Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 июл 2018, 02:16




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
Сообщения: 161
Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Мотоцикл: сборная ссср
Баллы репутации: 0
Калян
Я его подрехтовал, прилегают плотно лепестки)
niz
50 он стоить не может, так как даже на сову стоит порядка 200-250 рублей...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Сообщения: 445
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Баллы репутации: 4
извеняюсь.. там должно было быть рублей 500, ты хочешь обойтись малой кровью, но хочешь бодрый мотор, это редко когда бывает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
Сообщения: 161
Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Мотоцикл: сборная ссср
Баллы репутации: 0
niz
Редко но все же бывает..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:00
Сообщения: 339
Откуда: Иркутск
Баллы репутации: 15
niz писал(а):
А в чём проблема купить лк от японского миника рублей за 50?

А проблема в том что тут сильно много букв и не охото тратиь деньги. Клапан от Совы рядом не стоял с клапаном от ямахи джог. И как его туда пихать он реально большой. А про резонатор надо книжку читать, но там опять много букв. Кривой резонатор не всегда хорошо и обусловлено это конструкцией рамы и какие требования к мото. Я так думаю на эндуро выхлопная система не должна находится ниже рамы(двигателя, защиты). Вот как хотите так это и делайте. В идеале конечно сделать прямой резонатор без всяких изгибов и поворотов, но тогда он будет????? боюсь даже представить :)
всё что ты хочешь делать тут уже делали и не я один, вот моя тема viewtopic.php?f=27&t=5565. Работы тут ещё хватает (карбюратор, коробка, сцепление, зажигание).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
Сообщения: 161
Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Мотоцикл: сборная ссср
Баллы репутации: 0
bereza
Буду признателен в каких либо наставлениях...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Сообщения: 445
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Баллы репутации: 4
bereza писал(а):
niz писал(а):
А в чём проблема купить лк от японского миника рублей за 50?

А проблема в том что тут сильно много букв и не охото тратиь деньги. Клапан от Совы рядом не стоял с клапаном от ямахи джог. И как его туда пихать он реально большой. А про резонатор надо книжку читать, но там опять много букв. Кривой резонатор не всегда хорошо и обусловлено это конструкцией рамы и какие требования к мото. Я так думаю на эндуро выхлопная система не должна находится ниже рамы(двигателя, защиты). Вот как хотите так это и делайте. В идеале конечно сделать прямой резонатор без всяких изгибов и поворотов, но тогда он будет????? боюсь даже представить :)
всё что ты хочешь делать тут уже делали и не я один, вот моя тема viewtopic.php?f=27&t=5565. Работы тут ещё хватает (карбюратор, коробка, сцепление, зажигание).

тогда картер переворить нужно) и развернуть цилиндр, картингисты так делают, на заморочек тьма


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
этот укороченный шатун быстрей всего под палец 15мм, по меряй отверстие если 19мм , то под 15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
Сообщения: 161
Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Мотоцикл: сборная ссср
Баллы репутации: 0
niz
нет проблемы в том что бы варить картер, развернуть цилиндр, что то подточить, что то подтереть, только нет проблемы тогда когда знаешь что точить и пилить, я и пытаюсь узнать это, а "надо переварить" это не ответ, мне нужно все точно что и как делать... У меня нет опыта в форсировке, есть лишь опыт в ремонте минска, по этому приходится просить помощи..(

Den-T
Не понял что померить..?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Сообщения: 445
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Баллы репутации: 4
Начинай с простого) доведи до идеала перепускные каналы да и весь двиг, потом уже пили 3ий канал, с лк и японским поршнем, если надо будет, ставь облегченный коленвал и укороченный шатун. А так это верный путь угробить двиг и закинуть его под стол.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
DjAt0m писал(а):
niz
нет проблемы в том что бы варить картер, развернуть цилиндр, что то подточить, что то подтереть, только нет проблемы тогда когда знаешь что точить и пилить, я и пытаюсь узнать это, а "надо переварить" это не ответ, мне нужно все точно что и как делать... У меня нет опыта в форсировке, есть лишь опыт в ремонте минска, по этому приходится просить помощи..(

Den-T
Не понял что померить..?

облегченные коленвалы были только у картингистов, они делали шатун сразу под спортивный однокольцовый поршень. У него палец 15мм. Если ты хочешь надежный и мощный мотор, то однозначно надо ставить Японский поршень, его можно и без клапана поставить, для того, чтобы почувствовать разницу . Поршень от ЯБ-100 чуток короче с низу и со стандартным коленвалом надо под цилиндр подкладывать прокладки по толще. вот если твой вал скрестить с таким поршнем, то может и подрезать ничего не надо будет. А про третий канал уже милион раз пережованно, ссылки кинуты, читай ветки про Японские поршни и ЛК


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:52
Сообщения: 47
Мотоцикл: карт
Баллы репутации: 0
Если не резать картер (горловину) и не уменьшать диаметр щёк вала короткий шатун не поставить.у меня вал 98мм и шатун 115 но мотор 227 четырёхканальный там горловина изначально ниже


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 13:52
Сообщения: 38
Откуда: Украина Желтые Воды
Мотоцикл: минск мотард
Баллы репутации: 0
на счет резонатора... прямой нет смысла делать т.к. прямые резонаторы в основном на бешание обороты а если на низы эго сделать то он длинный будет просто ппц . посчитай резонатор под свои фазы и потом хоть как хочешь его скрути хоть в калачик лиж бы геометрию конструкции не нарушит т.к. газу пох по какой форме выходить огромное значение имеют углы длина сечение вот и все))))+


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:52
Сообщения: 11
Баллы репутации: 0
Приветствую всех. Кто нибудь может подсказать про мотоплат?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 01:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2014, 01:52
Сообщения: 9
Откуда: Украина, Мариуполь.
Мотоцикл: Минск 3.112.11
Баллы репутации: 0
Den-T
Не понял что померить..?[/quote]
облегченные коленвалы были только у картингистов, они делали шатун сразу под спортивный однокольцовый поршень. У него палец 15мм. Если ты хочешь надежный и мощный мотор, то однозначно надо ставить Японский поршень, его можно и без клапана поставить, для того, чтобы почувствовать разницу . Поршень от ЯБ-100 чуток короче с низу и со стандартным коленвалом надо под цилиндр подкладывать прокладки по толще. вот если твой вал скрестить с таким поршнем, то может и подрезать ничего не надо будет. А про третий канал уже милион раз пережованно, ссылки кинуты, читай ветки про Японские поршни и ЛК[/quote]
Подскажите чем лучше японский поршень ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсирование двигателя..
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Сообщения: 319
Откуда: Калининград
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 9
всем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB