Форсирование двигателя..
- DjAt0m
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
- Мотоцикл: сборная ссср
- Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Форсирование двигателя..
Задумал я сделать не понятную пока что даже для меня вещь... Минск-эндурик, но в тоже время подготовленный для станта, но сейчас не об этом, естественно без повышения мощности двигателя тут не обойтись, так вот что я имею в наличии... ЛК от совы, облегченный коленвал с укороченным шатуном и поршень с проточками, так вот в чем вопрос, если все это поставить, что я получу?(еще будет делаться резонатор)
Вопрос номер 2, разъясните что такое третий продувочный канал, что то я не совсем понял, желательно с фото...
За ранее спасибо большое, в дальнейшем будут еще пару вопросов...
Вопрос номер 2, разъясните что такое третий продувочный канал, что то я не совсем понял, желательно с фото...
За ранее спасибо большое, в дальнейшем будут еще пару вопросов...
- niz
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
- Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
- Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
- Контактная информация:
Re: Форсирование двигателя..
Форум полазить лень? Ты понимаешь, что для станта нужны офигенные обороты, а для эндуро низы и про форсирование этого всего не добиться
- DjAt0m
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
- Мотоцикл: сборная ссср
- Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Re: Форсирование двигателя..
niz
По форуму конечно полазить не лень(второй день уже это делаю) но точных ответов ни где не нашел...
Видишь ли в чем дело, хочу не то что бы эндуро, просто что бы на рыбалку можно было именно доехать, а не до ползти... Не знаю вот только на сколько хорошо он будет подниматься, если он будет поднят... Только если регулируемую подвеску сделать...
P.S. Ответов на вопросы не получил:(
По форуму конечно полазить не лень(второй день уже это делаю) но точных ответов ни где не нашел...
Видишь ли в чем дело, хочу не то что бы эндуро, просто что бы на рыбалку можно было именно доехать, а не до ползти... Не знаю вот только на сколько хорошо он будет подниматься, если он будет поднят... Только если регулируемую подвеску сделать...
P.S. Ответов на вопросы не получил:(
- niz
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
- Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
- Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
- Контактная информация:
Re: Форсирование двигателя..
рас http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=7&t=130" onclick="window.open(this.href);return false;
двас http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=7&t=561" onclick="window.open(this.href);return false;
трис http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=7&t=2801" onclick="window.open(this.href);return false;
читирис http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=7&t=1577" onclick="window.open(this.href);return false;
двас http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=7&t=561" onclick="window.open(this.href);return false;
трис http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=7&t=2801" onclick="window.open(this.href);return false;
читирис http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=7&t=1577" onclick="window.open(this.href);return false;
- DjAt0m
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
- Мотоцикл: сборная ссср
- Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Re: Форсирование двигателя..
Короче ясно все, можно только ссылками кидаться, все это я перечитал и ни чего кроме необоснованного трепа и флуда я не увидел.. пол форума крутых мастеров, но коротко ясно и понятно сказать ни слова не может, не информация здесь, а балаган какой-то..
- niz
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
- Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
- Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
- Контактная информация:
Re: Форсирование двигателя..
Ты хочешь взять напильник и растачить не зная теории? пфф, Григорьева почитай, всё доступно и понятно.
- DjAt0m
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
- Мотоцикл: сборная ссср
- Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Re: Форсирование двигателя..
я не хочу брать напильник и точить, я хочу узнать что даст облегченный коленвал, укороченный шатун, что нужно сделать для их установки и что такое третий продувочный канал!!!
- niz
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
- Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
- Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
- Контактная информация:
Re: Форсирование двигателя..
Облегчённый коленвал даёт более высокие обороты, но без лк не будет низов, укороченный шатун... даже не знаю что это за фигня и нафига, только если поршень другой ставить... 3 продувочный канал пилят для более лучшего заполнения камеры сгорания бензо воздушной смесью, без лк работать не будет.
- DjAt0m
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
- Мотоцикл: сборная ссср
- Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Re: Форсирование двигателя..
niz
вот теперь понял все, ну как мне говорили укороченый шатун уменьшает ход поршня и тем самым увеличивает обороты вроди бы.... Но для этого нужно стачивать на некоторое количество картер, а я вот думаю что будет если сточить не картер, а верх цилинда куда садиться головка, там как раз есть же место порядка 1.5мм..?
вот теперь понял все, ну как мне говорили укороченый шатун уменьшает ход поршня и тем самым увеличивает обороты вроди бы.... Но для этого нужно стачивать на некоторое количество картер, а я вот думаю что будет если сточить не картер, а верх цилинда куда садиться головка, там как раз есть же место порядка 1.5мм..?
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Форсирование двигателя..
неверно. коленвал облегченный ни коим образом на обороты не повлияет. он лишь не будет создавать инерцию, время на расрутку всей этой вращающейся массы. укороченный шатун уменьшит объем двигателя, повысит нагрузку на ЦПГ, сделает мотор вялым на ХХ и в районе средних оборотов, т.к. разрежение не будет расти так быстро при ходе пордня вниз. под новый шатун нужна другая продувка, поршень, кольца. без ЛК и делать нечего,но от совы не годится.niz писал(а):Облегчённый коленвал даёт более высокие обороты, но без лк не будет низов, укороченный шатун... даже не знаю что это за фигня и нафига, только если поршень другой ставить... 3 продувочный канал пилят для более лучшего заполнения камеры сгорания бензо воздушной смесью, без лк работать не будет.
тебе для станта и рыбалки наоборот нужен мотор который будет тянуть с низов, мотор эластичный нужен. чтобы и на низких оборотах ехал и сверху не сдыхал. для этого 3 канал, поршнь ямаха, лк ямаха. убрать заводские косяки и качественно собрать. мотор повалит!
деньги не зло,зло так быстро не кончается
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Форсирование двигателя..
не вводи в заблуждения человека. Для станта не нужны ни какие обороты. Нужен низ и середина как и для эндуро. Клапан и облегченный коленвал это благо для мотора. А вот укороченный шатун это шляпа, лишние проблеммы с подрезками.niz писал(а):Форум полазить лень? Ты понимаешь, что для станта нужны офигенные обороты, а для эндуро низы и про форсирование этого всего не добиться
- DjAt0m
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
- Мотоцикл: сборная ссср
- Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Re: Форсирование двигателя..
Ну более или менее понятно... Клапан все равно с совы поставлю, так как смысла нет заказывать от ямахи, когда есть в наличии какой ни какой от совы.. Что должно быть другого под укороченный шатун?? Мне по сути то и надо что бы он с низов и на средних по бодрее был... И третий продувной канал не совсем еще понимаю как сделать... На счет резонатора кто и что может сказать? Видел в интернете разные... Прямой как глушитель и изогнутый как на японцах, чем обусловлен выбор формы??
лишние проблеммы с подрезками.
Ну если все таки обрезать что то даст? Просто на этом облегченном коленвалу стоит укороченный шатун, по этому как то тоже не много смысле и не менее трудно будет поменять шатун...
лишние проблеммы с подрезками.
Ну если все таки обрезать что то даст? Просто на этом облегченном коленвалу стоит укороченный шатун, по этому как то тоже не много смысле и не менее трудно будет поменять шатун...
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Форсирование двигателя..
поршень под короткий шатун другой надо, другой цилиндр, другие фазы газораспределения. +еще карб другой.
чтобы мотор тянул с низов и средних надо доработать родной мотор и все. от совы лк не очень, лепестки жесткие, неплотно прилегают. в япошкином лк резиновое уплотнение лепестков есть
чтобы мотор тянул с низов и средних надо доработать родной мотор и все. от совы лк не очень, лепестки жесткие, неплотно прилегают. в япошкином лк резиновое уплотнение лепестков есть
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- niz
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
- Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
- Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
- Контактная информация:
Re: Форсирование двигателя..
А в чём проблема купить лк от японского миника рублей за 50?
- DjAt0m
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
- Мотоцикл: сборная ссср
- Откуда: Борисоглебск, Воронежская область
Re: Форсирование двигателя..
Den-T
Это ты под стант переделывал мотоцикл?
Это ты под стант переделывал мотоцикл?