Форсирование двигателя..

Аватара пользователя
DjAt0m
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
Мотоцикл: сборная ссср
Откуда: Борисоглебск, Воронежская область

Re: Форсирование двигателя..

Сообщение DjAt0m »

Калян
Я его подрехтовал, прилегают плотно лепестки)
niz
50 он стоить не может, так как даже на сову стоит порядка 200-250 рублей...
Аватара пользователя
niz
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Контактная информация:

Re: Форсирование двигателя..

Сообщение niz »

извеняюсь.. там должно было быть рублей 500, ты хочешь обойтись малой кровью, но хочешь бодрый мотор, это редко когда бывает
Аватара пользователя
DjAt0m
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
Мотоцикл: сборная ссср
Откуда: Борисоглебск, Воронежская область

Re: Форсирование двигателя..

Сообщение DjAt0m »

niz
Редко но все же бывает..
bereza
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:00
Откуда: Иркутск

Re: Форсирование двигателя..

Сообщение bereza »

niz писал(а):А в чём проблема купить лк от японского миника рублей за 50?
А проблема в том что тут сильно много букв и не охото тратиь деньги. Клапан от Совы рядом не стоял с клапаном от ямахи джог. И как его туда пихать он реально большой. А про резонатор надо книжку читать, но там опять много букв. Кривой резонатор не всегда хорошо и обусловлено это конструкцией рамы и какие требования к мото. Я так думаю на эндуро выхлопная система не должна находится ниже рамы(двигателя, защиты). Вот как хотите так это и делайте. В идеале конечно сделать прямой резонатор без всяких изгибов и поворотов, но тогда он будет????? боюсь даже представить :)
всё что ты хочешь делать тут уже делали и не я один, вот моя тема http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=5565" onclick="window.open(this.href);return false;. Работы тут ещё хватает (карбюратор, коробка, сцепление, зажигание).
Аватара пользователя
DjAt0m
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
Мотоцикл: сборная ссср
Откуда: Борисоглебск, Воронежская область

Re: Форсирование двигателя..

Сообщение DjAt0m »

bereza
Буду признателен в каких либо наставлениях...)
Аватара пользователя
niz
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Контактная информация:

Re: Форсирование двигателя..

Сообщение niz »

bereza писал(а):
niz писал(а):А в чём проблема купить лк от японского миника рублей за 50?
А проблема в том что тут сильно много букв и не охото тратиь деньги. Клапан от Совы рядом не стоял с клапаном от ямахи джог. И как его туда пихать он реально большой. А про резонатор надо книжку читать, но там опять много букв. Кривой резонатор не всегда хорошо и обусловлено это конструкцией рамы и какие требования к мото. Я так думаю на эндуро выхлопная система не должна находится ниже рамы(двигателя, защиты). Вот как хотите так это и делайте. В идеале конечно сделать прямой резонатор без всяких изгибов и поворотов, но тогда он будет????? боюсь даже представить :)
всё что ты хочешь делать тут уже делали и не я один, вот моя тема http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=5565" onclick="window.open(this.href);return false;. Работы тут ещё хватает (карбюратор, коробка, сцепление, зажигание).
тогда картер переворить нужно) и развернуть цилиндр, картингисты так делают, на заморочек тьма
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Форсирование двигателя..

Сообщение Den-T »

этот укороченный шатун быстрей всего под палец 15мм, по меряй отверстие если 19мм , то под 15
Аватара пользователя
DjAt0m
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:48
Мотоцикл: сборная ссср
Откуда: Борисоглебск, Воронежская область

Re: Форсирование двигателя..

Сообщение DjAt0m »

niz
нет проблемы в том что бы варить картер, развернуть цилиндр, что то подточить, что то подтереть, только нет проблемы тогда когда знаешь что точить и пилить, я и пытаюсь узнать это, а "надо переварить" это не ответ, мне нужно все точно что и как делать... У меня нет опыта в форсировке, есть лишь опыт в ремонте минска, по этому приходится просить помощи..(

Den-T
Не понял что померить..?
Аватара пользователя
niz
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Контактная информация:

Re: Форсирование двигателя..

Сообщение niz »

Начинай с простого) доведи до идеала перепускные каналы да и весь двиг, потом уже пили 3ий канал, с лк и японским поршнем, если надо будет, ставь облегченный коленвал и укороченный шатун. А так это верный путь угробить двиг и закинуть его под стол.
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Форсирование двигателя..

Сообщение Den-T »

DjAt0m писал(а):niz
нет проблемы в том что бы варить картер, развернуть цилиндр, что то подточить, что то подтереть, только нет проблемы тогда когда знаешь что точить и пилить, я и пытаюсь узнать это, а "надо переварить" это не ответ, мне нужно все точно что и как делать... У меня нет опыта в форсировке, есть лишь опыт в ремонте минска, по этому приходится просить помощи..(

Den-T
Не понял что померить..?
облегченные коленвалы были только у картингистов, они делали шатун сразу под спортивный однокольцовый поршень. У него палец 15мм. Если ты хочешь надежный и мощный мотор, то однозначно надо ставить Японский поршень, его можно и без клапана поставить, для того, чтобы почувствовать разницу . Поршень от ЯБ-100 чуток короче с низу и со стандартным коленвалом надо под цилиндр подкладывать прокладки по толще. вот если твой вал скрестить с таким поршнем, то может и подрезать ничего не надо будет. А про третий канал уже милион раз пережованно, ссылки кинуты, читай ветки про Японские поршни и ЛК
alexei
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:52
Мотоцикл: карт

Re: Форсирование двигателя..

Сообщение alexei »

Если не резать картер (горловину) и не уменьшать диаметр щёк вала короткий шатун не поставить.у меня вал 98мм и шатун 115 но мотор 227 четырёхканальный там горловина изначально ниже
staskurov
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 13:52
Мотоцикл: минск мотард
Откуда: Украина Желтые Воды
Контактная информация:

Re: Форсирование двигателя..

Сообщение staskurov »

на счет резонатора... прямой нет смысла делать т.к. прямые резонаторы в основном на бешание обороты а если на низы эго сделать то он длинный будет просто ппц . посчитай резонатор под свои фазы и потом хоть как хочешь его скрути хоть в калачик лиж бы геометрию конструкции не нарушит т.к. газу пох по какой форме выходить огромное значение имеют углы длина сечение вот и все))))+
xpomou43
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:52

Re: Форсирование двигателя..

Сообщение xpomou43 »

Приветствую всех. Кто нибудь может подсказать про мотоплат?
Аватара пользователя
hellspawn
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 01:52
Мотоцикл: Минск 3.112.11
Откуда: Украина, Мариуполь.
Контактная информация:

Re: Форсирование двигателя..

Сообщение hellspawn »

Den-T
Не понял что померить..?[/quote]
облегченные коленвалы были только у картингистов, они делали шатун сразу под спортивный однокольцовый поршень. У него палец 15мм. Если ты хочешь надежный и мощный мотор, то однозначно надо ставить Японский поршень, его можно и без клапана поставить, для того, чтобы почувствовать разницу . Поршень от ЯБ-100 чуток короче с низу и со стандартным коленвалом надо под цилиндр подкладывать прокладки по толще. вот если твой вал скрестить с таким поршнем, то может и подрезать ничего не надо будет. А про третий канал уже милион раз пережованно, ссылки кинуты, читай ветки про Японские поршни и ЛК[/quote]
Подскажите чем лучше японский поршень ?
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Форсирование двигателя..

Сообщение Den-T »

всем
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»