленвал М-105
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:52
Сообщения: 47
Мотоцикл: карт
Баллы репутации: 0
И так итак работают


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 подшипники на коленвал М-105
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
канал нужен, это сильно сказывается на живучести подшипника. шайбы маслоотражающие тоже нужны.
а ты учел что сальники что под КВ 3.112.2 что под М105 одинаковые и работают по цапфе диаметром 20 мм? где в твоей конструкции будет работать сальник?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 подшипники на коленвал М-105
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
Сообщения: 211
Откуда: Россия, Петрозаводск
Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
Баллы репутации: 8
Корпуса сальников

Изображение
бесплатный хостинг картинок

_________________
Ride soft, live long.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 подшипники на коленвал М-105
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Muma писал(а):
Корпуса сальников


под какой сальник?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 подшипники на коленвал М-105
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Красиво! Вот только зачем тратить лишние деньги на корпуса если есть сальники нужных размеров?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 подшипники на коленвал М-105
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
Сообщения: 211
Откуда: Россия, Петрозаводск
Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
Баллы репутации: 8
Сальники 17х32х7, работать будут по месту где раньше подшипники стояли.
Можно было и 17 х 47 поставить, но тогда пришлось бы стопорные кольца в картере переносить, или опять же добавить дистанционных колец. Поэтому выточили эти проставки мужду подшипником-стопором, а внутрь - сальники. Стопора сальников для подстраховки. Точили добрые дяди, на заводике, я только рисуночек нарисовал.

Кстати, сальники брал в п/ш магазе. Надписи - "RST" и "ERIKS (R)". Походят?

Изображение

_________________
Ride soft, live long.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 подшипники на коленвал М-105
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 00:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Сообщения: 492
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Баллы репутации: 10
А что с шайбами с маслосгонными?Есть у кого нибудь их фото,примерные размеры?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 подшипники на коленвал М-105
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 00:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Изображение
Внешний размер меньше подшипника, но не меньше стопорного кольца, внутренний больше цапфы.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 подшипники на коленвал М-105
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
Сообщения: 211
Откуда: Россия, Петрозаводск
Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
Баллы репутации: 8
Обясните, кто-нибудь! Как эта шайба работает?

_________________
Ride soft, live long.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 подшипники на коленвал М-105
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Сообщения: 492
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Баллы репутации: 10
А эта шайба,как размещается?Вплотную лежит меж сальником и стопором или имеет ход,т.е. свободно по цапфе перемещается?Должна по идеи смесь отражать от сальника обратно в камеру.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 подшипники на коленвал М-105
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
На старом сальнике остались следы от кольца. То есть сальник прижимал его к стопорному кольцу.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 подшипники на коленвал М-105
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Сообщения: 492
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Баллы репутации: 10
У кого картер 3.1122 разобран , можете пожалуйста сфотать,где смазочный канал в горловине картера располагается,померять его диаметр и длину(размер) от камеры кривошипа до выхода канала в посадочном месте кв.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB