Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 июл 2018, 07:53




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:31
Сообщения: 300
Мотоцикл: Минск 3.112.11, Минск м-106, Восход 2,Иж юпитер 5к, Ява - 634, МТ-11.
Баллы репутации: 3
Во-первых, разметьте на стальном листе форму будущего резонатора.
Делаем две таких заготовки. Края заготовок загибаем на расстояние 5-6 мм.
Затем состыковываем две заготовки, свариваем их встык.
На концах сваренных заготовок ввариваем временные переходники под краны. Швы надо прошлифовать, иначе в местах напряжения они могут разойтись при "раздутии" заготовки.
Заполняем изделие полностью водой, вытесняя воздух.
Дальше есть 3 альтернативных метода формирования окончательного вида изделия:
а) подавать воду под высоким давлением - например от керхера или гидравлический домкрат через переходник. Можно раздуть и от тракторной гидросистемы с помощью соответствующего переходника, подавая масло малыми порциями при минимальной частоте вращения.
б) делать подкачку воздуха насосом или компрессором способными развить давление свыше 10 атмосфер. Если залита вода работать придется значительно меньше, но можно обойтисьи без нее.
в) нагревать заготовку на огне, чтоб раздалась под давлением пара
Вот видео процесса раздутия http://ru.youtube.com/watch?v=I_Z3AIFSd60&NR=1
Остаточные вмятины убираем с помощью локального прогревания газовой горелкой или паяльной лампой.
Деревянным молотком-киянкой или резиновым молотком рихтуем изделие доводя его до кондиции. После этого сливаем воду или стравливаем воздух.
Такой резонатор хорош тем, что не имеет кромок и резких переходов, резонанс при этом не нарушается, в отличии от резонаторов изготовленных по стандартной технологии с множеством разверток.
На его изготовление уходит намного меньше времени, при этом качество готового изделия очень высокое.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:00
Сообщения: 339
Откуда: Иркутск
Баллы репутации: 15
Интересный метод. При раздутии металл вытягивается или просто принимает округлую форму? Как расчитывать развертку?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Сообщения: 569
Откуда: беларусь брест
Мотоцикл: джап
Баллы репутации: 7
раздувает просто

_________________
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:31
Сообщения: 300
Мотоцикл: Минск 3.112.11, Минск м-106, Восход 2,Иж юпитер 5к, Ява - 634, МТ-11.
Баллы репутации: 3
это зависит от давления, может и растянуть метал!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
в Ютубе есть видео ролики. Бывает взрывается даже, если плохо сварено


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
во во.гараж срезонирует от взрыва.опасно это.

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:31
Сообщения: 300
Мотоцикл: Минск 3.112.11, Минск м-106, Восход 2,Иж юпитер 5к, Ява - 634, МТ-11.
Баллы репутации: 3
если качественно сварить и не подавать большое давление, то ничего опасного нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Kross писал(а):
если качественно сварить и не подавать большое давление, то ничего опасного нет!

если не подавать большое давление, то он не раздуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 03:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 сен 2012, 01:13
Сообщения: 46
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
Способ конечно гуд, но как просчитать резонатор для такого изготовления?????? Кто знает?????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:31
Сообщения: 300
Мотоцикл: Минск 3.112.11, Минск м-106, Восход 2,Иж юпитер 5к, Ява - 634, МТ-11.
Баллы репутации: 3
вообще на заводе раздувают в матрице, впринципе можно самому изготовить матрицу под нужный размер резонатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
Штампуют в матрице половинки, а потом сваривают (на заводе)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:24
Сообщения: 9
Мотоцикл: Дельта
Баллы репутации: 0
Интересно, некоторое время назад уже видел это на ютубе.
В основном, не слишком понятно, чем это варить чтобы не развалилось в процессе? Полуавтоматом?
И еще возникает вопрос, какое давление может выдать дешевый керхероклон? Хватит его для такой работы, или для этого надо большой и дорогой настоящий керхер? Я и так подумывал о покупке дешевого керхероклона чтобы мыть машину, а если его еще можно использовать для тюнинга, то я купил бы такой прямо сейчас, пока деньги есть. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 00:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Сдаётся мне варить лучше аргоном ну или газом чтоб шов не был хрупкий. Интересно можно ли переделать какой нибудь гидравлический домкрат для этих целей или наверное или проще поискать компрессор позлее? Есть ли разница чем давить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB