Мужики помогите обнаружилась проблемка. Поставил клапан от джога с родным поршнем в котором мною были проделаны отверстия как на bws, сточил головку на 0.8 мм начал ездить, обкатал (не давая выше средних оборов)вот решил раскрутить двигатель до максимальных оборотов и обнаружил косяк, низа -средние в норме дальше на высоких начинает ехать рывками
Карб пакко с фильтром от муравья (можно сказать нулевик) прилепил его с помощью пластиковой гофры....
Форсирование двигателя..
Re: Форсирование двигателя..
длинна гофры от карба до фильтра? 15см хватит чтоб ухудшить работу мотора на верхах.
Чем короче тем лучше. В идеале вообще конический переходник с карба и сразу на фильтр.
И второй вариант- нехватка или избыток топлива (бедная/богатая смесь) Смотри по нагару на свече.
Кстатии и свеча так чудить может.
Чем короче тем лучше. В идеале вообще конический переходник с карба и сразу на фильтр.
И второй вариант- нехватка или избыток топлива (бедная/богатая смесь) Смотри по нагару на свече.
Кстатии и свеча так чудить может.
- hellspawn
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 01:52
- Мотоцикл: Минск 3.112.11
- Откуда: Украина, Мариуполь.
- Контактная информация:
Re: Форсирование двигателя..
Буду проверять,спасибо длинна гофры более 15 см...
- hellspawn
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 01:52
- Мотоцикл: Минск 3.112.11
- Откуда: Украина, Мариуполь.
- Контактная информация:
Re: Форсирование двигателя..
Снял фильтр вовсе ) разгон вроде бы улучшился но та же проблема ,я вот думаю может быть клапан не пропитывает , стоит то не от совы а от джога 3 киджи ) ?
Re: Форсирование двигателя..
Ну так может чудить и бобина и бкс и свеча, надо проверять всё.
Сначала посмотри карб.
Возьми новую отечественную свечу с калильным числом 17 (или 7 без букв R если не отечественную) и проедь пару км на максимально возможных оборотах. 3аглуши не давая работать на холостых, выкрути свечу и посмотри цвет нагара.
Какая смесь?
Беднит- подымай иглу. Если игла поднята до упора а мот всё ещё дёргается на верхах- надо главный жиклёр больше. А заодно и проверить топливный кран, фильтр. Как течёт бензин.
Если смесь наоборот богатая опускаем иглу. Ездим смотрим что изменилось.
Если же дёрганье осталось проверяем поочерёдно всю электрику.
У меня с клапаном 3кж всегда стабильно до 6к оборотов набирал, правда карб на 28мм был.
Сначала посмотри карб.
Возьми новую отечественную свечу с калильным числом 17 (или 7 без букв R если не отечественную) и проедь пару км на максимально возможных оборотах. 3аглуши не давая работать на холостых, выкрути свечу и посмотри цвет нагара.
Какая смесь?
Беднит- подымай иглу. Если игла поднята до упора а мот всё ещё дёргается на верхах- надо главный жиклёр больше. А заодно и проверить топливный кран, фильтр. Как течёт бензин.
Если смесь наоборот богатая опускаем иглу. Ездим смотрим что изменилось.
Если же дёрганье осталось проверяем поочерёдно всю электрику.
У меня с клапаном 3кж всегда стабильно до 6к оборотов набирал, правда карб на 28мм был.
- hellspawn
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 01:52
- Мотоцикл: Минск 3.112.11
- Откуда: Украина, Мариуполь.
- Контактная информация:
Re: Форсирование двигателя..
Свечу заменил ничего не дало,бобину менял так же дело в том что на другом цилиндре он крутится норм значит проблема с электроникой отпадает,пробовал ставить больший жеклер (купил от к2401 ) и разсверливал по чутку но проблема не решалась дошел до того как начало заливать снял поставил родной 88 й жиклер.Свеча коричневая,игла поднята до упора,проблемы с подачей бензина нет с краника все идет ок в поплавковой камере все так же норм фильтр пробовал снимать вовсе.
Вот сидел размышлял и пришел к мысли о том что возможно у меня неправильно выточен третий продувочный канал (а на том цилиндре что крутится он выточен ровно от начала и до конца)
на проблемном цилиндре по другому " Г " образно )) .
Вот сидел размышлял и пришел к мысли о том что возможно у меня неправильно выточен третий продувочный канал (а на том цилиндре что крутится он выточен ровно от начала и до конца)
на проблемном цилиндре по другому " Г " образно )) .
Re: Форсирование двигателя..
сбивает с толку что говоришь дергается. Обычно обороты тупо не набирает и всё.
Может угол выхода не тот, может и завихряется поток на неровном канале) без фоток можно вообще гадать долго)
Может угол выхода не тот, может и завихряется поток на неровном канале) без фоток можно вообще гадать долго)
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:20
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112
- Откуда: Крым. Симферополь.
Re: Форсирование двигателя..
без ресивера 2т мотору плохо...
Чем короче тормозной путь, тем длиннее Жизненный.....
- hellspawn
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 01:52
- Мотоцикл: Минск 3.112.11
- Откуда: Украина, Мариуполь.
- Контактная информация:
Re: Форсирование двигателя..
Сегодня попробовал на месте хорошенько покрутить мотор,провалов не оказалось визжал до отказу жалко было дальше крутить ) ) а в езде провал наблюдаются )